8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.
8.2 К предпринимательской деятельности относится:
• любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;
• сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества;
• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, предприятий;
• оказание посреднических услуг;
• торговля покупными товарами, изделиями, оборудованием;
• ведение приносящих доход иных вне реализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных с Уставом, продукции, работ, услуг и с их реализацией.
8.3 ДДТ имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе иностранными.
8.4 В своей предпринимательской деятельности ДДТ приравнивается к предприятию и попадает под действие законодательства РФ в области предпринимательской деятельности.
Средства, полученные от предпринимательской деятельности, поступают в распоряжение ДДТ и используются им по своему усмотрению. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность ДДТ, если она осуществлялась в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу.
Читайте также:
Понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности
старшеклассников
Под учебно-исследовательской деятельностью школьников понимается процесс решения ими научных и личностных проблем, имеющий своей целью построение субъективно нового знания [22, С.312]. Под самостоятельностью школьника в учебно-исследовательской деятельности подразумевается, что научный руководитель ...
Особенности педагогической профессии
Своеобразие педагогической профессии. Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но пе ...
Сущностная характеристика языковой компетенции
обучение иностранный язык педагогический Технология проектного обучения иностранному языку Термин “языковая компетенция” был введен Н.Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину “использование языка”. Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знани ...