К среднему уровню развития активного словаря мы отнесли 9 детей (50 %).
К 3 гр. мы отнесли 4 детей (22 %).
Результаты диагностики представлены в Диаграмме 2
Диаграмма 2
По результатам диагностики мы сделали вывод, что в экспериментальной группе лишь у шести ребятишек (30% участников исследования) активный словарь развит на высоком уровне. Опираясь на объем активного словаря остальных четырнадцати детей (70% участников исследования) нами была составлена развивающая программа.
На основании полученных данных мы спланировали экспериментальную работу.
Читайте также:
Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...
Психолого-педагогические основы формирования
социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные
ресурсы»
В подростковом и раннем юношеском возрасте человек стремится понять себя и найти свое место в обществе. Ценности, ориентации на будущее, социальные интересы, притязания – это личностные характеристики, обеспечивающие активность подростка в разных сферах жизнедеятельности, и они же выступают механиз ...
Методика воспитания координационных способностей
Для развития двигательно-координационных способностей (ловкости) Л.П.Матвеев, Е.Н.Вавилов и др. рекомендуют разнообразные методические приемы: 1.Применение необычных исходных положений. 2.Изменение скорости или темпа движений, введения разных ритмичных сочетаний, различной последовательности элемен ...