Карта сайта

Современное образование

      L Музыкальное восприятие детей с выраженным недоразвитием интеллекта
           L Основные направления и задачи коррекционно-педагогической работы 2 3
           L Подготовка детей к восприятию музыки 2
           L Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку
           L Формирование умения петь
           L Развитие музыкально-ритмических движений
           L Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах
      L Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием
           L Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников 2
           L Причины, симптомы и виды заикания 2 3 4 5 6 7
           L Методы преодоления темпо – ритмических нарушений у заикающихся дошкольников 2
           L Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения обследования темпо – ритмических нарушений 2 3
           L Обследование речи детей по методике Г. А. Волковой 2 3 4 5 6 7 8
           L Обработка и анализ результатов исследования 2
           L Методика преодоления темпо – ритмических нарушений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Индивидуализация воспитательной работы с учащимися
           L Принципы воспитания
           L Индивидуальный подход к учащимся
           L Характеристика поведения подростков
           L Методы индивидуального подхода
           L Работа с "трудными подростками" 2
           L Правовое воспитание
      L Компетентностный подход в высшем образовании – специальность психолог образования
           L Компетенция ОК-5
           L Компетенция ОПК-3
           L Компетенция ОПК-12
           L Компетенция ПКПП-9
           L Компетенция ПКСПП-7
           L Компетенция ПКД-2
           L Компетенция ПКНО-5 2 3
      L Модели и моделирование в социально-педагогических исследованиях
           L Моделирование в научном исследовании
           L Процесс моделирования в социально-педагогических исследованиях
           L Понятие «модель» в социально-педагогическом исследовании 2
           L Основные этапы построения модели в социально-педагогическом исследовании 2
      L Особенности воспитания единственного ребенка в семье
           L Семья как фактор воспитания 2 3 4
           L Типы и функции семей 2 3 4 5 6 7
           L Воспитательный потенциал семьи 2 3 4 5 6 7 8
           L Единственный ребёнок в семье и особенности его воспитания 2
           L Трудности семейного воспитания единственного ребенка 2
           L Проблемы современной семьи с единственным ребенком 2 3 4
           L Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента 2 3
           L Рекомендации родителям по воспитанию единственного ребенка в семье 2 3
      L Пути формирования коммуникативной компетентности младших школьников
           L Понятие коммуникативной компетентности 2 3 4 5 6 7
           L Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте 2
           L Диагностика коммуникативных умений у младших школьников 2
           L Средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников 2 3 4 5
      L Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста
           L Понятие полового воспитания и актуальность этой темы в педагогике 2
           L Содержание и принципы полового и гигиенического воспитания 2
           L Половое и гигиеническое воспитание в семье 2
           L Половое и гигиеническое воспитание в школе 2 3
           L Изучение уровня гендерного воспитания учащихся 2 3 4
           L Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся 2 3 4
      L "Параметры в геометрии" для учащихся восьмых классов общеобразовательной школы
           L История возникновения и развития факультативных занятий по математике 2
           L Особенности факультативных занятий и их цели 2
           L Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах 2
           L Психолого-физиологическая характеристика подростков 2
           L Анализ школьных учебников по геометрии федерального комплекта 2 3
           L Разработка факультативного курса "Параметры в геометрии". Пояснительная записка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
           L Разные подходы к проблеме адаптации 2
           L Поведение детей в период адаптации 2
           L Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации
           L Этапы адаптации 2
      L Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением
           L Особенности внимания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Особенности поведения и внимания у гиперактивных детей 2 3 4
           L Методики исследования внимания 2 3
           L Результаты проведения методик 2 3
      L Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
           L Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Современные информационные технологии в учебном процессе 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий 2 3 4
           L Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников 2
           L Экспериментальное использование современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса младших школьников 2 3
           L Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий 2 3
      L Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы "Уравнения с переменной в знаменателе" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры
           L Анализ теоретических подходов к этнокультуре в развитии дошкольника 2
           L Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников 2
           L Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом процессе дидактической игры 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Педагоги прошлого – Януш Корчак
           L Педагогическая идея 2 3
           L Право на уважение
           L Как любить ребёнка. Ребёнок в семье 2
           L Педагогика для детей и для взрослых
      L Проблема спецобразования детей и подростков
           L Система специального образования в РФ
           L Теоретические исследования в системе специального образования детей и подростков 2 3
           L Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
           L Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования 2 3
      L Образовательный процесс в высшем учебном заведении МГУ им. Г.И. Невельского
           L Изучение организационных документов учреждения 2
           L Организационная структура университета
           L Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов 2 3
      L Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо
           L Особенности развития детей подросткового возраста
           L Значение спорта в воспитании личности подростка 2
           L Особенности учебно-тренировочных занятий в группах базовой подготовки 2
           L Направления деятельности, способствующие развитию личности ребенка 11-15 лет
           L Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий 2 3 4 5
      L Особенности изучения табличных случаев умножения и деления в начальной школе
           L Теоретический анализ основных математических понятий 2 3
           L Методика изучения табличных случаев умножения и деления 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении таблицы умножения и деления 2
           L Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние воспитания в семье на самооценку ребенка
           L Что такое самооценка и ее виды 2
           L Формирование самооценки 2 3 4
      L Педагогическое сопровождение в развитии коллективной творческой деятельности учащихся
           L Сущность понятия «коллективная творческая деятельность» 2 3
           L Понятие «педагогическое сопровождение» 2 3
           L Сущность и специфика педагогического сопровождения в осуществлении коллективной творческой деятельности учащихся 2 3
           L Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся 2
      L Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста
           L Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории и практики 2 3 4 5 6 7 8
           L Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Организационные педагогические основы развития одаренности детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы выявления и диагностики одаренности 2 3
           L Экспериментальная работа по развитию одаренности детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
           L Обоснование процесса формирования познавательного интереса младших школьников в педагогической науке 2 3 4 5
           L Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Анализ возможностей учебника, учебной программы по литературному чтению для формирования познавательного интереса младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методики воспитательной работы
           L Воспитание как часть педагогического процесса 2
           L Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками 2 3 4
           L Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами 2
           L Современные проблемы изучения детей
           L Пакет школьных методик 2
           L Идеи организации воспитательного процесса как опытно-экспериментального
      L Игрушка как средство развития активного словаря детей третьего года жизни
           L Психолого-лингвистические основы проблемы 2 3
           L Психолого-педагогические основы формирования словаря при использовании игрушки 2 3 4
           L Анализ особенности словаря детей 2
           L Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки 2 3
      L Проблема развития развивающей среды в дошкольном учреждении
           L Сущность понятия «развивающая среда»
           L Структура развивающей среды
           L Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ
           L Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для математического развития 2 3
      L Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с достопримечательностями родного края
           L Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Психологические аспекты патриотизма как нравственного качества личности дошкольника 2 3 4 5
           L Методические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста с достопримечательностями родного края 2 3 4 5
           L Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня развития патриотизма у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Содержание и методика патриотического воспитания старших дошкольников на основе ознакомления с достопримечательностями родного края 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации для педагогов
      L Учебное комментирование повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
           L Место и роль комментирования в школьном преподавании литературы
           L Комментированное чтение как традиционный приём работы на уроках литературы 2 3
           L Комментирование в условиях школы с нерусским языком обучения
           L Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении 2 3 4
           L Изучение повести «Капитанская дочка» с использованием метода комментированного чтения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Инновационные приёмы учебного комментирования повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Основы педагогической деятельности
           L Особенности педагогической профессии 2 3 4 5
           L Перспективы развития педагогической профессии 2
           L Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
           L Профессиональная деятельность и личность педагога 2 3 4 5 6 7
           L Профессионально-педагогическая культура учителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессиональное становление и развитие педагога 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогика в системе наук о человеке 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики 2 3
           L Связь педагогики с другими науками и ее структура 2
           L Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Обоснование гуманистической методологии педагогики 2 3 4 5 6
           L Развитие, социализация и воспитание личности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технико-педагогическая эффективность
           L Эффективность применения инструментального программного комплекса для построения интеллектуальных тестирующих систем 2
           L Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
      L Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления 2 3 4 5 6 7
      L Опытно-экспериментальная деятельность по развитию художественно-творческих способностей старшеклассников в процессе обучения истории
           L Определение категорий исследуемой проблемы 2 3 4 5 6 7
           L Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников 2 3 4 5
           L Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная деятельность старшеклассников в процессе обучения истории 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование здорового образа жизни у школьника на материале курса "Человек и его здоровье"
           L Формирование ЗОЖ у школьника, как педагогическая цель 2 3
           L Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин 2
           L Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроке биологии 2 3
           L Использование интеграции содержания учебных предметов для формирования ЗОЖ 2 3 4
      L Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района
           L Основы деятельности ДДТ
           L Организация образовательного процесса
           L Участники образовательного процесса
           L Управление
           L Компетенция учредителя ДДТ
           L Имущество, хозяйственная и финансовая деятельность ДДТ
           L Предпринимательская деятельность ДДТ
           L Регламентация деятельности ДДТ 2
      L Развитие ловкости
           L Ловкость как один из видов двигательных способностей 2 3 4
           L Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Методика воспитания координационных способностей 2 3 4 5 6 7
      L Основные тенденции современного психологического образования
           L Современное психологическое образование 2 3 4 5 6 7 8
           L Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений 2 3 4 5 6 7
           L Методы обучения психологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование ролевых игр при обучении информатике
           L Игра и история ее возникновения
           L Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
           L Учебные функции ролевых игр
           L Структура ролевых игр 2
           L Разработка ролевых игр обучающего характера
           L Примеры ролевых игр 2 3 4 5
      L Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста
           L «Современные подходы к проблеме игровой деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2
           L «Игра как средство психического развития ребенка» 2 3 4
      L Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов
           L Специфика и содержание молодежного досуга 2
           L Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности 2 3
           L Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема 2 3
           L Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей 2 3 4
      L Методические аспекты расширения социального кругозора школьника в процессе изучения модуля "Информационные ресурсы" на основе применения игровых технологий при обучении информатики
           L Философские и экономические проблемы информатизации общества 2 3
           L Психолого-педагогические основы формирования социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные ресурсы» 2
           L Содержательный компонент обучения модулю «Информационные ресурсы» курса информатики и ИКТ в старшей школе 2 3 4
           L Игровые технологии, использующиеся при обучении информатике 2 3 4 5
      L Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
           L Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе 2
           L Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности 2 3
           L Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в приобретении и накоплении ребенком социального опыта 2 3 4
           L Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей 2 3
      L Основные принципы образовательной политики в России
           L Сущность управления муниципальным общеобразовательным учреждением 2 3
           L Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением 2 3
           L Отечественный и мировой опыт управления школой 2 3 4 5 6
           L Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 2 3 4 5
           L Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 2 3
           L Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 2 3 4
           L Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни
           L Особенности применения игр при подготовке учащихся к семейной жизни 2 3
           L Учёт возрастных особенностей учащихся при подготовке к семейной жизни 2 3 4
           L Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс 2 3 4 5 6 7 8
      L Сенсорное воспитание дошкольников
           L Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
           L Цель и задачи сенсорного воспитания
           L Содержание и условия сенсорного воспитания
           L Методика сенсорного воспитания дошкольника
           L Знакомство с формой предметов
      L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
           L Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 2
           L Понятие “самостоятельная” работа и её функции 2
           L Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся
           L Управление самостоятельной деятельностью школьников
           L Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Классификация видов самостоятельной работы учащихся
           L Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся 2
      L Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Характеристика внимания младших школьников 2 3
           L Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры
      L Досуг как фактор реабилитации детей девиантного поведения
           L Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация» 2
           L Социальная природа досуга. Основы направления и методики организации досуговой деятельности
           L Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения 2
      L Формы проведения досуга школьников
           L Формы досуга человека
           L Основные формы проведения досуга младших школьников 2
           L Внеклассное мероприятие 2
      L Деловая игра в обучении
           L Деловая игра как один из методов обучения старшеклассников 2
           L История возникновения деловой игры
           L Психолого-педагогические принципы деловой игры 2 3 4
           L Структура деловой игры
           L Особенности организации деловой игры
           L Деловая игра «Журналист» 2 3 4 5
      L Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися
           L Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
           L Цели педагогического общения 2 3
           L Функции педагогического общения 2 3
           L Содержание педагогического общения
           L Средства педагогического общения 2 3
           L Структура педагогического общения 2 3
           L Понятие стиля педагогического общения
           L Виды стилей педагогического общения 2 3 4
           L Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников 2
           L Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников
           L Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников 2 3
           L Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников 2 3
           L Методика проведения констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Методика проведения формирующего эксперимента 2 3
           L Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы 2 3
      L Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка
           L Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов 2 3
           L Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов 2 3
           L Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса 2 3
           L Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка 2 3
           L Практическое апробирование заданий для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка 2 3
      L Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы
           L Особенности подготовки специалистов социальной работы 2
           L Особенности подготовки кадров по профилю технологии социальной работы
           L Профессиональная переподготовка и рост мастерства специалиста социальной работы 2
           L Технологии социальной работы 2 3
           L Специалист социальной работы в системе правовых отношений 2 3
           L Значение социальной работы для общества 2 3
      L Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
           L Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности младших школьников 2 3
           L Особенности формирования самоконтроля у младших школьников 2
      L Особенности формирования иноязычного лексикона на среднем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
           L Общая характеристика иноязычного лексикона 2
           L Структура лексикона 2 3 4 5 6
           L Функции лексикона 2
           L Методические основы обучения лексическому аспекту иностранного языка 2 3
           L Критерии отбора лексики 2
           L Содержание обучения лексической стороне речи 2 3
           L Особенности формирования лексических навыков учащихся 7 классов средней полной общеобразовательной школы 2 3 4 5 6
           L Этапы формирования лексических навыков 2 3 4
           L Технология формирования лексических навыков 2
           L Анализ учебно-методического комплекса
           L Система лексических упражнений 2 3
           L Обучение лексическому аспекту в соответствии с семантико-синтаксическим подходом 2
           L Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов 2 3
           L Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе 2 3
           L Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов 2
      L Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия
           L Урок иностранного языка. Сущность урока, виды уроков 2 3 4 5 6
           L Планирование учебной работы 2 3 4 5 6 7 8
           L Планирование урока английского языка с использованием ИКТ 2
           L Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" 2 3
      L Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
      L Разработка факультатива "Оптимальный портфель ценных бумаг"
           L Введение понятий дискретной случайной величины, вероятности с помощью задач 2
           L Введение понятий математического ожидания, среднеквадратичного отклонения и ковариации 2
           L Введение понятий вектор, матрица 2 3
      L Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска
           L Характеристика детей с нарушением зрения 2 3 4
           L Особенности психического развития детей с нарушением зрения 2 3
           L Задачи и средства адаптивного физического воспитания 2 3 4
           L Методы и организация исследований 2 3
           L Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм 2 3 4
           L Методика провидения занятий и специальные упражнения для глазных мышц 2
           L Показания и противопоказания к физическим упражнениям 2 3 4
      L Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения 2 3
      L Развитие творческих способностей учащихся начальных классов 2 3 4 5
      L Политические основы технологической подготовки школьников
           L Сущность понятия «политехнические основы образования» 2 3 4 5
           L Теория и практика политехнического образования школьников 2
           L Пути реализации политехнического образования школьников 2
           L Возрастные особенности учащихся 8 классов 2 3 4 5 6
           L Роль и место политехнических знаний при изучении раздела «Вязание на спицах», 8 класс 2
           L Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс 2 3 4 5 6
           L Проверка эффективности путей реализации политехнического образования школьников на уроках технологии 2 3 4 5
           L Расчет себестоимости объектов труда 2
      L Анализ результатов исследований по социально-нравственному воспитанию дошкольников
           L Социальное воспитание дошкольников
           L Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
           L Нравственное воспитание дошкольников 2
      L Содержание современного образования 2 3 4 5 6
      L Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище
           L Вопросы теории организационных форм обучения учащихся 2 3
           L Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище 2
           L Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам
           L Основные формы организации производственного обучения
      L Воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы
           L Лидерские качества младшего школьника 2 3
           L Содержание, формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы 2 3 4
           L Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Изучение состояния работы учителей начальных классов
           L Обобщение результатов исследования
      L Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
           L Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Алкены. Свойства алкенов
           L Алкадиены 2
           L Методические разработки по теме "непредельные углеводороды" 2 3 4 5 6
           L Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины" 2 3
      L Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями на примере Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения
           L История социальной работы со слабослышащими детьми за рубежом 2 3 4 5
           L История социальной работы со слабослышащими детьми в России 2 3 4 5
           L Социально-психологический аспект социальной работы со слабослышащими детьми 2
           L Социально-педагогический аспект социальной работы со слабослышащими детьми 2
           L Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих детей 2 3 4
           L Практическая реализация технологий социальной работы со слабослышащими детьми 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
           L Сущность профессионально-трудовой ориентации старших учащихся 9-х классов 2 3 4
           L Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях школ и межшкольных комбинатов 2 3
           L Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска 2 3 4 5
           L Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината 2 3
      L Содержание теоретического обучения в профессиональном училище
           L Группы учебного материала
           L Уровни изучения и уровни усвоения учебного материала
      L Организация помощи российским студентам в Европе в 1920-1939 гг 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Система рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов
           L Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений в компьютерных системах обучения 2 3 4
           L Цели и содержание обучения 2 3 4 5
           L Классификация методов обучения и воспитания 2
           L Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения 2
           L Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной технологии обучения 2
           L Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов 2 3 4
           L Методика разработки и внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея №59 2 3 4
      L Воспитание толерантности
           L Сущность понятия «толерантность» 2
           L История исследования проблемы толерантности 2 3 4
           L Функции толерантности
           L Национальная нетерпимость и ее причины 2 3
           L Сущность принципа толерантности и его значение при формировании личности 2 3 4
           L Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
           L Требования к личности педагога, развивающему толерантность у подрастающего поколения
           L Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций» 2 3 4 5
      L Волшебная сказка и ее изучение в начальной школе
           L Сказка как жанр русского фольклора 2
           L Классификация сказок
           L Поэтика волшебных сказок 2 3 4 5 6 7
           L Первичное восприятие сказки 2 3
           L Анализ опубликованного методического опыта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Современные компьютерные технологии в обучении
           L К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса
           L Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения
           L Методы организации обучения с применением персонального компьютера 2
           L ПК как средство обучения
           L Обучение на расстоянии - что это такое
           L Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы
           L Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного обучения 2
           L Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей
           L Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
           L Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении
      L Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга
           L История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций 2 3 4
           L Значение учреждений дополнительного образования в становлении личности ребенка
           L Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 2 3
           L Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс 2 3
           L Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов Дворца Творчества Юных 2 3
      L Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха
           L Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования 2
           L Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования 2
           L Работа с образовательной статистикой единого государственного экзамена по математике
           L Анализ результатов единого государственного экзамена по математике РС 2 3
      L Развитие мышления дошкольников с нарушением зрения
           L Основные теоретические направления в исследованиях операций мыслительной деятельности
           L Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения 2 3
           L Организация и методика исследования 2
           L Анализ результатов исследования 2 3 4
      L Организация начала урока как средство повышение речевой активности
           L Проблемы речевого развития 2 3 4
           L Развитие речи и речевая деятельность
           L Развитие устной речи как социальная и методическая проблема 2
           L Уроки развития речи в системе изучения литературной темы 2
           L Пересказы художественного текста 2 3 4 5
           L Рекомендации по работе с повествовательным текстом 2 3
      L Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики
           L Образование - основа развития личности 2 3 4
           L Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики 2 3
           L Индивидуальность в образовательном пространстве 2 3 4 5 6 7 8
           L Все ли уроки личностно – ориентированны 2 3 4 5
           L Критерии эффективности личностно-ориентированного урока 2
           L Критерии эффективности работы учителя на уроке 2
           L Изучение личности ученика в образовательном процессе
           L Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика 2
           L Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
           L Общая характеристика предмета в основном общем образовании 2 3 4 5
           L Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста» 2
      L Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
           L Понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности старшеклассников 2 3 4
           L Форма организации учебно-исследовательской работы старшеклассников 2 3 4
           L Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии 2 3
      L Информационные технологии как средство реализации принципа индивидуализации в обучении английскому языку
           L Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку 2 3
           L Дидактические возможности использования информационных технологий в процессе обучения английскому языку 2 3 4 5
           L Описание опыта использования компьютерных технологий учителями-практиками 2 3
      L Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке
           L Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Анализ объема и содержания обучения учащихся в программах образовательной области "Технология" 2 3 4
           L Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке 2 3 4 5
           L Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке 2 3 4 5
           L Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках 2 3 4
           L Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке 2 3
      L Экологическое воспитание неслышащего населения
           L Формирование экологического воспитания 2
           L Экологическое воспитание и эстетическое воспитания 2
           L Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания 2
           L Характеристика Всероссийского общества глухих
           L Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска 2 3 4 5
      L Изучение многозначных слов в начальной школе
           L Лексика русского языка как система 2 3 4
           L Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова 2
           L Методика работы над многозначными словами 2
           L Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников 2 3 4
           L Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов 2
           L Основные направления словарной работы в начальной школе 2
           L Работа над многозначными словами 2 3 4
      L Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
           L Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
      L Основные параметры качества знаний по химии
           L Качество знаний и его основные параметры
           L Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе 2
           L Экспериментальная проверка знаний и умений учащихся 2
           L Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний 2 3
           L Уровни контроля и проверки знаний по химии
      L Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе
           L Основные направления изучения линии уравнений в школьном курсе алгебры 2 3 4
           L Методика изучения квадратных уравнений 2 3 4 5
           L Характеристика разнообразных форм уроков 2 3
           L Разработка уроков по теме "Неполные квадратные уравнения" 2 3 4
           L Разработка уроков по теме "Полные квадратные уравнения" 2 3 4 5
           L Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении 2 3 4 5 6
      L Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста
           L Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе 2 3 4
           L Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Анализ опыта работы социального педагога с педагогически запущенными детьми 2 3
           L Работа с родителями педагогически запущенных учащихся 2
           L Взаимодействие субъектов образовательного процесса по решению проблем педагогически запущенных детей 2 3 4
           L Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста 2 3
      L Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе
           L Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников 2
           L Психологические особенности младших школьников и формирование навыков и умений в чтении на основе их
           L Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
           L Примеры упражнений по обучению технике чтения
      L Лекция как активная форма обучения
           L Организация деятельности учащихся старших классов на уроке - лекции 2 3
           L Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
           L Лекция на разных этапах изучения произведения 2 3 4
      L Социальная дезадаптация 2 3 4 5
      L Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ
           L Традиционные формы работы с родителями 2 3
           L Нетрадиционные формы работы с родителями 2 3 4 5 6 7
           L Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Использование проектной методики на уроках английского языка на средней ступени обучения в процессе формирования языковой компетенции
           L Сущностная характеристика языковой компетенции 2 3 4 5 6
           L Особенности использования проектной методики на средней ступени. Пути обучения лексическому навыку 2 3 4
           L Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала для метода проектов 2
           L Опыт использования проектной методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах 2 3
      L Организация работы воспитателя детского сада
           L Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня 2
           L Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня
           L Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня
           L Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня
      L Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками
           L Общая характеристика мышления 2 3 4
           L Теории мышления в психологии. Развитие мышления 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие и формирование наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста 2
           L Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в детском саду 2 3
           L Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы 2 3 4 5 6 7 8
      L Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании
           L Характеристика форм построения занятий 2
           L Особенности и характеристика неурочных форм построения занятий 2 3 4
           L Неурочные формы физического воспитания в семье 2
      L Способы обучения общеразвивающим упражнениям
           L Обучение ОРУ, используя прием показа 2
           L Обучение ОРУ в движении 2 3 4
      L Методика социально-педагогической деятельности по профилактике девиантного поведения подростков
           L Предпосылки девиации в подростковом возрасте
           L Девиантные явления в жизни подростка 2 3 4 5
           L Личностная характеристика «трудного» подростка 2
           L Формы проявления нарушений поведения 2
           L Профилактика девиантного поведения 2
      L Формирование интеллектуальной культуры личности
           L Понятие интеллекта 2 3
           L Понятие, сущность и содержание интеллектуальной культуры 2 3 4
           L Становление интеллектуальной культуры в обществе 2
           L Общая характеристика формирования интеллектуальной культуры личности 2 3 4 5 6
      L Генезис тестирования в истории отечественного образования
           L Структура и основное содержание диссертации 2
           L Генезис тестирования в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Создание эффективной методической системы изучения басен И.А. Крылова на уроках в начальной школе
           L Зарождение басни как жанра 2 3 4
           L Художественное своеобразие басен И.А. Крылова 2 3
           L Конспекты уроков по басням И.А. Крылова 2 3 4 5 6
           L Занимательный материал по басням 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий при преподавании МХК
           L Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
           L Общая характеристика мультимедиа-технологий 2 3
           L Потенциал применения мультимедиа-технологий в образовании 2 3 4 5
           L Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК 2 3 4
           L Методы экспертной оценки 2 3
           L Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по итогам практики в школе 2 3
      L Проект образовательной программы летнего оздоровительного лагеря компании "КрасЭйр" "Аэродром перспектив"
           L Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации образования 2 3
           L Современные подходы к определению содержания образовательной программы 2 3 4 5
           L Педагогические приоритеты программ системы летнего отдыха детей 2
           L Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив» 2
           L Организационная структура лагеря
           L Содержание программы 2 3
      L Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе
           L История «росписи по ткани» 2
           L Техника «росписи по ткани» 2
           L Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани» 2
      L Концепция "Воспитание петербуржца XXI века" 2 3
      L Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
           L Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения 2
           L Организация и методы исследования
           L Изучение творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста 2
      L Изобразительная деятельность детей раннего возраста
           L Изобразительное искусство - основная составляющая эстетического воспитания дошкольников 2 3
           L Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш» 2 3
           L Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш» 2 3
           L Анализ эффективности экспериментальной работы 2
      L Методы и приемы интеллектуального развития младших школьников на занятиях изобразительного искусства в условиях коррекционной школы
           L Изображение пейзажа
           L Изображение пространства. Виды пейзажа 2
           L Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности 2
           L Отражение в пейзаже пространственных отношений предметов 2
           L Методика рисования пейзажа 2
      L Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир"
           L Творческие занятия младших школьников на уроках 2 3
           L Творческие занятия младших школьников во время экскурсий и походов
           L Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир» 2 3 4 5
      L Использование интернета в создании учащимися презентаций на уроках художественной культуры России 2
      L История педагогической мысли
           L Педагогические идеи В.А. Сухомлинского 2 3 4 5
           L Основные направления реформы образования 2 3 4
      L Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска
           L Современное состояние системы образования РФ 2 3
           L Динамика системы образования РФ 2 3 4 5
           L Основные тенденции развития образования в Иркутской области 2 3 4
           L Этапы формирования государственной политики развития образования в России 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Образование, как отрасль национальной экономики РФ 2 3 4
           L Реализация Национального Проекта «Образование» 2 3 4 5 6 7 8
           L Оценка социально-экономической эффективности дошкольного образования 2 3 4 5
           L Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска 2 3
           L Направления совершенствования управление системой дошкольного образования г. Иркутска 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
           L Разработанность аспектов проблемы в теории и практике воспитания на современном этапе работы группы продлённого дня
           L Цель педагога
           L Методы исследования в ходе формирования опыта
           L Ведущие психологические и методические идеи 2
           L Нормативная модель новообразований личности учащихся, как ожидаемого результата
           L Формы организации воспитательной работы по проблеме
           L Описание различных видов упражнений, заданий 2
           L Описание фрагментов воспитательных занятий 2
           L Авторское планирование 2
           L Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей

Всего страниц: 2016


Читайте также:

Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка
Для развития диалогической речи русскоязычных учащихся – большое значение имеют требование, т.е. задание. Чтобы решать вопросы привития учащимся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на якутском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическ ...

Цели и содержание обучения
Цели образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос, для чего учить. Форму ...

Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношение дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. Возникшие трудности не я ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru