6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят:
6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ;
6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ;
6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыскания;
6.1.4 утверждение Устава ДДТ;
6.1.5 возложение обязанностей и ответственности на ДДТ за выполнение основной уставной деятельности;
6.1.6 проведение ежегодных и текущих проверок ДДТ, контроль его деятельности;
6.1.7 обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ ДДТ;
6.1.8 закрепление объектов собственности за ДДТ на праве оперативного управления;
6.1.9 оказание на договорных основах посреднических услуг ДДТ в части материально-технического обеспечения;
6.1.10 контроль соблюдения условий аренды объектов собственности ДДТ;
6.1.11 осуществление контроля за исполнением бюджетных средств;
6.1.12 финансирование ДДТ на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного ребенка по типу учреждения дополнительного образования;
6.1.13 оказание методической помощи ДЦТ;
6.1.14 получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности ДДТ;
6.1.15 принятие на себя расходов за текущий и капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемые непосредственно на образовательные цели.
6.2. При недостаточности у ДДТ денежных средств и принадлежащих ему объектов собственности, несет ответственность по обязательствам учреждения в порядке, определенном законом.
Читайте также:
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов. Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит ...
Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия ...
Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на
констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали особенности воспитания единственного ребенка в семье младшего школьного возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что если семья воспитывает единственного ребе ...