Описание различных видов упражнений, заданий

Страница 2

-чтение произведений по ролям;

-инсценировка некоторых наиболее эмоциональных частей произведения;

-сделать рисунок к понравившейся части произведения.

Ещё более важный источник накопления нравственных знаний – осмысливание детьми личного опыта. Усвоение нравственных норм происходит в живой практике общения людей, когда переживаются и совершаются положительные и отрицательные поступки. В этом случае очень важно мнение педагога, различные средства стимулирования, которые вызывают нужное поведение. Оценка воспитателя служит основой для самооценки личного опыта.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Организационная структура лагеря
Директор лагеря Ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков. Курирование образовательной программы. Взаимодействие со службами лагеря, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации программы. Выдача разрешений на перемещение детей и персонала за территорию лагеря. Менеджер ...

Теории мышления в психологии. Развитие мышления
Рассмотрим наиболее известные теории, объясняющие процесс мышления. Их можно разделить на две большие группы: те, которые исходят из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, и те, в основу которых положено представление о ...

Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений:1)совершенствование собственно речевой деятельности (говоре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru