Показатели:
Улучшение – 12 чел;
Без изменения – 1 чел;
Ухудшение – 0
Из данной таблицы видно что благодаря дыхательным упражнениям улучшилось результаты дыхательной системы
Исследование гибкости
|
№ |
Имя фамимлия |
до |
после | ||
|
стоя |
сидя |
стоя |
сидя | ||
|
1 |
Ангаскеева Саина |
14 |
12 |
16 |
12 |
|
2 |
Андросова Ньургуяна |
14 |
16 |
16 |
17 |
|
3 |
Анисимов Дима |
12 |
11 |
12 |
13 |
|
4 |
Гаврильев Ваня |
23 |
17 |
24 |
17 |
|
5 |
Данилова Сахая |
12 |
10 |
12 |
12 |
|
6 |
Дьяконова Света |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Жиркова Василина |
11 |
6 |
12 |
8 |
|
8 |
Коподезников Айсен |
8 |
4 |
10 |
5 |
|
9 |
Колодезников Айаал |
10 |
3 |
12 |
5 |
|
10 |
Крылов Кэскил |
6 |
3 |
7 |
4 |
|
11 |
Михайлова Сардана |
7 |
7 |
10 |
8 |
|
12 |
Павлов Николай |
20 |
19 |
22 |
20 |
|
13 |
Платонов Леня |
16 |
18 |
19 |
21 |
Показатели:
Улучшение – 11 чел;
Без изменения – 2 чел;
Ухудшение – 0
Показатели мышечно-связачного аппарата намного улучшились
Жизненная емкость легких
|
№ |
ФИО |
возраст |
до |
после |
|
ЖЕЛ |
ЖЕЛ | |||
|
1 |
Ангаскеева Саина |
11 |
1.2 |
1.4 |
|
2 |
Андросова Ньургуяна |
12 |
2.0 |
2.1 |
|
3 |
Анисимов Дима |
15 |
2.2 |
2.4 |
|
4 |
Гаврильев Ваня |
20 |
3.3 |
3.7 |
|
5 |
Данилова Сахая |
12 |
2.0 |
2.0 |
|
6 |
Дьяконова Света |
15 |
1.3 |
1.3 |
|
7 |
Жиркова Василина |
18 |
3.3 |
3.5 |
|
8 |
Колодезников Айсен |
9 |
1.9 |
2.1 |
|
9 |
Колодезников Айаал |
9 |
2.4 |
2.6 |
|
10 |
Крылов Кэскил |
15 |
2.7 |
3.0 |
|
11 |
Михайлова Сардана |
12 |
1.3 |
1.6 |
|
12 |
Павлов Николай |
15 |
2.9 |
3.0 |
|
13 |
Платовов Леня |
19 |
3.6 |
3.9 |
Читайте также:
Педагогические идеи В.А. Сухомлинского
“Глубоко уважая науку и ученых, я всегда считал себя только практиком, народным учителем”, - писал В. А. Сухомлинский. Эту мысль он сформулировал за несколько лет до смерти, когда уже пользовался репутацией одного из ведущих деятелей советской педагогики. "Многолетний опыт дает мне право утвер ...
Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе
Закон Российской Федерации «Об Образовании» законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учрежд ...
Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала
для метода проектов
Цели анализа: Проанализировать данное УМК с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции (анализ лексического материала; его введение, тренировка, закрепление и применение во всех видах речевой деятельности). Сделать проект по теме « Our school life ...