Показатели:
Улучшение – 11 чел;
Без изменения – 2 чел;
Ухудшение – 0
|
ФИО |
Возр. |
Пульс перед занятиями |
Проба Мартини Клюшевского |
Восст. после приседаний |
Восст. После приседаний | |
|
1 |
Ангаскеева Саина |
11 |
110 |
160 |
3 мин |
3 мин |
|
2 |
Андросова Ньургуяна |
12 |
100 |
140 |
Более 3мин |
3 мин |
|
3 |
Анисимов Дима |
15 |
80 |
160 |
Более 3мин |
Более 3 мин |
|
4 |
Гаврильев Ваня |
20 |
90 |
160 |
2 мин |
2 мин |
|
5 |
Данилова Сахая |
12 |
90 |
160 |
3 мин |
3 мин |
|
6 |
Дьяконова Света |
15 |
100 |
150 |
Более 3мин |
3 мин |
|
7 |
Жиркова Василина |
18 |
80 |
140 |
3 мин |
Более 2 мин |
|
8 |
Коподезников Айсен |
9 |
90 |
150 |
3 мин |
2 мин |
|
9 |
Колодезников Айаал |
9 |
90 |
150 |
2 мин |
2 мин |
|
10 |
Крылов Кэскил |
15 |
110 |
150 |
3мин |
Более 2 мин |
|
11 |
Михайлова Сардана |
12 |
120 |
150 |
3мин |
Более 2 мин |
|
12 |
Павлов Николай |
15 |
140 |
160 |
3мин |
3 мин |
|
13 |
Платонов Леня |
19 |
80 |
2 мин |
2 мин |
Читайте также:
Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой
игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей
Базой для проведения экспериментальной работы стал детский сад 28 г.Прокопьевска. Исследование проводилось в старшей группе. В эксперименте участвовало 10 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Задача исследования заключалась в том, чтобы проанализировать возможности использования сюжетно-ролевой игры для ...
Организация и методы исследования
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...
Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном
возрасте
Долгое время об уровне умственного развития ребёнка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители (а порой и педагоги) думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем он больше ра ...