Обучение ОРУ, используя прием показа

Страница 2

команда для завершения упражнения.

прослушать и записать указания преподавателя, направленные на качественное выполнение упражнения:

например,

считать 1, 2, 3, 4

глубже присед 3, 4

1, 2, руки прямые

энергичнее наклонитесь назад 4

самостоятельно провести упражнение по схеме 2 - 2 - 4 на самом себе, в парах, учебных отделениях. Это означает:

две четверки - выполнить упражнение с одновременным его “зеркальным" показом и подсчетом;

две четверки - сопроводить выполняемое упражнение только подсчетом и выявить допускаемые ошибки;

четыре четверки - дать указание по исправлению допущенных в упражнении ошибок;

дать команду для завершения упражнения.

оценить выполняемые действия практиканта.

III этап - самостоятельное составление упражнения (на четыре счета) и его проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе. Задачи этапа:

составить и записать с графическим изображением упражнение;

запомнить и проговорить составленное упражнение;

записать указания, направленные на устранение возможных ошибок;

провести упражнение по схеме 2 - 2 - 4 на оценку преподавателя.

Обучение ОРУ приемом по разделениям

Преподаватель подает команду “Исходное положение - ПРИНЯТЬ! ” (показывает или называет его), вместе выполняет движения на каждый счет. Например:

“Упор присев - ДЕЛАЙ РАЗ!", проверяет и требует пра-10

вильное исполнение;

“Упор лежа - ДЕЛАЙ ДВА! ”;

“Согнуть руки - ДЕЛАЙ ТРИ! ” и т.д.

После выполнения всего упражнения по частям с поправками и уточнениями подается команда: “В целом упражнение начи-НАЙ! ”.

Применение данного способа позволяет сразу исправить ошибки и повышает плотность занятия, т.к. учащиеся не просто смотрят или слушают преподавателя, а сразу вместе с ним начинают выполнять упражнения. Этот способ наиболее эффективен в младших классах, а также при освоении новых упражнений, рассчитанных на 4-8 счета. При таком способе обучения поддерживается высокая моторная плотность.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив»
Разработчиками программы для детского летнего оздоровительного лагеря «Красэйр» являются: научный руководитель – заведующий кафедрой педагогии высшей школы ИЕГиН СФУ, кандидат физико-математических наук, профессор А.М. Аронов; директор лагеря, руководитель краевой научной школы «Свободный разум» – ...

Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования
Позитивное самоотношение подростков с ЗПР необходимо им в регуляции своего поведения. В связи с этим, приоритетной задачей практической службы специального образования может стать подготовка ребенка с ЗПР к интеграции в социум за счет оптимизации личностного развития. В этом немалая роль должна при ...

Этапы формирования государственной политики развития образования в России
Образование в древней Руси На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru