Компетенция учредителя ДДТ

6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят:

6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ;

6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ;

6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыскания;

6.1.4 утверждение Устава ДДТ;

6.1.5 возложение обязанностей и ответственности на ДДТ за выполнение основной уставной деятельности;

6.1.6 проведение ежегодных и текущих проверок ДДТ, контроль его деятельности;

6.1.7 обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ ДДТ;

6.1.8 закрепление объектов собственности за ДДТ на праве оперативного управления;

6.1.9 оказание на договорных основах посреднических услуг ДДТ в части материально-технического обеспечения;

6.1.10 контроль соблюдения условий аренды объектов собственности ДДТ;

6.1.11 осуществление контроля за исполнением бюджетных средств;

6.1.12 финансирование ДДТ на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного ребенка по типу учреждения дополнительного образования;

6.1.13 оказание методической помощи ДЦТ;

6.1.14 получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности ДДТ;

6.1.15 принятие на себя расходов за текущий и капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемые непосредственно на образовательные цели.

6.2. При недостаточности у ДДТ денежных средств и принадлежащих ему объектов собственности, несет ответственность по обязательствам учреждения в порядке, определенном законом.


Читайте также:

Современное психологическое образование
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами. Рассмотрим типичные тенде ...

Особенности использования проектной методики на средней ступени. Пути обучения лексическому навыку
В данном параграфе предпринята попытка рассмотрения психолого-педагогических основ использования проектной методики с учётом специфики иностранного языка как учебного предмета на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе, который включает следующие положения: - роль ИЯ как учебно ...

Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru