Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 8

Есть и методико-библиографический отдел.

Городской центр развития дополнительного образования:

Городской центр развития дополнительного образования - это структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», научно-методический центр системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга. Целевое назначение - научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей. ГЦРДО Городские методические объединения

Информационно - методический кабинет; Курсы повышения квалификации; Конкурсы, фестивали, конференции, смотры; Аттестация педагогических работников

Эколого-биологический центр "Крестовский остров":

Директор ЭБЦ - Ляндзберг Артур Рэмович. Завуч: Якунина Марина Григорьевна.

Методический отдел: Машарская Нина Яковлевна. Методист по олимпиадам: Полоскин Алексей Валерьевич. Приглашены ребята от 3 до 18 лет. Эколого-биологический центр, открывший свои двери на Крестовском острове в 2007 году, имеет хорошо оснащенную базу для обучения школьников любого возраста: современная оранжерея и дендропарк; мини-зоопарк; аквариумы; коллекция живых насекомых; компьютерный класс; библиотека и медиаархив; химико-аналитическая и другие прекрасно оснащенные научно-исследовательские лаборатории ждут ребят, интересующихся изучением биологии и экологии.

В Эколого-биологическом центре можно: научиться биологии, медицине, экологии, флордизайну, пообщаться с живыми и вполне ручными животными, научиться выращивать редкие декоративные (и не только) растения, получить туристическую подготовку и принять участие в интересных экспедициях, заняться научно-исследовательской работой, принять участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различного уровня, найти новых друзей и единомышленников, проявить себя!

Для школьников занятия проходят бесплатно. Для дошкольников работает школа-студия "ЧудоМир". Для старшеклассников, желающих поступать в ВУЗы медицинского и биологического профиля работают курсы подготовки к поступлению, Малый Медицинский Факультет СПбГУ и СПбГДТЮ, отделение общей биологии и предметных олимпиад. На базе ЭБЦ "Крестовский остров" проходят городские олимпиады по экологии и биологии, существуют группы подготовки школьников для участия во Всероссийских олимпиадах по этим предметам. Организуются ежегодные выезды с интересными программами в ЗЦ "Зеркальный", учебные конференции, семинары, ведутся научно-исследовательские работы в разных областях биологии, выезды на природу . и еще много интересного ждет ребят в нашем центре. По заявкам учебных заведений проводятся тематические занятия в лабораториях и экскурсии по дендропарку, оранжереям и мини-зоопарку. Также оказываются услуги по продаже комнатных растений (круглогодично) и рассады декоративных и овощных культур (май-июнь).

Отдел предшкольного образования: Заведующий отделом - Ищенко Елена Анатольевна.

Отдел предшкольного образования приглашает мальчиков и девочек от 3 до 6 лет, ведутся групповые занятия в утреннее и вечернее время. Занятия ведутся по следующим направлениям:

1- Комплексная образовательная программа «Раскрытие природных возможностей ребёнка»

2- Развитие речи

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Читайте также:

Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: Практиковать обучающихся: в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них. в умении переводить с русского на английский язык. в умении вести диск ...

История «росписи по ткани»
Ручная художественная роспись тканей - своеобразный вид оформления текстильных изделий уходящий своими корня в глубокую древность. Первые упоминания о получении цветных декоративных эффектов на тканях встречаются уже в «Естественной истории» Плиния. Наибольшей известностью пользуются способы разрис ...

Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
Лекция в арсенале педагога может стать активной формой обу­чения, так как она способна сочетаться с самыми разнообразны­ми видами самостоятельной работы, причем не отдельных учащих­ся, а всего класса. Строя лекцию как поиск истины, учитель вовлекает в эту работу всех, в необходимых случаях обращает ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru