Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

Современное образование » Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики » Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа.

Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебных игро­вых программ и простейших компью­терных тренажеров.

Второй этап — базовый, обязатель­ный, который представлен базовым кур­сом «Информатика». На этом этапе ин­форматика может изучаться на базовом и повышенном уровнях. Изучение ин­форматики на повышенном уровне пред­полагает освоение базового уровня и углубление знаний в конкретных об­ластях использования информатики.

Третий этап — продолжение обра­зования в области информатики второго этапа. Об­разовательная область «Информатика» на этом этапе представлена курсами по выбору (на базе УПК) или факультативными курсами, дифференцированными по объему и со­держанию в зависимости от интересов и направленности допроффессиональной подготовки учащихся.


Читайте также:

Профессионально-педагогическая культура учителя
Прежде чем определиться в сущности профессионально-педагогической культуры, необходимо актуализировать такие понятия, как «профессиональная культура» и «педагогическая культура». Выделение профессиональной культуры как атрибутивного свойства определенной профессиональной группы людей является резул ...

Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления
Табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, учащиеся должны усвоить на уровне навыков. Основное средство выработки таких навыков – выполнение учащимися тренировочных упражнений. Если упражнения будут однотипными, повторяющимися, они могут вызвать потерю интереса у учащихся, поэт ...

Педагогические приоритеты программ системы летнего отдыха детей
Система деятельности детей в период летнего отдыха представляет собой специфическую педагогическую реальность, обладающую важным значением для развития личности школьника. Это обусловлено рядом факторов и, прежде всего, особым местом летнего периода, как особой временной и средовой ниши, снимающей ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru