Управление

5.1 Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ДДТ и Типовым положением.

5.2 Управление ДДТ строится на принципах единоначалия и самоуправления.

5.3 Непосредственное руководство ДДТ осуществляется директором, который назначается учредителем.

5.4 Директор ДДТ:

• планирует, организует и контролирует образовательной процесс ДДТ;

• решает научные, учебные, методические, хозяйственные, финансовые и другие вопросы;

• несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

• осуществляет прием на работу, увольнение и расстановку кадров, распределяет должностные обязанности, несет ответственность за уровень квалификации работников;

• распоряжается имуществом ДДТ и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;

• действует от имени ДДТ без доверенности, представляет ДДТ во всех ответственных и зарубежных организациях, государственных, муниципальных и общественных органах;

• руководит работой педагогического совета;

• несет ответственность за свою деятельность перед учредителем;

• утверждает структуру ДДТ, графики работы, расписание занятий, распределяет учебную нагрузку, положения о структурных подразделениях и другие локальные акты;

• в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками, налагает дисциплинарные взыскания, поощряет и стимулирует творческую инициативу работников.

• утверждает штатное расписание, заработную плату в пределах выделенных средств, в соответствии с Единой тарифной сетки, устанавливает ставки заработной платы и должностные оклад и устанавливает размеры надбавок, доплат и другие выплаты, стимулирующего характера в пределах, имеющихся средств в соответствии с Положением об установлении надбавок и доплат работникам МОУДОД «Дом Детского Творчества»;

• обеспечивает рациональное использование финансовых и материальных средств, заключает договоры, выдает доверенности;

• утверждает сметы расходов на оказываемые услуги.

5.5 Трудовой коллектив представляют все граждане, участвующие в трудовой деятельности ДДТ. Полномочия трудового коллектива ДДТ осуществляются общим собранием трудового коллектива, которое является высшим органом самоуправления (в дальнейшем «Общее собрание»)

5.6 Общее собрание - коллегиальный орган управления принимающий по принципиальным вопросам жизнедеятельности ДДТ, а именно:

• рассмотрение и оценка основных принципов развития учреждения;

• образование органа общественной самостоятельности для переговоров с администрацией учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля его исполнения;

5.7.Общее собрание трудового коллектива имеет право:

• потребовать отчет администрации о выполнение коллективного договора;

• выбирать комиссию по разрешению трудовых споров и ее срока полномочий.

5.8 Решение общего собрания трудового коллектива считается правомочным, если за него проголосовало не менее 80% членов коллектива.

5.9 Собрание проводится не реже 1 раза в год.

5.10 Собрание рассматривает следующие вопросы:

• оценка результатов работы учреждения;

• создание временных комиссий в случае необходимости, определение их полномочия и срок их действия;

• заслушивание отчета о проделанной работе любого сотрудника ДДТ;

• изыскивание дополнительных финансовых средств для улучшения материально - технической базы ДДТ.

5.11 В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов дополнительного образования специалистов ДДТ действует педагогический совет – коллегиальный орган объединяющий педагогических работников ДДТ.

Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом овете. Педагогический совет созывается не реже 2 раза в год. Решение педагогического совета является правомочным, если на него заседаний присутствует не менее половины 2/3 педагогических работников ДДТ и если за него проголосовало не менее половины присутствовавших педагогов. Решения педагогического совета оформляются протоколами и хранятся в делах ДДТ.

5.12 В полномочия педагогического совета входит:

• обсуждение и обоснование выбора образовательных программ;

• обсуждение и корректировка планов развития ДДТ, авторских программ;

• определение системы методической работы ДДТ;

• обсуждение результатов работы независимых экспертных комиссий и администрации ДДТ по итогам контроля;

• рассмотрение итогов учебно-воспитательной деятельности за полугодие, год;

• участие в аттестации педагогов дополнительного образования;

• поддержание и поощрение всяких инициатив, направленных на улучшение учебно-воспитательного процесса.


Читайте также:

Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...

Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов. Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит ...

Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
Исходя из вышеперечисленных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе. 1. Практическая направленность процесса обучения: формулирование конкрет ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru