8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.
8.2 К предпринимательской деятельности относится:
• любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;
• сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества;
• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, предприятий;
• оказание посреднических услуг;
• торговля покупными товарами, изделиями, оборудованием;
• ведение приносящих доход иных вне реализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных с Уставом, продукции, работ, услуг и с их реализацией.
8.3 ДДТ имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе иностранными.
8.4 В своей предпринимательской деятельности ДДТ приравнивается к предприятию и попадает под действие законодательства РФ в области предпринимательской деятельности.
Средства, полученные от предпринимательской деятельности, поступают в распоряжение ДДТ и используются им по своему усмотрению. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность ДДТ, если она осуществлялась в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу.
Читайте также:
Поэтика волшебных сказок
"Сравнительный указатель сюжетов" включает 225 сюжетообразующих мотивов волшебной сказки, самые популярные из которых (“Победитель змея”, “Бой на калиновом мосту”, “Три подземных царства”, “Смерть Кащея в яйце”, “Чудесное бегство”, “Звериное молоко”, “Мачеха и падчерица”, “Сивко-Бурко”, “ ...
Основные формы организации производственного обучения
Формы производственного обучения, как и любого другого обучения, обусловлены различными видами общения (взаимодействия) в зависимости от цели воспитания. Вместе с тем на их особенности влияют характер и содержание труда представителей тех и или иных профессий, а также роль и место профессий в общес ...
Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса
младших школьников через использование современных информационных технологий
Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших ш ...