Обучение ОРУ, используя прием показа

Страница 2

команда для завершения упражнения.

прослушать и записать указания преподавателя, направленные на качественное выполнение упражнения:

например,

считать 1, 2, 3, 4

глубже присед 3, 4

1, 2, руки прямые

энергичнее наклонитесь назад 4

самостоятельно провести упражнение по схеме 2 - 2 - 4 на самом себе, в парах, учебных отделениях. Это означает:

две четверки - выполнить упражнение с одновременным его “зеркальным" показом и подсчетом;

две четверки - сопроводить выполняемое упражнение только подсчетом и выявить допускаемые ошибки;

четыре четверки - дать указание по исправлению допущенных в упражнении ошибок;

дать команду для завершения упражнения.

оценить выполняемые действия практиканта.

III этап - самостоятельное составление упражнения (на четыре счета) и его проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе. Задачи этапа:

составить и записать с графическим изображением упражнение;

запомнить и проговорить составленное упражнение;

записать указания, направленные на устранение возможных ошибок;

провести упражнение по схеме 2 - 2 - 4 на оценку преподавателя.

Обучение ОРУ приемом по разделениям

Преподаватель подает команду “Исходное положение - ПРИНЯТЬ! ” (показывает или называет его), вместе выполняет движения на каждый счет. Например:

“Упор присев - ДЕЛАЙ РАЗ!", проверяет и требует пра-10

вильное исполнение;

“Упор лежа - ДЕЛАЙ ДВА! ”;

“Согнуть руки - ДЕЛАЙ ТРИ! ” и т.д.

После выполнения всего упражнения по частям с поправками и уточнениями подается команда: “В целом упражнение начи-НАЙ! ”.

Применение данного способа позволяет сразу исправить ошибки и повышает плотность занятия, т.к. учащиеся не просто смотрят или слушают преподавателя, а сразу вместе с ним начинают выполнять упражнения. Этот способ наиболее эффективен в младших классах, а также при освоении новых упражнений, рассчитанных на 4-8 счета. При таком способе обучения поддерживается высокая моторная плотность.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Ведущие психологические и методические идеи
Основу содержания воспитания, по мнению автора концепции В.А. Караковского, должны составлять общечеловеческие ценности:Человек, Семья, Труд, Знания, Культура, Отечество, Земля, Мир. Концепция В.А.Караковского построена лишь на осознании и утверждении собственного «Я». Я не вполне согласна с таким ...

Виды стилей педагогического общения
В психолого–педагогической литературе наиболее часто выделяют 3 основных стиля: авторитарный, демократический и либеральный. Для педагогов, которым свойственен авторитарный стиль характерно подавление своих воспитанников категоричным, не терпящим возражений суждениями, и бесцеремонностью в способах ...

Развитие речи и речевая деятельность
речевой урок литература учащийся Методика преподавания литературы выдвигает в качестве основных направлений работы по развитию речи школьников при условии реализации деятельности подхода, следующие направления: 1. Словарно-фразеологическая работа с текстом художественного произведения и литературно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru