Анализ особенности словаря детей

Страница 2

К среднему уровню развития активного словаря мы отнесли 9 детей (50 %).

К 3 гр. мы отнесли 4 детей (22 %).

Результаты диагностики представлены в Диаграмме 2

Диаграмма 2

По результатам диагностики мы сделали вывод, что в экспериментальной группе лишь у шести ребятишек (30% участников исследования) активный словарь развит на высоком уровне. Опираясь на объем активного словаря остальных четырнадцати детей (70% участников исследования) нами была составлена развивающая программа.

На основании полученных данных мы спланировали экспериментальную работу.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК
Как было сказано выше, применение мультимедиа-технологий в школе обладает колоссальным потенциалом и способно вывести преподавание дисциплин на новый качественный уровень, а также повысить эффективность усвоения школьниками учебного материала. Но практика преподавания истории МХК осложняется нескол ...

Значение социальной работы для общества
С апреля 1991 года в России появилась новая профессия – социальный работник, деятельность которого обращена на всю систему жизнеобеспечения человека, жизненную ситуацию людей, ее целостности, а не только в острых бедственных ситуациях как проявление заботы, милосердия, сопереживания. В это же время ...

Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми
Целью экспериментальной работы на данном этапе исследования явилось формирование общения слабослышащих детей, посещающих занятия в Центре, во внеурочной деятельности. Для достижения указанной цели были поставлены задачи: определение содержания работы по формированию диалогической речи слабослышащих ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru