К среднему уровню развития активного словаря мы отнесли 9 детей (50 %).
К 3 гр. мы отнесли 4 детей (22 %).
Результаты диагностики представлены в Диаграмме 2
Диаграмма 2
По результатам диагностики мы сделали вывод, что в экспериментальной группе лишь у шести ребятишек (30% участников исследования) активный словарь развит на высоком уровне. Опираясь на объем активного словаря остальных четырнадцати детей (70% участников исследования) нами была составлена развивающая программа.
На основании полученных данных мы спланировали экспериментальную работу.
Читайте также:
Классификация видов самостоятельной работы учащихся
Под самостоятельной работой учащихся мы понимаем такую работу, которая выполняется учащимися по заданию и под контролем учителя, но без непосредственного его участия в ней, в специально предоставленное для этого время. При этом учащиеся сознательно стремятся достигнуть поставленной цели, употребляя ...
Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование
в Великобритании и России"
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: Практиковать обучающихся: в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них. в умении переводить с русского на английский язык. в умении вести диск ...
Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на
основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов
Опытное обучение (ОО) школьников средней ступени лексическому аспекту ИЯ проводилось в гимназии № 47 г. Уфа. Продолжительность ОО составила 2 недели. В нем приняли участие 14 человек, которые обучались по программе для средних общеобразовательных школ. Эксперимент проводился в несколько этапов: 1) ...