Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин

Страница 2

Интеграция биологии, ОБЖ и физической культуры способствует пониманию школьниками сложности взаимодействия человека и окружающей среды, основанного на его социальной природе, формирует ответственное отношение учащихся к своему здоровью, здоровью окружающих, к природной среде.

При интеграции данных предметов формирование знаний о здоровом образе жизни, выработка на их основе умений оказания первой помощи и проведение оздоровительных процедур позволяет учащимся осмыслить систему мероприятий, способствующих оздоровлению организма и сохранению здоровья.[]

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Методика изучения табличных случаев умножения и деления
Тема «Умножение и деление чисел в пределах 100» является одной из основных тем начального курса математики. Изучается она во 2-м и 3-м классе. Знанию таблицы умножения всегда придавали большое значение. Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принципы ...

Игровые технологии, использующиеся при обучении информатике
По словам В.Ф. Шаталова, «сегодня основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовывать процесс познания; создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучить» [19, с. 43]. Школьная практика и теоретические исследования последних лет свидетельствуют о том, ...

Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
Одной из форм игрового общения, опробированной в игровом эксперименте, была сюжетная ролевая игра. Экспериментальная проверка показывает, что возрастные особенности школьников позволяли использовать ее разные варианты. Одним из вариантов была ролевая игра с предметом. Для организации такой игры шко ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru