Особенности учебно-тренировочных занятий в группах базовой подготовки

Страница 2

Планируя общеразвивающие специальные упражнения и технику, следует давать их в последовательности, отличной от последовательности для групп взрослых. К примеру, трудные приемы, требующие приложения больших усилий при разучивании (мельница, подхваты, некоторые другие), относятся на более дальний срок, а сложные приемы, не требующие больших напряжений (подсечки и др.), могут изучаться ранее.

Планируя нагрузки на уроках, следуя обратить внимание на то, что в процессе занятий ее прирост будет меньше и по величине, и по продолжительности. Нагрузку следует чередовать с кратковременным отдыхом (в виде бесед, рассказов, показа и объяснения): при разучивании приема следует больше пользоваться показом и меньше объяснением.

Индивидуальной работе с юными борцами должно уделяться более пристальное внимание. Поэтому при планировании занятий следует предусматривать дополнительное время для этой работы. В плане работы предусматривается подготовка и сдача контрольных тестов по ОФП и технической подготовке. Этап базовой спецподготовки начинается с 12 лет и заканчивается к 15-16 годам выполнением первого спортивного разряда. Следовательно, в течение 3-4 лет юные борцы проходят путь от новичка до перворазрядника.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку
- Учить детей хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опускать руки на колени. "Полька", муз. Ю. Слонова; "Веселые матрешки", сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова; "Камаринская", муз. П. Чайковского. - Учить детей вращать кистями рук. Поднять руки во врем ...

Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте очень важна полоролевая социализация дошкольников. Развитие у девочек таких качеств, как женственность, мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность стремление к красоте; а у мальчиков – мужественность, практичность, бережливость и умение ценить каждую вещь. Для этог ...

Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
Каждый школьный возраст предоставляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. «В процессе развития изменяются общие социальные условия, в которых раз ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru