Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

Современное образование » Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики » Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа.

Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебных игро­вых программ и простейших компью­терных тренажеров.

Второй этап — базовый, обязатель­ный, который представлен базовым кур­сом «Информатика». На этом этапе ин­форматика может изучаться на базовом и повышенном уровнях. Изучение ин­форматики на повышенном уровне пред­полагает освоение базового уровня и углубление знаний в конкретных об­ластях использования информатики.

Третий этап — продолжение обра­зования в области информатики второго этапа. Об­разовательная область «Информатика» на этом этапе представлена курсами по выбору (на базе УПК) или факультативными курсами, дифференцированными по объему и со­держанию в зависимости от интересов и направленности допроффессиональной подготовки учащихся.


Читайте также:

Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...

Управление
5.1 Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ДДТ и Типовым положением. 5.2 Управление ДДТ строится на принципах единоначалия и самоуправления. 5.3 Непосредственное руководство ДДТ осуществляется директором, который назначается учредителем. 5.4 Д ...

Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
Общение – важнейший профессиональный инструмент педагогической деятельности. Исследования А.А. Бодалева, Н.В. Кузьминой, В.А. Канн – Калика, А.А. Леонтьева, А.Н. Мудрика, А. И Щербакова и других доказали большое значение общения в труде педагога. По мнению А.А. Лобанова, "общение" как жит ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru