Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

Современное образование » Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики » Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики

В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа.

Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебных игро­вых программ и простейших компью­терных тренажеров.

Второй этап — базовый, обязатель­ный, который представлен базовым кур­сом «Информатика». На этом этапе ин­форматика может изучаться на базовом и повышенном уровнях. Изучение ин­форматики на повышенном уровне пред­полагает освоение базового уровня и углубление знаний в конкретных об­ластях использования информатики.

Третий этап — продолжение обра­зования в области информатики второго этапа. Об­разовательная область «Информатика» на этом этапе представлена курсами по выбору (на базе УПК) или факультативными курсами, дифференцированными по объему и со­держанию в зависимости от интересов и направленности допроффессиональной подготовки учащихся.


Читайте также:

Структура педагогического общения
Взаимодействие учителя с классом имеет определенные временные рамки; оно ограничено продолжительностью урока, классного часа или какого-то иного мероприятия. Однако структура педагогического общения не сводится лишь к непосредственным контактам педагога и воспитанников, а включает и ряд других моме ...

ПК как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...

Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования
мониторинг качество обучение экзамен На международном уровне внимание к проблеме развития независимой оценки качества обусловлено тем, что, согласно положениям Болонской декларации, европейские страны начали связывать взаимное признание документов об образовании с наличием систем независимой оценки ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru