К среднему уровню развития активного словаря мы отнесли 9 детей (50 %).
К 3 гр. мы отнесли 4 детей (22 %).
Результаты диагностики представлены в Диаграмме 2
Диаграмма 2
По результатам диагностики мы сделали вывод, что в экспериментальной группе лишь у шести ребятишек (30% участников исследования) активный словарь развит на высоком уровне. Опираясь на объем активного словаря остальных четырнадцати детей (70% участников исследования) нами была составлена развивающая программа.
На основании полученных данных мы спланировали экспериментальную работу.
Читайте также:
Особенности внимания в младшем школьном возрасте
Внимание – это психический процесс, обязательно присутствующий при познании детьми окружающего мира и проявляется, обычно, в сосредоточенности и направленности психики на конкретных объектах. Из потока информации, которая непрерывно идёт из окружающего их мира, лишь благодаря работе внимания дети в ...
Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...
Особенности формирования лексических навыков учащихся 7
классов средней полной общеобразовательной школы
Роль лексики в процессе изучения иностранного языка велика – именно лексикой передается непосредственный предмет мысли, поэтому она проникает во все сферы жизни, помогая тем самым отразить не только реальную действительность, но и воображаемую. Невозможно создать прочную языковую базу у школьников ...