Компетенция учредителя ДДТ

6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят:

6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ;

6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ;

6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыскания;

6.1.4 утверждение Устава ДДТ;

6.1.5 возложение обязанностей и ответственности на ДДТ за выполнение основной уставной деятельности;

6.1.6 проведение ежегодных и текущих проверок ДДТ, контроль его деятельности;

6.1.7 обеспечение соблюдения действующего законодательства РФ ДДТ;

6.1.8 закрепление объектов собственности за ДДТ на праве оперативного управления;

6.1.9 оказание на договорных основах посреднических услуг ДДТ в части материально-технического обеспечения;

6.1.10 контроль соблюдения условий аренды объектов собственности ДДТ;

6.1.11 осуществление контроля за исполнением бюджетных средств;

6.1.12 финансирование ДДТ на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного ребенка по типу учреждения дополнительного образования;

6.1.13 оказание методической помощи ДЦТ;

6.1.14 получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности ДДТ;

6.1.15 принятие на себя расходов за текущий и капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемые непосредственно на образовательные цели.

6.2. При недостаточности у ДДТ денежных средств и принадлежащих ему объектов собственности, несет ответственность по обязательствам учреждения в порядке, определенном законом.


Читайте также:

Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината
Современная социально – экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологическое производство предъявляют к выпускникам общеобразовательных школ требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действий, ключевых компетенций, высоких ко ...

Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования
Позитивное самоотношение подростков с ЗПР необходимо им в регуляции своего поведения. В связи с этим, приоритетной задачей практической службы специального образования может стать подготовка ребенка с ЗПР к интеграции в социум за счет оптимизации личностного развития. В этом немалая роль должна при ...

Формы организации воспитательной работы по проблеме
Нравственное воспитании младших школьников является целенаправленным воспитательным процессом, предполагающим определённую систему содержания, форм, методов и приёмов педагогических действий. Решение проблем нравственного воспитания в моём опыте осуществляется через такие широко известные активные ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru