6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят:
6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ;
6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ;
6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыскания;
6.1.4 утверждение Устава ДДТ;
6.1.5 возложение обязанностей и ответственности на ДДТ за выполнение основной уставной деятельности;
6.1.6 проведение ежегодных и текущих проверок ДДТ, контроль его деятельности;
6.1.7 обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ ДДТ;
6.1.8 закрепление объектов собственности за ДДТ на праве оперативного управления;
6.1.9 оказание на договорных основах посреднических услуг ДДТ в части материально-технического обеспечения;
6.1.10 контроль соблюдения условий аренды объектов собственности ДДТ;
6.1.11 осуществление контроля за исполнением бюджетных средств;
6.1.12 финансирование ДДТ на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного ребенка по типу учреждения дополнительного образования;
6.1.13 оказание методической помощи ДЦТ;
6.1.14 получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности ДДТ;
6.1.15 принятие на себя расходов за текущий и капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемые непосредственно на образовательные цели.
6.2. При недостаточности у ДДТ денежных средств и принадлежащих ему объектов собственности, несет ответственность по обязательствам учреждения в порядке, определенном законом.
Читайте также:
Психолого-физиологическая характеристика подростков
Особенности проявлений подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, и, прежде всего, изменением места ребенка в обществе, когда подросток субъективно вступает в новые отношения с миром взрослых, что составляет новое содержание его сознания, формируя такое психологич ...
Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...
Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе
с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»
Исследуя психологическую, педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу нами было установлено: что во многих источниках достаточно основательно раскрывается технология «росписи по ткани» которую сможет освоит любой взрослый человек. Так, А.В. Загребаева описывает самые распространенны ...