Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей

Современное образование » Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся » Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей

Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной)

1-высокий уровень воспитанности;

2 – хороший уровень воспитанности;

3 – средний уровень воспитанности;

4-низкий уровень воспитанности.

Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых мероприятий, несколько повысился, но ещё необходима работа, которая будет способствовать воспитанию личности с ещё более качественным уровнем воспитанности.

Нравственный мир ребенка сложен, изменчив, находится в постоянном развитии. Задача воспитателя состоит в том, чтобы постоянно следить за нравственным ростом ребёнка, улавливать возможные отклонения от нормального нравственного развития. Современные дети, как и дети всех времён, очень различны по характеру, индивидуальным особенностям, способностям и склонностям. И это необходимо учитывать в воспитательной работе с ними.

lbest.ru


Читайте также:

Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...

Особенности поведения и внимания у гиперактивных детей
Одним из основных признаков гиперактивного поведения, выступает импульсивность. Импульсивность – является недостатком контроля поведения в ответ на определённые требования. Такие дети, с клинической точки зрения, не редко характеризуются, в качестве быстро реагирующих на ситуации, обычно не дожидая ...

Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида: - предварительный, - текущий, - итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем (качеством) усвоения. Назначение предварительного контрол ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru