Компетенция учредителя ДДТ

6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят:

6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ;

6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ;

6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыскания;

6.1.4 утверждение Устава ДДТ;

6.1.5 возложение обязанностей и ответственности на ДДТ за выполнение основной уставной деятельности;

6.1.6 проведение ежегодных и текущих проверок ДДТ, контроль его деятельности;

6.1.7 обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ ДДТ;

6.1.8 закрепление объектов собственности за ДДТ на праве оперативного управления;

6.1.9 оказание на договорных основах посреднических услуг ДДТ в части материально-технического обеспечения;

6.1.10 контроль соблюдения условий аренды объектов собственности ДДТ;

6.1.11 осуществление контроля за исполнением бюджетных средств;

6.1.12 финансирование ДДТ на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного ребенка по типу учреждения дополнительного образования;

6.1.13 оказание методической помощи ДЦТ;

6.1.14 получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности ДДТ;

6.1.15 принятие на себя расходов за текущий и капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемые непосредственно на образовательные цели.

6.2. При недостаточности у ДДТ денежных средств и принадлежащих ему объектов собственности, несет ответственность по обязательствам учреждения в порядке, определенном законом.


Читайте также:

Трудности семейного воспитания единственного ребенка
Можно утверждать, что воспитание единственного сына или единственной дочери гораздо более трудное дело, чем воспитание нескольких детей. Даже в том случае, если семья испытывает некоторые материальные затруднения, нельзя ограничиваться одним ребенком. Единственный ребенок очень скоро становится цен ...

Опытно-экспериментальная деятельность старшеклассников в процессе обучения истории
В первой главе нашего исследования нами были рассмотрены теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся в условиях профильного обучения, а также разработана структура процесса развития творческих способностей. Способы оценки результатов проведенного исследования, лежащие в основе п ...

Опыт использования проектной методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах
Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 6 -7 классах. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усл ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru