Университет самостоятельно формирует свою структуру и подразделения, необходимые для его функционирования, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Структурные подразделения Университета создаются для реализации задач и целей Университета, выполнения его функций.
Статус и функции структурного подразделения Университета определяются положением, утверждаемым ректором Университета. Обособленные структурные подразделения, расположенные вне места нахождения Университета, являются его филиалами или представительствами.
Структурные подразделения могут реализовывать образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, высшего и послевузовского профессионального образования, а также образовательные программы дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки при наличии у Университета соответствующей лицензии.
Университет может учреждать организации, деятельность которых связана с образованием, научной и инновационной деятельностью.
Институт – структурное подразделение Университета, реализующее профессиональные, общие и дополнительные образовательные программы по ряду направлений, специальностей, науки, техники, образования и культуры в соответствии с лицензией, имеющейся у Университета и осуществляющее фундаментальные и прикладные научные исследования и разработки.
Факультет - структурное подразделение Университета, учебно-научное подразделение, осуществляющее полный цикл подготовки специалистов по одной или нескольким специальностям и преподавание дисциплин своих специальностей на других факультетах, а также проведение научных исследований в соответствии с профилем подготовки специалистов. Факультет может реализовывать все образовательные программы в соответствии с лицензией Университета.
Кафедра является основным учебно-научным структурным подразделением Университета.
В состав единого учебно-научно-производственного комплекса Университета входят следующие основные структурные подразделения :
институты, факультеты, кафедры, колледжи, лицеи, департаменты, управления, службы, отделы, лаборатории, центры, секторы, комплексы, клубы, спортивные школы, лицейские классы, судоходная, рыболовная компании и другие предприятия, представительства, филиалы, студии, детские, спортивные, оздоровительные лагеря, базы, комбинаты и другие.
Университет имеет в своей системе структурные подразделения, функционирующие в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читайте также:
Анализ и оценка результатов
формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной
деятельности по литературному чтению
На контрольном этапе эксперимента (апрель 2013 г.) было проведено повторное диагностирование в экспериментальном и контрольном классах. Для определения уровня сформированности познавательного интереса были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе эксперимента. Обработанные результ ...
Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов
Дворца Творчества Юных
Дополнительное образование детей - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития. Это социально востребованная сфера, в которой заказчиками и потребителями образовательных услуг выступают дети и их родители, а также общество и госуд ...
Методические основы обучения
лексическому аспекту иностранного языка
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя. Что такое лексика? Лекси ...