Интеграция биологии, ОБЖ и физической культуры способствует пониманию школьниками сложности взаимодействия человека и окружающей среды, основанного на его социальной природе, формирует ответственное отношение учащихся к своему здоровью, здоровью окружающих, к природной среде.
При интеграции данных предметов формирование знаний о здоровом образе жизни, выработка на их основе умений оказания первой помощи и проведение оздоровительных процедур позволяет учащимся осмыслить систему мероприятий, способствующих оздоровлению организма и сохранению здоровья.[]
Читайте также:
Этапы адаптации
Адаптация – длительный процесс, который необходимо вести в два этапа, отмечает Теплюк С. Каждый этап имеет свои цели, свои задачи, которые не всегда будут совпадать для родителей и воспитателей. Первый этап – подготовительный – начинается с первого общего родительского собрания, которое администрац ...
Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой
игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей
Базой для проведения экспериментальной работы стал детский сад 28 г.Прокопьевска. Исследование проводилось в старшей группе. В эксперименте участвовало 10 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Задача исследования заключалась в том, чтобы проанализировать возможности использования сюжетно-ролевой игры для ...
Специалист социальной работы в системе правовых отношений
В настоящее время Россия является государством, пытающимся создать нормативно-правовую базу, практически во всех отраслях, в том числе и социальных. Специалист социальной работы, как и все граждане России, должен обладать знаниями нормативно-правовой базы, так как незнание закона не освобождает от ...