Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм

Страница 3

Показатели:

Улучшение – 11 чел;

Без изменения – 2 чел;

Ухудшение – 0

ФИО

Возр.

Пульс перед занятиями

Проба Мартини Клюшевского

Восст. после приседаний

Восст.

После приседаний

1

Ангаскеева Саина

11

110

160

3 мин

3 мин

2

Андросова Ньургуяна

12

100

140

Более 3мин

3 мин

3

Анисимов Дима

15

80

160

Более 3мин

Более 3 мин

4

Гаврильев Ваня

20

90

160

2 мин

2 мин

5

Данилова Сахая

12

90

160

3 мин

3 мин

6

Дьяконова Света

15

100

150

Более 3мин

3 мин

7

Жиркова Василина

18

80

140

3 мин

Более 2 мин

8

Коподезников

Айсен

9

90

150

3 мин

2 мин

9

Колодезников

Айаал

9

90

150

2 мин

2 мин

10

Крылов

Кэскил

15

110

150

3мин

Более 2 мин

11

Михайлова

Сардана

12

120

150

3мин

Более 2 мин

12

Павлов Николай

15

140

160

3мин

3 мин

13

Платонов Леня

19

80

2 мин

2 мин

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Методы исследования в ходе формирования опыта
Построение воспитательного процесса идёт на диагностических основаниях. Принцип «Сначала поставь диагноз, а потом лечи» актуален в работе воспитателя. Проведение мониторинговых процедур позволяет отслеживать успешность воспитательной деятельности, делает её целенаправленной и адекватной возникающим ...

Сущность понятия «развивающая среда»
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появился в 20-е годы, когда достаточно часто употреблялись понятия «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). В целом ряде исследований последовательно и обстоятельно ...

Понятие стиля педагогического общения
Общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям, постоянно соотносить избранные методы педагогического воздействия с о ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru