Организационная структура университета

Университет самостоятельно формирует свою структуру и подразделения, необходимые для его функционирования, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Структурные подразделения Университета создаются для реализации задач и целей Университета, выполнения его функций.

Статус и функции структурного подразделения Университета определяются положением, утверждаемым ректором Университета. Обособленные структурные подразделения, расположенные вне места нахождения Университета, являются его филиалами или представительствами.

Структурные подразделения могут реализовывать образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, высшего и послевузовского профессионального образования, а также образовательные программы дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки при наличии у Университета соответствующей лицензии.

Университет может учреждать организации, деятельность которых связана с образованием, научной и инновационной деятельностью.

Институт – структурное подразделение Университета, реализующее профессиональные, общие и дополнительные образовательные программы по ряду направлений, специальностей, науки, техники, образования и культуры в соответствии с лицензией, имеющейся у Университета и осуществляющее фундаментальные и прикладные научные исследования и разработки.

Факультет - структурное подразделение Университета, учебно-научное подразделение, осуществляющее полный цикл подготовки специалистов по одной или нескольким специальностям и преподавание дисциплин своих специальностей на других факультетах, а также проведение научных исследований в соответствии с профилем подготовки специалистов. Факультет может реализовывать все образовательные программы в соответствии с лицензией Университета.

Кафедра является основным учебно-научным структурным подразделением Университета.

В состав единого учебно-научно-производственного комплекса Университета входят следующие основные структурные подразделения :

институты, факультеты, кафедры, колледжи, лицеи, департаменты, управления, службы, отделы, лаборатории, центры, секторы, комплексы, клубы, спортивные школы, лицейские классы, судоходная, рыболовная компании и другие предприятия, представительства, филиалы, студии, детские, спортивные, оздоровительные лагеря, базы, комбинаты и другие.

Университет имеет в своей системе структурные подразделения, функционирующие в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Читайте также:

Психологические аспекты патриотизма как нравственного качества личности дошкольника
Воспитание патриотизма ребенка – важная психолого-педагогическая проблема. Её решение затрагивает деятельность всех образовательных институтов и является одним из возможных способов приобщения подрастающего поколения к духовным ценностям. Дошкольное детство уникально по своей природе и представляет ...

Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науковеде ...

Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе
Шатилов С.Ф. выделил основные этапы работы над лексикой: 1 этап - этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения; 2 этап - этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях; 3 этап - варьирующий, с ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru