Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Современное образование
L
Музыкальное восприятие детей с выраженным недоразвитием интеллекта
L
Основные направления и задачи коррекционно-педагогической работы
2
3
L
Подготовка детей к восприятию музыки
2
L
Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку
L
Формирование умения петь
L
Развитие музыкально-ритмических движений
L
Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах
L
Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием
L
Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
2
L
Причины, симптомы и виды заикания
2
3
4
5
6
7
L
Методы преодоления темпо – ритмических нарушений у заикающихся дошкольников
2
L
Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Организация и методика проведения обследования темпо – ритмических нарушений
2
3
L
Обследование речи детей по методике Г. А. Волковой
2
3
4
5
6
7
8
L
Обработка и анализ результатов исследования
2
L
Методика преодоления темпо – ритмических нарушений
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Индивидуализация воспитательной работы с учащимися
L
Принципы воспитания
L
Индивидуальный подход к учащимся
L
Характеристика поведения подростков
L
Методы индивидуального подхода
L
Работа с "трудными подростками"
2
L
Правовое воспитание
L
Компетентностный подход в высшем образовании – специальность психолог образования
L
Компетенция ОК-5
L
Компетенция ОПК-3
L
Компетенция ОПК-12
L
Компетенция ПКПП-9
L
Компетенция ПКСПП-7
L
Компетенция ПКД-2
L
Компетенция ПКНО-5
2
3
L
Модели и моделирование в социально-педагогических исследованиях
L
Моделирование в научном исследовании
L
Процесс моделирования в социально-педагогических исследованиях
L
Понятие «модель» в социально-педагогическом исследовании
2
L
Основные этапы построения модели в социально-педагогическом исследовании
2
L
Особенности воспитания единственного ребенка в семье
L
Семья как фактор воспитания
2
3
4
L
Типы и функции семей
2
3
4
5
6
7
L
Воспитательный потенциал семьи
2
3
4
5
6
7
8
L
Единственный ребёнок в семье и особенности его воспитания
2
L
Трудности семейного воспитания единственного ребенка
2
L
Проблемы современной семьи с единственным ребенком
2
3
4
L
Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента
2
3
L
Рекомендации родителям по воспитанию единственного ребенка в семье
2
3
L
Пути формирования коммуникативной компетентности младших школьников
L
Понятие коммуникативной компетентности
2
3
4
5
6
7
L
Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте
2
L
Диагностика коммуникативных умений у младших школьников
2
L
Средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников
2
3
4
5
L
Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста
L
Понятие полового воспитания и актуальность этой темы в педагогике
2
L
Содержание и принципы полового и гигиенического воспитания
2
L
Половое и гигиеническое воспитание в семье
2
L
Половое и гигиеническое воспитание в школе
2
3
L
Изучение уровня гендерного воспитания учащихся
2
3
4
L
Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся
2
3
4
L
"Параметры в геометрии" для учащихся восьмых классов общеобразовательной школы
L
История возникновения и развития факультативных занятий по математике
2
L
Особенности факультативных занятий и их цели
2
L
Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах
2
L
Психолого-физиологическая характеристика подростков
2
L
Анализ школьных учебников по геометрии федерального комплекта
2
3
L
Разработка факультативного курса "Параметры в геометрии". Пояснительная записка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
L
Разные подходы к проблеме адаптации
2
L
Поведение детей в период адаптации
2
L
Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации
L
Этапы адаптации
2
L
Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением
L
Особенности внимания в младшем школьном возрасте
2
3
L
Особенности поведения и внимания у гиперактивных детей
2
3
4
L
Методики исследования внимания
2
3
L
Результаты проведения методик
2
3
L
Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
L
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Современные информационные технологии в учебном процессе
2
3
L
Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий
2
3
4
L
Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников
2
L
Экспериментальное использование современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса младших школьников
2
3
L
Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий
2
3
L
Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы "Уравнения с переменной в знаменателе"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры
L
Анализ теоретических подходов к этнокультуре в развитии дошкольника
2
L
Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников
2
L
Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом процессе дидактической игры
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Педагоги прошлого – Януш Корчак
L
Педагогическая идея
2
3
L
Право на уважение
L
Как любить ребёнка. Ребёнок в семье
2
L
Педагогика для детей и для взрослых
L
Проблема спецобразования детей и подростков
L
Система специального образования в РФ
L
Теоретические исследования в системе специального образования детей и подростков
2
3
L
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
L
Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования
2
3
L
Образовательный процесс в высшем учебном заведении МГУ им. Г.И. Невельского
L
Изучение организационных документов учреждения
2
L
Организационная структура университета
L
Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов
2
3
L
Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо
L
Особенности развития детей подросткового возраста
L
Значение спорта в воспитании личности подростка
2
L
Особенности учебно-тренировочных занятий в группах базовой подготовки
2
L
Направления деятельности, способствующие развитию личности ребенка 11-15 лет
L
Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий
2
3
4
5
L
Особенности изучения табличных случаев умножения и деления в начальной школе
L
Теоретический анализ основных математических понятий
2
3
L
Методика изучения табличных случаев умножения и деления
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении таблицы умножения и деления
2
L
Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Влияние воспитания в семье на самооценку ребенка
L
Что такое самооценка и ее виды
2
L
Формирование самооценки
2
3
4
L
Педагогическое сопровождение в развитии коллективной творческой деятельности учащихся
L
Сущность понятия «коллективная творческая деятельность»
2
3
L
Понятие «педагогическое сопровождение»
2
3
L
Сущность и специфика педагогического сопровождения в осуществлении коллективной творческой деятельности учащихся
2
3
L
Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся
2
L
Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста
L
Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории и практики
2
3
4
5
6
7
8
L
Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Организационные педагогические основы развития одаренности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методы выявления и диагностики одаренности
2
3
L
Экспериментальная работа по развитию одаренности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
L
Обоснование процесса формирования познавательного интереса младших школьников в педагогической науке
2
3
4
5
L
Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
2
3
4
5
6
L
Анализ возможностей учебника, учебной программы по литературному чтению для формирования познавательного интереса младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методики воспитательной работы
L
Воспитание как часть педагогического процесса
2
L
Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
2
3
4
L
Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
2
L
Современные проблемы изучения детей
L
Пакет школьных методик
2
L
Идеи организации воспитательного процесса как опытно-экспериментального
L
Игрушка как средство развития активного словаря детей третьего года жизни
L
Психолого-лингвистические основы проблемы
2
3
L
Психолого-педагогические основы формирования словаря при использовании игрушки
2
3
4
L
Анализ особенности словаря детей
2
L
Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
2
3
L
Проблема развития развивающей среды в дошкольном учреждении
L
Сущность понятия «развивающая среда»
L
Структура развивающей среды
L
Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ
L
Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для математического развития
2
3
L
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с достопримечательностями родного края
L
Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Психологические аспекты патриотизма как нравственного качества личности дошкольника
2
3
4
5
L
Методические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста с достопримечательностями родного края
2
3
4
5
L
Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Диагностика уровня развития патриотизма у старших дошкольников
2
3
4
5
L
Содержание и методика патриотического воспитания старших дошкольников на основе ознакомления с достопримечательностями родного края
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации для педагогов
L
Учебное комментирование повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
L
Место и роль комментирования в школьном преподавании литературы
L
Комментированное чтение как традиционный приём работы на уроках литературы
2
3
L
Комментирование в условиях школы с нерусским языком обучения
L
Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении
2
3
4
L
Изучение повести «Капитанская дочка» с использованием метода комментированного чтения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Инновационные приёмы учебного комментирования повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Основы педагогической деятельности
L
Особенности педагогической профессии
2
3
4
5
L
Перспективы развития педагогической профессии
2
L
Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
L
Профессиональная деятельность и личность педагога
2
3
4
5
6
7
L
Профессионально-педагогическая культура учителя
2
3
4
5
6
7
8
L
Профессиональное становление и развитие педагога
2
3
4
5
6
7
8
L
Педагогика в системе наук о человеке
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
2
3
L
Связь педагогики с другими науками и ее структура
2
L
Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Обоснование гуманистической методологии педагогики
2
3
4
5
6
L
Развитие, социализация и воспитание личности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Технико-педагогическая эффективность
L
Эффективность применения инструментального программного комплекса для построения интеллектуальных тестирующих систем
2
L
Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
L
Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
2
3
4
5
6
7
L
Опытно-экспериментальная деятельность по развитию художественно-творческих способностей старшеклассников в процессе обучения истории
L
Определение категорий исследуемой проблемы
2
3
4
5
6
7
L
Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников
2
3
4
5
L
Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная деятельность старшеклассников в процессе обучения истории
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Формирование здорового образа жизни у школьника на материале курса "Человек и его здоровье"
L
Формирование ЗОЖ у школьника, как педагогическая цель
2
3
L
Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
2
L
Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроке биологии
2
3
L
Использование интеграции содержания учебных предметов для формирования ЗОЖ
2
3
4
L
Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района
L
Основы деятельности ДДТ
L
Организация образовательного процесса
L
Участники образовательного процесса
L
Управление
L
Компетенция учредителя ДДТ
L
Имущество, хозяйственная и финансовая деятельность ДДТ
L
Предпринимательская деятельность ДДТ
L
Регламентация деятельности ДДТ
2
L
Развитие ловкости
L
Ловкость как один из видов двигательных способностей
2
3
4
L
Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
2
3
L
Методика воспитания координационных способностей
2
3
4
5
6
7
L
Основные тенденции современного психологического образования
L
Современное психологическое образование
2
3
4
5
6
7
8
L
Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений
2
3
4
5
6
7
L
Методы обучения психологии
2
3
4
5
6
7
8
L
Использование ролевых игр при обучении информатике
L
Игра и история ее возникновения
L
Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
L
Учебные функции ролевых игр
L
Структура ролевых игр
2
L
Разработка ролевых игр обучающего характера
L
Примеры ролевых игр
2
3
4
5
L
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста
L
«Современные подходы к проблеме игровой деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
2
L
«Игра как средство психического развития ребенка»
2
3
4
L
Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов
L
Специфика и содержание молодежного досуга
2
L
Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
2
3
L
Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема
2
3
L
Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей
2
3
4
L
Методические аспекты расширения социального кругозора школьника в процессе изучения модуля "Информационные ресурсы" на основе применения игровых технологий при обучении информатики
L
Философские и экономические проблемы информатизации общества
2
3
L
Психолого-педагогические основы формирования социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные ресурсы»
2
L
Содержательный компонент обучения модулю «Информационные ресурсы» курса информатики и ИКТ в старшей школе
2
3
4
L
Игровые технологии, использующиеся при обучении информатике
2
3
4
5
L
Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
L
Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе
2
L
Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста
2
L
Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности
2
3
L
Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в приобретении и накоплении ребенком социального опыта
2
3
4
L
Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей
2
3
L
Основные принципы образовательной политики в России
L
Сущность управления муниципальным общеобразовательным учреждением
2
3
L
Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением
2
3
L
Отечественный и мировой опыт управления школой
2
3
4
5
6
L
Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
2
3
4
5
L
Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
2
3
L
Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
2
3
4
L
Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни
L
Особенности применения игр при подготовке учащихся к семейной жизни
2
3
L
Учёт возрастных особенностей учащихся при подготовке к семейной жизни
2
3
4
L
Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс
2
3
4
5
6
7
8
L
Сенсорное воспитание дошкольников
L
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
L
Цель и задачи сенсорного воспитания
L
Содержание и условия сенсорного воспитания
L
Методика сенсорного воспитания дошкольника
L
Знакомство с формой предметов
L
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
L
Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности
2
L
Понятие “самостоятельная” работа и её функции
2
L
Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся
L
Управление самостоятельной деятельностью школьников
L
Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся
2
3
L
Классификация видов самостоятельной работы учащихся
L
Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся
2
L
Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры
L
Общая характеристика младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Характеристика внимания младших школьников
2
3
L
Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры
L
Досуг как фактор реабилитации детей девиантного поведения
L
Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»
2
L
Социальная природа досуга. Основы направления и методики организации досуговой деятельности
L
Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения
2
L
Формы проведения досуга школьников
L
Формы досуга человека
L
Основные формы проведения досуга младших школьников
2
L
Внеклассное мероприятие
2
L
Деловая игра в обучении
L
Деловая игра как один из методов обучения старшеклассников
2
L
История возникновения деловой игры
L
Психолого-педагогические принципы деловой игры
2
3
4
L
Структура деловой игры
L
Особенности организации деловой игры
L
Деловая игра «Журналист»
2
3
4
5
L
Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися
L
Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
L
Цели педагогического общения
2
3
L
Функции педагогического общения
2
3
L
Содержание педагогического общения
L
Средства педагогического общения
2
3
L
Структура педагогического общения
2
3
L
Понятие стиля педагогического общения
L
Виды стилей педагогического общения
2
3
4
L
Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
2
L
Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
2
3
4
L
Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников
L
Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников
2
3
L
Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников
2
3
L
Методика проведения констатирующего эксперимента
2
3
4
5
L
Методика проведения формирующего эксперимента
2
3
L
Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы
2
3
L
Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка
L
Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
2
3
L
Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
2
3
L
Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса
2
3
L
Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка
2
3
L
Практическое апробирование заданий для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка
2
3
L
Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы
L
Особенности подготовки специалистов социальной работы
2
L
Особенности подготовки кадров по профилю технологии социальной работы
L
Профессиональная переподготовка и рост мастерства специалиста социальной работы
2
L
Технологии социальной работы
2
3
L
Специалист социальной работы в системе правовых отношений
2
3
L
Значение социальной работы для общества
2
3
L
Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
L
Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
2
3
4
5
6
L
Психологические особенности младших школьников
2
3
L
Особенности формирования самоконтроля у младших школьников
2
L
Особенности формирования иноязычного лексикона на среднем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
L
Общая характеристика иноязычного лексикона
2
L
Структура лексикона
2
3
4
5
6
L
Функции лексикона
2
L
Методические основы обучения лексическому аспекту иностранного языка
2
3
L
Критерии отбора лексики
2
L
Содержание обучения лексической стороне речи
2
3
L
Особенности формирования лексических навыков учащихся 7 классов средней полной общеобразовательной школы
2
3
4
5
6
L
Этапы формирования лексических навыков
2
3
4
L
Технология формирования лексических навыков
2
L
Анализ учебно-методического комплекса
L
Система лексических упражнений
2
3
L
Обучение лексическому аспекту в соответствии с семантико-синтаксическим подходом
2
L
Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов
2
3
L
Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе
2
3
L
Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов
2
L
Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия
L
Урок иностранного языка. Сущность урока, виды уроков
2
3
4
5
6
L
Планирование учебной работы
2
3
4
5
6
7
8
L
Планирование урока английского языка с использованием ИКТ
2
L
Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"
2
3
L
Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
L
Разработка факультатива "Оптимальный портфель ценных бумаг"
L
Введение понятий дискретной случайной величины, вероятности с помощью задач
2
L
Введение понятий математического ожидания, среднеквадратичного отклонения и ковариации
2
L
Введение понятий вектор, матрица
2
3
L
Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска
L
Характеристика детей с нарушением зрения
2
3
4
L
Особенности психического развития детей с нарушением зрения
2
3
L
Задачи и средства адаптивного физического воспитания
2
3
4
L
Методы и организация исследований
2
3
L
Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
2
3
4
L
Методика провидения занятий и специальные упражнения для глазных мышц
2
L
Показания и противопоказания к физическим упражнениям
2
3
4
L
Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
2
3
L
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов
2
3
4
5
L
Политические основы технологической подготовки школьников
L
Сущность понятия «политехнические основы образования»
2
3
4
5
L
Теория и практика политехнического образования школьников
2
L
Пути реализации политехнического образования школьников
2
L
Возрастные особенности учащихся 8 классов
2
3
4
5
6
L
Роль и место политехнических знаний при изучении раздела «Вязание на спицах», 8 класс
2
L
Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс
2
3
4
5
6
L
Проверка эффективности путей реализации политехнического образования школьников на уроках технологии
2
3
4
5
L
Расчет себестоимости объектов труда
2
L
Анализ результатов исследований по социально-нравственному воспитанию дошкольников
L
Социальное воспитание дошкольников
L
Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
L
Нравственное воспитание дошкольников
2
L
Содержание современного образования
2
3
4
5
6
L
Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище
L
Вопросы теории организационных форм обучения учащихся
2
3
L
Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище
2
L
Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам
L
Основные формы организации производственного обучения
L
Воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы
L
Лидерские качества младшего школьника
2
3
L
Содержание, формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы
2
3
4
L
Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Изучение состояния работы учителей начальных классов
L
Обобщение результатов исследования
L
Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов
L
Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
L
Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Алкены. Свойства алкенов
L
Алкадиены
2
L
Методические разработки по теме "непредельные углеводороды"
2
3
4
5
6
L
Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"
2
3
L
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями на примере Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения
L
История социальной работы со слабослышащими детьми за рубежом
2
3
4
5
L
История социальной работы со слабослышащими детьми в России
2
3
4
5
L
Социально-психологический аспект социальной работы со слабослышащими детьми
2
L
Социально-педагогический аспект социальной работы со слабослышащими детьми
2
L
Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих детей
2
3
4
L
Практическая реализация технологий социальной работы со слабослышащими детьми
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
L
Сущность профессионально-трудовой ориентации старших учащихся 9-х классов
2
3
4
L
Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях школ и межшкольных комбинатов
2
3
L
Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска
2
3
4
5
L
Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината
2
3
L
Содержание теоретического обучения в профессиональном училище
L
Группы учебного материала
L
Уровни изучения и уровни усвоения учебного материала
L
Организация помощи российским студентам в Европе в 1920-1939 гг
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Система рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов
L
Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений в компьютерных системах обучения
2
3
4
L
Цели и содержание обучения
2
3
4
5
L
Классификация методов обучения и воспитания
2
L
Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения
2
L
Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной технологии обучения
2
L
Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов
2
3
4
L
Методика разработки и внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея №59
2
3
4
L
Воспитание толерантности
L
Сущность понятия «толерантность»
2
L
История исследования проблемы толерантности
2
3
4
L
Функции толерантности
L
Национальная нетерпимость и ее причины
2
3
L
Сущность принципа толерантности и его значение при формировании личности
2
3
4
L
Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
L
Требования к личности педагога, развивающему толерантность у подрастающего поколения
L
Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций»
2
3
4
5
L
Волшебная сказка и ее изучение в начальной школе
L
Сказка как жанр русского фольклора
2
L
Классификация сказок
L
Поэтика волшебных сказок
2
3
4
5
6
7
L
Первичное восприятие сказки
2
3
L
Анализ опубликованного методического опыта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Современные компьютерные технологии в обучении
L
К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса
L
Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения
L
Методы организации обучения с применением персонального компьютера
2
L
ПК как средство обучения
L
Обучение на расстоянии - что это такое
L
Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы
L
Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного обучения
2
L
Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей
L
Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
L
Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении
L
Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга
L
История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
2
3
4
L
Значение учреждений дополнительного образования в становлении личности ребенка
L
Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
2
3
L
Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс
2
3
L
Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов Дворца Творчества Юных
2
3
L
Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха
L
Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования
2
L
Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования
2
L
Работа с образовательной статистикой единого государственного экзамена по математике
L
Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС
2
3
L
Развитие мышления дошкольников с нарушением зрения
L
Основные теоретические направления в исследованиях операций мыслительной деятельности
L
Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения
2
3
L
Организация и методика исследования
2
L
Анализ результатов исследования
2
3
4
L
Организация начала урока как средство повышение речевой активности
L
Проблемы речевого развития
2
3
4
L
Развитие речи и речевая деятельность
L
Развитие устной речи как социальная и методическая проблема
2
L
Уроки развития речи в системе изучения литературной темы
2
L
Пересказы художественного текста
2
3
4
5
L
Рекомендации по работе с повествовательным текстом
2
3
L
Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики
L
Образование - основа развития личности
2
3
4
L
Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики
2
3
L
Индивидуальность в образовательном пространстве
2
3
4
5
6
7
8
L
Все ли уроки личностно – ориентированны
2
3
4
5
L
Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
2
L
Критерии эффективности работы учителя на уроке
2
L
Изучение личности ученика в образовательном процессе
L
Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика
2
L
Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
L
Общая характеристика предмета в основном общем образовании
2
3
4
5
L
Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»
2
L
Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
L
Понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности старшеклассников
2
3
4
L
Форма организации учебно-исследовательской работы старшеклассников
2
3
4
L
Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
2
3
L
Информационные технологии как средство реализации принципа индивидуализации в обучении английскому языку
L
Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку
2
3
L
Дидактические возможности использования информационных технологий в процессе обучения английскому языку
2
3
4
5
L
Описание опыта использования компьютерных технологий учителями-практиками
2
3
L
Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке
L
Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке как социально-педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Анализ объема и содержания обучения учащихся в программах образовательной области "Технология"
2
3
4
L
Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
2
3
4
5
L
Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
2
3
4
5
L
Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках
2
3
4
L
Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке
2
3
L
Экологическое воспитание неслышащего населения
L
Формирование экологического воспитания
2
L
Экологическое воспитание и эстетическое воспитания
2
L
Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания
2
L
Характеристика Всероссийского общества глухих
L
Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска
2
3
4
5
L
Изучение многозначных слов в начальной школе
L
Лексика русского языка как система
2
3
4
L
Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
2
L
Методика работы над многозначными словами
2
L
Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
2
3
4
L
Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
2
3
4
L
Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
2
L
Основные направления словарной работы в начальной школе
2
L
Работа над многозначными словами
2
3
4
L
Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
L
Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
L
Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
L
Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
L
Основные параметры качества знаний по химии
L
Качество знаний и его основные параметры
L
Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
2
L
Экспериментальная проверка знаний и умений учащихся
2
L
Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний
2
3
L
Уровни контроля и проверки знаний по химии
L
Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе
L
Основные направления изучения линии уравнений в школьном курсе алгебры
2
3
4
L
Методика изучения квадратных уравнений
2
3
4
5
L
Характеристика разнообразных форм уроков
2
3
L
Разработка уроков по теме "Неполные квадратные уравнения"
2
3
4
L
Разработка уроков по теме "Полные квадратные уравнения"
2
3
4
5
L
Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении
2
3
4
5
6
L
Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста
L
Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе
2
3
4
L
Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
2
3
L
Анализ опыта работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
2
3
L
Работа с родителями педагогически запущенных учащихся
2
L
Взаимодействие субъектов образовательного процесса по решению проблем педагогически запущенных детей
2
3
4
L
Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста
2
3
L
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе
L
Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников
2
L
Психологические особенности младших школьников и формирование навыков и умений в чтении на основе их
L
Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
L
Примеры упражнений по обучению технике чтения
L
Лекция как активная форма обучения
L
Организация деятельности учащихся старших классов на уроке - лекции
2
3
L
Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
L
Лекция на разных этапах изучения произведения
2
3
4
L
Социальная дезадаптация
2
3
4
5
L
Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ
L
Традиционные формы работы с родителями
2
3
L
Нетрадиционные формы работы с родителями
2
3
4
5
6
7
L
Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Использование проектной методики на уроках английского языка на средней ступени обучения в процессе формирования языковой компетенции
L
Сущностная характеристика языковой компетенции
2
3
4
5
6
L
Особенности использования проектной методики на средней ступени. Пути обучения лексическому навыку
2
3
4
L
Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала для метода проектов
2
L
Опыт использования проектной методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах
2
3
L
Организация работы воспитателя детского сада
L
Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня
2
L
Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня
L
Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня
L
Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня
L
Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками
L
Общая характеристика мышления
2
3
4
L
Теории мышления в психологии. Развитие мышления
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие и формирование наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста
2
L
Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в детском саду
2
3
L
Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы
2
3
4
5
6
7
8
L
Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании
L
Характеристика форм построения занятий
2
L
Особенности и характеристика неурочных форм построения занятий
2
3
4
L
Неурочные формы физического воспитания в семье
2
L
Способы обучения общеразвивающим упражнениям
L
Обучение ОРУ, используя прием показа
2
L
Обучение ОРУ в движении
2
3
4
L
Методика социально-педагогической деятельности по профилактике девиантного поведения подростков
L
Предпосылки девиации в подростковом возрасте
L
Девиантные явления в жизни подростка
2
3
4
5
L
Личностная характеристика «трудного» подростка
2
L
Формы проявления нарушений поведения
2
L
Профилактика девиантного поведения
2
L
Формирование интеллектуальной культуры личности
L
Понятие интеллекта
2
3
L
Понятие, сущность и содержание интеллектуальной культуры
2
3
4
L
Становление интеллектуальной культуры в обществе
2
L
Общая характеристика формирования интеллектуальной культуры личности
2
3
4
5
6
L
Генезис тестирования в истории отечественного образования
L
Структура и основное содержание диссертации
2
L
Генезис тестирования в образовании
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Создание эффективной методической системы изучения басен И.А. Крылова на уроках в начальной школе
L
Зарождение басни как жанра
2
3
4
L
Художественное своеобразие басен И.А. Крылова
2
3
L
Конспекты уроков по басням И.А. Крылова
2
3
4
5
6
L
Занимательный материал по басням
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий при преподавании МХК
L
Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
L
Общая характеристика мультимедиа-технологий
2
3
L
Потенциал применения мультимедиа-технологий в образовании
2
3
4
5
L
Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК
2
3
4
L
Методы экспертной оценки
2
3
L
Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по итогам практики в школе
2
3
L
Проект образовательной программы летнего оздоровительного лагеря компании "КрасЭйр" "Аэродром перспектив"
L
Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации образования
2
3
L
Современные подходы к определению содержания образовательной программы
2
3
4
5
L
Педагогические приоритеты программ системы летнего отдыха детей
2
L
Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив»
2
L
Организационная структура лагеря
L
Содержание программы
2
3
L
Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе
L
История «росписи по ткани»
2
L
Техника «росписи по ткани»
2
L
Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»
2
L
Концепция "Воспитание петербуржца XXI века"
2
3
L
Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
L
Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
2
L
Организация и методы исследования
L
Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста
2
L
Изобразительная деятельность детей раннего возраста
L
Изобразительное искусство - основная составляющая эстетического воспитания дошкольников
2
3
L
Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста
2
3
4
5
6
L
Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
2
3
L
Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
2
3
L
Анализ эффективности экспериментальной работы
2
L
Методы и приемы интеллектуального развития младших школьников на занятиях изобразительного искусства в условиях коррекционной школы
L
Изображение пейзажа
L
Изображение пространства. Виды пейзажа
2
L
Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности
2
L
Отражение в пейзаже пространственных отношений предметов
2
L
Методика рисования пейзажа
2
L
Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир"
L
Творческие занятия младших школьников на уроках
2
3
L
Творческие занятия младших школьников во время экскурсий и походов
L
Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
2
3
4
5
L
Использование интернета в создании учащимися презентаций на уроках художественной культуры России
2
L
История педагогической мысли
L
Педагогические идеи В.А. Сухомлинского
2
3
4
5
L
Основные направления реформы образования
2
3
4
L
Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска
L
Современное состояние системы образования РФ
2
3
L
Динамика системы образования РФ
2
3
4
5
L
Основные тенденции развития образования в Иркутской области
2
3
4
L
Этапы формирования государственной политики развития образования в России
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Образование, как отрасль национальной экономики РФ
2
3
4
L
Реализация Национального Проекта «Образование»
2
3
4
5
6
7
8
L
Оценка социально-экономической эффективности дошкольного образования
2
3
4
5
L
Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска
2
3
L
Направления совершенствования управление системой дошкольного образования г. Иркутска
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
L
Разработанность аспектов проблемы в теории и практике воспитания на современном этапе работы группы продлённого дня
L
Цель педагога
L
Методы исследования в ходе формирования опыта
L
Ведущие психологические и методические идеи
2
L
Нормативная модель новообразований личности учащихся, как ожидаемого результата
L
Формы организации воспитательной работы по проблеме
L
Описание различных видов упражнений, заданий
2
L
Описание фрагментов воспитательных занятий
2
L
Авторское планирование
2
L
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей
Всего страниц: 2016
Читайте также:
Актуальное на сайте
Главная
Методики воспитательной работы
Основы педагогической деятельности
Технико-педагогическая эффективность
Деловая игра в обучении
Воспитание толерантности
Лекция как активная форма обучения
Современное образование
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru