познавательные: инициативность, любознательность, самостоятельность.
самооценочные: уверенность в себе, чувство интеллектуальной состоятельности.
коммуникативные: доброжелательность, умение учитывать точку зрения другого человека, критичность в оценке "бесспорных" истин, способность к интеллектуальному диалогу.
эмоциональные: характеризуют отношение к жизненным явлениям, окружающей действительности, искусству, творчеству, познанию, интеллектуальной деятельности. Воспитание выше перечисленных личностных качеств - условия развития интеллекта. Развитый интеллект в свою очередь способствует формированию данных качеств личности. Эту взаимосвязь можно отобразить следующим образом:
Личностные качества субъекта
Интеллектуальное развитие.
Читайте также:
Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации
детей с ограниченными возможностями здоровья
В любом обществе действия и поступки людей должны отвечать требованиям соответствующих социальных законов. Функцию такого согласования выполняет мораль. Мораль или нравственность
(лат. mores — нравы) — форма общественного сознания, в которой отражаются и закрепляются этические качества социальной д ...
Особенности развития детей подросткового возраста
Воспитательная система ДЮСШ "Самбо и Дзюдо" имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного пр ...
Содержание педагогического общения
Под содержанием общения обычно понимают ту информацию, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного субъекта другому либо циркулирует между ними. Поскольку эта информация по своему характеру далеко не однородна, то по содержанию выделяют материальное, когнитивное, кондиционное, мотива ...