Участники образовательного процесса

4.1 Участниками образовательного процесса в Доме детского творчества являются дети в возрасте преимущественно как правила до 18 лет, педагогические работники, родители (законные представители).

4.2 При приеме детей педагоги знакомят обучающихся, родителей (законных представителей) с Уставом, Правилами внутреннего распорядка ДДТ, правилами поведения для обучающихся, другими локальными актами, регламентирующими учебный процесс.

4.3 К педагогической деятельности в ДДТ допускается лица имеющиеся высшее, средне - специальное образование или большой опыт работы по направлениям

4.4 творческой деятельности, отвечающих требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

4.5 4.4. Обучающиеся ДДТ имеют право:

4.6 на защиту достоинства, неприкосновенность личности;

4.7 на развитие своих творческих способностей, интересов;

4.8 заниматься в нескольких объединениях, секциях, студиях, менять их;

4.9 создавать органы самоуправления;

4.10 высказывать свое мнение устно или письменно по всем вопросам деятельности ДДТ;

4.11 • обращаться в органы самоуправления ДДТ для разрешения конфликтных ситуаций в отношениях с педагогами.

Обучающиеся обязаны:

• выполнять Устав, Правила внутреннего распорядка ДЦТ, Правила поведения для обучающихся;

• выполнять все виды учебной работы, предусмотренные образовательными программами, режим обучения;

• бережно относится к имуществу ДДТ, соблюдать чистоту и порядок,

• другие, установленные в ДДТ требования и нормы поведения.

Педагогические работники имеют право:

• на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

• на свободу выбора и использование программ, методик обучения, учебных пособий и материалов;

• на повышение квалификации;

• на создание условий для осуществления образовательного процесса;

• на участие в управлении ДДТ;

• на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и ст. 32 Закона Пермской области «Об образовании»

Педагогические работники обязаны:

• выполнять Устав ДДТ, Правила внутреннего распорядка, решения педагогических советов, должностные инструкции;

• обеспечить сохранность контингента обучающихся, выполнение в полном объеме образовательных программ;

• соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

• обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и массовых мероприятий;

• сочетать уважение и внимание к обучающимся с разумной требовательностью, обеспечить индивидуальный подход;

• бережно относиться к имуществу ДДТ;

• вести себя достойно, воздерживаться от действий, мешающих коллегам выполнять их производственные обязанности.

Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

• защищать права и интересы ребенка;

• знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

• присутствовать на занятиях, мероприятиях, проводимых ДДТ

Родители (законные представители) обучающихся должны:

• обеспечить посещение ребенком учебных занятий;

• создать необходимую психологическую и материальную поддержку для получения ребенком дополнительного образования;

• уважать права ребенка на собственные взгляды и мнение;

• посещать родительские собрания;

• соблюдать Правила внутреннего распорядка;

• возмещать причиненный ребенком ущерб в порядке установленном законодательством.


Читайте также:

Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры
Экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ № 6 «Аленький цветочек» г. Йошкар-Олы. Детский сад работает по программе «Детство». В детском саду 6 групп (2 ясельные: 1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет,2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до 4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие ...

Творческие занятия младших школьников во время экскурсий и походов
Цель и содержание экскурсий, по словам Г.И. Фроловой [24, с. 31], как учебного занятия всегда определяется ее темой предусмотренной программой, и предполагают решение конкретных образовательных задач. Знания детей, полученные на программных экскурсиях в процессе прогулок, закрепляются и расширяются ...

Виды стилей педагогического общения
В психолого–педагогической литературе наиболее часто выделяют 3 основных стиля: авторитарный, демократический и либеральный. Для педагогов, которым свойственен авторитарный стиль характерно подавление своих воспитанников категоричным, не терпящим возражений суждениями, и бесцеремонностью в способах ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru