6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят:
6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ;
6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ;
6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыскания;
6.1.4 утверждение Устава ДДТ;
6.1.5 возложение обязанностей и ответственности на ДДТ за выполнение основной уставной деятельности;
6.1.6 проведение ежегодных и текущих проверок ДДТ, контроль его деятельности;
6.1.7 обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ ДДТ;
6.1.8 закрепление объектов собственности за ДДТ на праве оперативного управления;
6.1.9 оказание на договорных основах посреднических услуг ДДТ в части материально-технического обеспечения;
6.1.10 контроль соблюдения условий аренды объектов собственности ДДТ;
6.1.11 осуществление контроля за исполнением бюджетных средств;
6.1.12 финансирование ДДТ на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного ребенка по типу учреждения дополнительного образования;
6.1.13 оказание методической помощи ДЦТ;
6.1.14 получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности ДДТ;
6.1.15 принятие на себя расходов за текущий и капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемые непосредственно на образовательные цели.
6.2. При недостаточности у ДДТ денежных средств и принадлежащих ему объектов собственности, несет ответственность по обязательствам учреждения в порядке, определенном законом.
Читайте также:
Показания и противопоказания к физическим упражнениям
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и Министерства образования Российской Федерации всех учащихся по состоянию здоровья делят на три группы (цит. В.П. Ермакова, 1990): 1-я группа — основная; 2-я группа — подготовительная; 3-я группа — специальная. К 1-й группе относятся дет ...
Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи
учащихся многозначных слов
На протяжении всего начального обучения систематически проводится словарная (лексическая) работа по выявлению значений слов. Эта работа не только имеет практическую направленность, но и подкрепляется теоретическими сведениями по лексике. Учащиеся узнают, что слово может иметь несколько значений ( ...
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов. Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит ...