Предпринимательская деятельность ДДТ

8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

8.2 К предпринимательской деятельности относится:

• любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;

• сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества;

• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, предприятий;

• оказание посреднических услуг;

• торговля покупными товарами, изделиями, оборудованием;

• ведение приносящих доход иных вне реализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных с Уставом, продукции, работ, услуг и с их реализацией.

8.3 ДДТ имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе иностранными.

8.4 В своей предпринимательской деятельности ДДТ приравнивается к предприятию и попадает под действие законодательства РФ в области предпринимательской деятельности.

Средства, полученные от предпринимательской деятельности, поступают в распоряжение ДДТ и используются им по своему усмотрению. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность ДДТ, если она осуществлялась в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу.


Читайте также:

Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением
образовательный школа кадровый трудовой К нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, относятся [15, с. 133]: 1.Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 2.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 3.Гражд ...

Особенности педагогической профессии
Своеобразие педагогической профессии. Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но пе ...

Моделирование в научном исследовании
Научное исследование проходит несколько стадий. На первой стадии эмпирического исследования органы чувств физически взаимодействуют с объектом, на второй исходным является не сам объект, а данные опыта, на третьей – исходные группировки данных. Следовательно, на второй и последующих стадиях эмпирич ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru