Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

Современное образование » Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики » Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа.

Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебных игро­вых программ и простейших компью­терных тренажеров.

Второй этап — базовый, обязатель­ный, который представлен базовым кур­сом «Информатика». На этом этапе ин­форматика может изучаться на базовом и повышенном уровнях. Изучение ин­форматики на повышенном уровне пред­полагает освоение базового уровня и углубление знаний в конкретных об­ластях использования информатики.

Третий этап — продолжение обра­зования в области информатики второго этапа. Об­разовательная область «Информатика» на этом этапе представлена курсами по выбору (на базе УПК) или факультативными курсами, дифференцированными по объему и со­держанию в зависимости от интересов и направленности допроффессиональной подготовки учащихся.


Читайте также:

Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа. Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебны ...

Отечественный и мировой опыт управления школой
К началу XXI века российское образование в результате реформирования, осуществлявшегося в 1990-е годы, претерпело весьма значительные изменения. Перемены затронули структуру, содержание образования, его организацию. Система российского образования стала более гибко реагировать на потребности госуда ...

Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке
Когда у ребенка возникают его первые рисунки, при каких обстоятельствах, почему он начинает рисовать, лепить? Ответы на эти вопросы мы находим у целого ряда исследователей. Наблюдения за первыми попытками ребенка рисовать, лепить, сделанные в разное время зарубежными авторами (В. Штерн, О. Шинн, X. ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru