Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 1

Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»:

Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения

1- Инженерно-хозяйственные службы

2- Бухгалтерская служба

3- Отдел кадров

4- Организационно-правовой отдел

5- Канцелярия

Структурные подразделения по поддержке и развитию единого образовательного, социокультурного пространства СПб

1- Центр городских предметных олимпиад

2- Городской центр развития дополнительного образования

3- Редакционно-издательская служба

4- Библиотека

5- Театрально-концертный комплекс

6- Отдел информационной политики и связей с общественностью

Структурные подразделения, осуществляющие образовательную деятельность

1- Отдел гуманитарных программ и детских социальных инициатив

2- СДЮСШОР №1

3- Отдел техники

4- Театрально-художественный отдел

5- Отдел художественного воспитания

6- Аничков лицей

7- Эколого-биологический центр «Крестовский остров»

8- Отдел предшкольного образования

9- СДЮСШОР №2

10- Учебно-оздоровительный отдел

11- Загородный центр детско-юношеского творчества «Зеркальный»

12- Отдел информ. технологий и компьютерного обеспечения

Заведующий Центром - Зуева Екатерина Константиновна. Центр олимпиад ГОУ ЦО "СПб ГДТЮ" ведёт деятельность по следующим направлениям: организация и проведение Всероссийских и региональных олимпиад, организация олимпиад для одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья, участие в международных проектах для одаренных детей, сотрудничество с ведущими ВУЗами Санкт-Петербурга, работа детских объединений по подготовке к предметным олимпиадам, организация и проведение обучающих семинаров для педагогов и методистов.

График региональных этапов Всероссийских олимпиад школьников.

Гуманитарный сектор: Заведующая сектором - Лавринович Наталья Анатольевна (русский язык, литература, МХК). Методист - Ладыжникова Анна Евгеньевна (история, обществознание, право).

Cектор точных наук: Заведующая сектором - Тимофеева Марина Викторовна. Методист Воронина Марина Николаевна.

Сектор иностранных языков: Заведующая сектором - Берницева Елена Германовна. Методист - Богданова Екатерина Владимировна.

Сектор естественно-научного образования: Методист - Кудрявцева Светлана Владимировна. Педагог-организатор - Кузнецов Иван Владимирович.

Отдел техники Заведующий отделом - Ильева Елена Михайловна.

Зав. учебным сектором - Щербакова Анна Владимировна.

Информационно методическая служба:

Мишнин Михаил Михайлович, зав. сектором;

Миронова Татьяна Сергеевна, методист.

Все прошедшие десятилетия отдел входил и входит в число ведущих коллективов города и страны. Сегодня отдел - это:

крупнейший учебный коллектив в городе и во Дворце, в котором занимается около 2500 школьников по 90 учебным и образовательным программам; организатор городских и Всероссийских олимпиад по информатике и программированию, Центр по подготовке сборной города к Всероссийским олимпиадам школьников по информатике; Центр Российской Федерации и Санкт-Петербурга по проведению Всероссийских командных олимпиад школьников по программированию, Первенств города среди команд ВУЗов по программированию, полуфинала Командного чемпионата мира среди ВУЗов (Северо-Восточный Европейский регион).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала для метода проектов
Цели анализа: Проанализировать данное УМК с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции (анализ лексического материала; его введение, тренировка, закрепление и применение во всех видах речевой деятельности). Сделать проект по теме « Our school life ...

Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний
Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ. Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую цель в рамках деяте ...

Психолого-педагогические принципы деловой игры
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения, например, деловой игры, является основой разв ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru