Ноябрь. Изучение педагогических, психологических, литературных источников по проблеме.
Декабрь. Исследование интереса учащихся к своей личности, к своему имени.
Старт –анкета для учащихся «Все обо мне.»
Январь. Проект «Напишем книгу о себе».
1глава.Что в имени тебе моем.
2глава. Все обо мне.
Февраль.3глава. Каким я хочу быть.
4глава. Я могу сберечь свое здоровье.
Март. 5глава. С чего начинается Родина. Стихи, рассказы, рисунки.
Апрель. 6глава. Презентация книги.
Май. Диагностика. Подведение итогов. Анализ работы.
Проведённая работа позволит распознать интересы учащихся, отношение к себе, как личности, а мне соответственно, правильно спланировать дальнейшую работу по воспитанию и формированию нравственных качеств.
Читайте также:
Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...
Анализ опубликованного методического опыта
Как никакие другие, русские сказки дают богатый материал для развития творческих способностей, познавательной активности, для самораскрытия личности. Сказки вызывают особый интерес у детей. В равной степени привлекательны для них и развитие действия, сопряженное с борьбой светлых и темных сил, и чу ...
Специфика
условий труда и деятельности учителя сельской школы
К специфике труда педагога для учителя сельской школы добавляются еще некоторые особые условия, игнорирование которых может привести к серьезным просчетам в организации учебно-воспитательного процесса. Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных от ...