|
Директор лагеря |
Ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков. Курирование образовательной программы. Взаимодействие со службами лагеря, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации программы. Выдача разрешений на перемещение детей и персонала за территорию лагеря. |
|
Менеджер образовательной программы старшего звена |
Подготовительное и актуальное планирование программы на старшие экипажи, координация работы тьюторов и воспитателей старших экипажей, консультирование тьюторов, контроль над реализацией программы. Составление графиков выходных. |
|
Менеджер образовательной программы младшего звена |
Подготовительное и актуальное планирование программы на младшие экипажи, координация работы тьюторов и воспитателей младших экипажей, консультирование тьюторов, контроль над реализацией программы. Составление графиков выходных. |
|
Воспитатель |
Ответственность за жизнь и здоровье детей, обеспечение выполнения распорядка дня, составление всех необходимых документов по экипажу, выстраивание коммуникации с родителями, ответственность за выполнение образовательной программы внутри экипажа, ответственность за санитарно-эпидемиологическое состояние корпуса и прилежащей территории, создание и поддержание благоприятного психологического климата в экипаже, помощь ребятам в адаптации к новым видам деятельности, помощь отряду в организации и проведении развлекательных и спортивных мероприятий, организация работы образовательного направления и хоббита (кружка). Выставление баллов в соответствии с рейтинговой системой лагеря. |
|
Тьютор |
Ответственность за жизнь и здоровье детей, организация работы образовательного направления и хоббита (кружка), организация спортивных и вечерних мероприятий, подготовка экипажа к участию в общелагерных мероприятиях, организация ежедневной рефлексии (огоньки), создание и поддержание благоприятного психологического климата в экипаже, помощь ребятам в адаптации к новым видам деятельности, организация и проведение развлекательных и спортивных мероприятий. Выставление баллов в соответствии с рейтинговой системой лагеря, контроль над ведением рейтинговых карт в экипаже и общим рейтингом экипажа |
|
Тьютор по спорту |
Ответственность за жизнь и здоровье детей на спортплощадках. Планирование и проведение спортивных соревнований и часов здоровья. Подготовка Открытия и Закрытия Спартакиады. Организация турпоходов за территорию лагеря. |
|
Ди-джей |
Музыкальное сопровождение крупных мероприятий. Подбор и запись музыки для отрядных номеров. Ведение дискотек. |
|
Библиотекарь |
Обслуживание интересов детей, организация и проведение литературных гостиных. |
Читайте также:
Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2
класса на уроках эвенского языка
Для развития диалогической речи русскоязычных учащихся – большое значение имеют требование, т.е. задание. Чтобы решать вопросы привития учащимся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на якутском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическ ...
Методические рекомендации для педагогов
Разработанная в ходе исследования программа "Мой любимый край" и методика ее реализации могут быть использованы педагогами и родителями, что обеспечит планомерное, целенаправленное и эффективное формирование патриотизма у старших дошкольников. При их использовании следует учитывать: 1. За ...
Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой
игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей
Базой для проведения экспериментальной работы стал детский сад 28 г.Прокопьевска. Исследование проводилось в старшей группе. В эксперименте участвовало 10 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Задача исследования заключалась в том, чтобы проанализировать возможности использования сюжетно-ролевой игры для ...