Предпринимательская деятельность ДДТ

8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

8.2 К предпринимательской деятельности относится:

• любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;

• сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества;

• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, предприятий;

• оказание посреднических услуг;

• торговля покупными товарами, изделиями, оборудованием;

• ведение приносящих доход иных вне реализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных с Уставом, продукции, работ, услуг и с их реализацией.

8.3 ДДТ имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе иностранными.

8.4 В своей предпринимательской деятельности ДДТ приравнивается к предприятию и попадает под действие законодательства РФ в области предпринимательской деятельности.

Средства, полученные от предпринимательской деятельности, поступают в распоряжение ДДТ и используются им по своему усмотрению. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность ДДТ, если она осуществлялась в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу.


Читайте также:

Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...

Формирование ЗОЖ у школьника, как педагогическая цель
Самой большой ценностью каждого человека является его здоровье. Здоровье - индивидуальное и общественное - необходимо беречь и приумножать. Темпы современной жизни, социальные проблемы, нервные перегрузки, неблагополучная окружающая среда, природные катаклизмы, вредные привычки (курение, наркомания ...

Организация и методы исследования
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru