Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс

Современное образование » Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни » Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс

Страница 8

Приложение 2.

Тематический план

№ n/п

Тема

Количество учебных часов

1

2

3

4

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Элементы домашней экономики (VIII кл.)

Домашняя экономика

Бюджет семьи

Расходы семьи

Менеджмент в домашней экономике

Основы предпринимательства (VIII кл.)

Предпринимательство сущность, цели, задачи.

Принципы и формы предпринимательства.

Основные документы деятельности предпринимателя.

Технология создания предприятия.

Источники финансирования предпринимательства

Основы предпринимательства (X кл.)

Менеджмент в деятельности предпринимателя.

Трудовой коллектив.

Производительность и оплата труда.

Маркетинг в деятельности предпринимателя. Себестоимость производства товаров и услуг.

Цены товаров и услуг.

Финансовая деятельность предпринимателя.

Прибыль и налоговая служба

Бухгалтерский учет в деятельности предпринимателя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Читайте также:

Сказка как жанр русского фольклора
Сказка входит в нашу жизнь в раннем детстве. Тогда же формируется ее наивное восприятие. Неслучайно немецкий фольклорист К.Ю. Обенауэр замечал: "Дети знают, что такое сказки". В отличие от них, ученые по-прежнему спорят по этому поводу. Общим местом множества литературоведческих трудов, п ...

Рекомендации по работе с повествовательным текстом
Работа с повествовательным текстом начинается в начальной школе с 1 класса, еще в период обучения грамоте. К повествовательным текстам можно отнести и рассказ, и сказку, и басню, и другие произведения. В основе повествовательных текстов лежит сюжет. Эти тексты вызывают у учеников большой интерес. И ...

Сущность понятия «толерантность»
Ненавидеть разумное существо, народ, расу - это же безумие. Это уже сродни некоей неистовой мифологии, человеконенавистнической аллегории. Нельзя ненавидеть целый народ, коль скоро он включает в себя все мыслимые противоположности - женщин и мужчин, стариков и детей, богатых и бедных, ленивых и тру ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru