Участники образовательного процесса

4.1 Участниками образовательного процесса в Доме детского творчества являются дети в возрасте преимущественно как правила до 18 лет, педагогические работники, родители (законные представители).

4.2 При приеме детей педагоги знакомят обучающихся, родителей (законных представителей) с Уставом, Правилами внутреннего распорядка ДДТ, правилами поведения для обучающихся, другими локальными актами, регламентирующими учебный процесс.

4.3 К педагогической деятельности в ДДТ допускается лица имеющиеся высшее, средне - специальное образование или большой опыт работы по направлениям

4.4 творческой деятельности, отвечающих требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

4.5 4.4. Обучающиеся ДДТ имеют право:

4.6 на защиту достоинства, неприкосновенность личности;

4.7 на развитие своих творческих способностей, интересов;

4.8 заниматься в нескольких объединениях, секциях, студиях, менять их;

4.9 создавать органы самоуправления;

4.10 высказывать свое мнение устно или письменно по всем вопросам деятельности ДДТ;

4.11 • обращаться в органы самоуправления ДДТ для разрешения конфликтных ситуаций в отношениях с педагогами.

Обучающиеся обязаны:

• выполнять Устав, Правила внутреннего распорядка ДЦТ, Правила поведения для обучающихся;

• выполнять все виды учебной работы, предусмотренные образовательными программами, режим обучения;

• бережно относится к имуществу ДДТ, соблюдать чистоту и порядок,

• другие, установленные в ДДТ требования и нормы поведения.

Педагогические работники имеют право:

• на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

• на свободу выбора и использование программ, методик обучения, учебных пособий и материалов;

• на повышение квалификации;

• на создание условий для осуществления образовательного процесса;

• на участие в управлении ДДТ;

• на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и ст. 32 Закона Пермской области «Об образовании»

Педагогические работники обязаны:

• выполнять Устав ДДТ, Правила внутреннего распорядка, решения педагогических советов, должностные инструкции;

• обеспечить сохранность контингента обучающихся, выполнение в полном объеме образовательных программ;

• соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

• обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и массовых мероприятий;

• сочетать уважение и внимание к обучающимся с разумной требовательностью, обеспечить индивидуальный подход;

• бережно относиться к имуществу ДДТ;

• вести себя достойно, воздерживаться от действий, мешающих коллегам выполнять их производственные обязанности.

Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

• защищать права и интересы ребенка;

• знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

• присутствовать на занятиях, мероприятиях, проводимых ДДТ

Родители (законные представители) обучающихся должны:

• обеспечить посещение ребенком учебных занятий;

• создать необходимую психологическую и материальную поддержку для получения ребенком дополнительного образования;

• уважать права ребенка на собственные взгляды и мнение;

• посещать родительские собрания;

• соблюдать Правила внутреннего распорядка;

• возмещать причиненный ребенком ущерб в порядке установленном законодательством.


Читайте также:

Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по итогам практики в школе
Описанные выше виды экспертизы и оценки различных аспектов применения продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса, безусловно, необходимы и способны дать существенный объем данных, но они не отражают эффективность непосредственного применения мультимедиа-продуктов с помощью соответствующих тех ...

Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...

Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного возраста
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовала разработка ряда различных методов и путей преодоления этого заболевания. Указание на необходимость комплексного воздействия и попытки его применения встречаются уже в трудах отечественных авторов – И. А. Сикорского ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru