Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 13

Коллектив фитнес-аэробика. Руководит коллективом Отличник физической культуры и спорта, педагог дополнительного образования Л.В. Лещенко. Коллектив молодой, но несмотря на это- победитель престижных конкурсов и соревнований.

Отдел краеведения и музееведения. Заведующая отделом - Ольга Васильевна Близнецова (награждена Благодарностью губернатора СПб). В отделе работают 23 педагога (из них 17 совместителей), которые осуществляют образовательную деятельность по 9-ти образовательным программам в 66 группах (1035 человек), 2 педагога-организатора.

Отдел гражданско-общественного воспитания. В отделе работают 28 педагогов, из них 17 совместителей, которые осуществляют образовательную деятельность в 71 группе (1147 детей) по 12 образовательным программам в рамках 4-х направленностей и целевых городских программ.

Обучающиеся и педагоги активно принимают участие в международных, всероссийских, городских семинарах, конференциях, круглых столах, форумах по актуальным вопросам, волнующих современных подростков и молодежь.

Отдел экологии и здоровья. В отделе работают 14 педагогов, из них 10 совместителей, 1 методист, 1 педагог-организатор, которые осуществляют образовательную деятельность в 51 учебной группе (765 детей). В отделе создана библиотека с подборкой литературы и методическими разработками отдела, которые включают в себя сценарии мероприятий, круглых столов, диагностический материал.

Отдел продолжает вести работу по расширению социальных связей по организации совместных проектов. На сегодняшний день социальными партнерами отдела являются 17 учреждений города различной ведомственной принадлежности.

В будущем хочется пожелать отделу высоких творческих достижений на городском, всероссийском и международном уровнях.

Отдел социально-культурной деятельности. В отделе работают 9 педагогов-организаторов.

Общее количество детей, принявших участие в массово-зрелищных мероприятиях в 2010-2011 гг. составляет 4262 человека, что по сравнению с предыдущим годом на 3300 человек больше.

Методический отдел. Деятельность методического отдела была выстроена в соответствии с планом работы, и ориентирована на достижение двух целей:

Цели.

•Организация работы Дворца Творчества Юных как районного центра по дополнительному образованию и воспитанию.

•Повышение профессионального уровня педагогических работников с целью улучшения качества образовательного процесса.

Самой востребованной формой оказания методической помощи остаются индивидуальные консультации для педагогических работников. Можно выделить несколько самых востребованных тем в большинстве структурных подразделений:

1.Программно-методическое обеспечение:

•технология создания и корректировки образовательных программ;

•описание учебно-методического обеспечения образовательной программы;

•виды и технология создания методической продукции;

•создание календарно-тематических планов.

2.Профессиональная компетентность и аттестация педагогических работников:

•формы и порядок прохождения новой аттестации;

•создание портфолио профессиональной деятельности;

•подготовка к открытому занятию (написание конспекта, отбор содержания и методов проведения);

•подготовка мероприятий, участие в конкурсах и фестивалях;

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Структура деловой игры
В соответствии с представлением об общей структуре методов активного обучения, ключевым, центральным элементом является имитационная модель объекта, поскольку только она позволяет реализовать цепочку решений. В качестве модели может выступать организация, профессиональная деятельность, совокупность ...

Структура педагогического общения
Взаимодействие учителя с классом имеет определенные временные рамки; оно ограничено продолжительностью урока, классного часа или какого-то иного мероприятия. Однако структура педагогического общения не сводится лишь к непосредственным контактам педагога и воспитанников, а включает и ряд других моме ...

Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
Исходя из вышеперечисленных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе. 1. Практическая направленность процесса обучения: формулирование конкрет ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru