Интеграция биологии, ОБЖ и физической культуры способствует пониманию школьниками сложности взаимодействия человека и окружающей среды, основанного на его социальной природе, формирует ответственное отношение учащихся к своему здоровью, здоровью окружающих, к природной среде.
При интеграции данных предметов формирование знаний о здоровом образе жизни, выработка на их основе умений оказания первой помощи и проведение оздоровительных процедур позволяет учащимся осмыслить систему мероприятий, способствующих оздоровлению организма и сохранению здоровья.[]
Читайте также:
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности
детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...
Педагогические приоритеты программ системы летнего отдыха детей
Система деятельности детей в период летнего отдыха представляет собой специфическую педагогическую реальность, обладающую важным значением для развития личности школьника. Это обусловлено рядом факторов и, прежде всего, особым местом летнего периода, как особой временной и средовой ниши, снимающей ...
Перспективы
развития педагогической профессии
В сфере образования, как и в других областях материального и духовного производства, наблюдается тенденция к внутрипрофессиональной дифференциации. Это закономерный процесс разделения труда, проявляющийся не только и не столько в дроблении, сколько в развитии все более совершенных и эффективных обо ...