Особенности учебно-тренировочных занятий в группах базовой подготовки

Страница 2

Планируя общеразвивающие специальные упражнения и технику, следует давать их в последовательности, отличной от последовательности для групп взрослых. К примеру, трудные приемы, требующие приложения больших усилий при разучивании (мельница, подхваты, некоторые другие), относятся на более дальний срок, а сложные приемы, не требующие больших напряжений (подсечки и др.), могут изучаться ранее.

Планируя нагрузки на уроках, следуя обратить внимание на то, что в процессе занятий ее прирост будет меньше и по величине, и по продолжительности. Нагрузку следует чередовать с кратковременным отдыхом (в виде бесед, рассказов, показа и объяснения): при разучивании приема следует больше пользоваться показом и меньше объяснением.

Индивидуальной работе с юными борцами должно уделяться более пристальное внимание. Поэтому при планировании занятий следует предусматривать дополнительное время для этой работы. В плане работы предусматривается подготовка и сдача контрольных тестов по ОФП и технической подготовке. Этап базовой спецподготовки начинается с 12 лет и заканчивается к 15-16 годам выполнением первого спортивного разряда. Следовательно, в течение 3-4 лет юные борцы проходят путь от новичка до перворазрядника.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...

Функции педагогического общения
Педагогическое общение выполняет практически все основные функции, которые реализуются в обыденно-житейском непедагогическом общении. Наряду с этим функции педагогического общения имеют свои отличительные особенности (А.А. Лобанов). Информационная функция заключается в передаче через общение опреде ...

Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru