Изучение организационных документов учреждения

Страница 1

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» (далее именуется - Университет) образовано в результате переименования Дальневосточной государственной морской академии адмирала Г.И. Невельского» на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 02.10.2001 года № 148 «О переименовании Дальневосточной государственной морской академии имени адмирала Г.И. Невельского в Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского».

Учредителями Университета является Правительство Российской Федерации, полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее именуется - Учредитель).

Университет создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В состав Университета входят кафедры по отраслям знаний, факультеты и институты по подготовки специалистов. Университет может иметь филиалы, представительства, научно-исследовательские институты, институты повышения квалификации руководящих работников и специалистов отраслей народного хозяйства и другие институты, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, внеучебной и воспитательной работы, подготовительные отделения и курсы, подразделения, реализующие программы общего образования, предприятия и другие объекты производственной и социальной инфраструктуры, общежития, и другие структурные подразделения.

Миссия университета — кадровое обеспечение комплексного освоения ресурсов Мирового океана по всем направлениям морской хозяйственной деятельности на принципах непрерывной опережающей подготовки конкурентоспособных специалистов с уровнем профессиональной компетентности и инновационной активности, отвечающим национальным и международным требованиям.

Базовый университет в своей структуре имеет 8 институтов:

Морская академия;

Морской институт информационных технологий;

Морской гуманитарный институт;

Институт экономики и управления на транспорте;

Институт защиты моря и освоения шельфа;

Институт международного образования;

Открытый морской институт;

Институт послевузовского профессионального образования.

В структуре институтов 15 факультетов, 53 кафедры.

Основными задачами Университета являются:

удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования;

удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации;

- организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования;

подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;

накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;

- формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;

- проведение физкультурно-спортивной работы с подрастающим поколением.

При приеме в университет:

Университет обязывает прием для обучения по образовательным программам только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим программам.

На период проведения вступительных испытаний и зачисления в Университете создаются приемная, предметные экзаменационные и апелляционная комиссии, порядок формирования, состав, полномочия и деятельность которых регламентируется положениями, утверждаемыми ректором Университета.

Сроки окончания приема документов от поступающих на первый курс очной формы обучения, проведения вступительных испытаний в Университет устанавливаются федеральным органом управления образованием; на заочную форму обучения - Ученым советом Университета. По окончании вступительных испытаний проводится зачисление в Университет на основании конкурсного отбора и оформляется приказом о зачислении.

При приеме документов на обучение приемная комиссия Университета знакомит поступающих с лицензией Университета на правоведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, а также со свидетельством о государственной аккредитации по каждому из направлений подготовки (специальности).

Страницы: 1 2


Читайте также:

Значение спорта в воспитании личности подростка
Значение спорта в воспитании личности подростка может быть понято, если исходить из определенной научной концепции личности и ее психических свойств, а также из анализа психологических особенностей спортивной деятельности, так как определенные черты личности формируются в процессе той или иной деят ...

Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...

Этапы формирования государственной политики развития образования в России
Образование в древней Руси На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru