В параграфе третьем «функции лексикона» мы отмечаем, что лексика это костяк языка и человек, обладающий большим запасом слов не испытывает трудностей в различных видах речевой деятельности. Также мы рассмотрели трудности, такие как:
-включение слова в минимальное высказывание
-комбинирование речевых образцов
-восприятие лексической единицы на слух
И пути решения трудностей, т.е. группы слов вызывающие трудности усвоения требуют сознательного усвоения операции выбора и сочетания.
В параграфе четвертом «методические основы обучения лексическому аспекту иностранного языка» мы рассмотрели существующую шкалу владения иностранными языками, компоненты процесса овладения иноязычной лексикой. Рассмотрели комплекс трудностей связанных с содержанием, формой, употреблением слова, учитывая внутриязыковую и межязыковую интерференцию и многое др. А также рассмотрели общие требования к лексическим правилам.
Читайте также:
Управление
5.1 Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ДДТ и Типовым положением. 5.2 Управление ДДТ строится на принципах единоначалия и самоуправления. 5.3 Непосредственное руководство ДДТ осуществляется директором, который назначается учредителем. 5.4 Д ...
Изучение личности ученика в
образовательном процессе
Считается, что школа дает знания, готовит к жизни, формирует мировоззрение, т.е. выполняет много важных социальных функций. Все это верно, но главная ее цель все-таки становление человека в наиболее интенсивный период его возрастного развития (6-17 лет). Если основная ее функция — развивающая ...
Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных
элементов
Следует учитывать, что важным моментом в описании целей обучения является анализ самих объектов деятельности специалиста, названных нами учебными элементами (УЭ). Именно ими очерчивается и гарантируется область возможной деятельности в структуре учебного предмета или системы учебных предметов. Под ...