В параграфе третьем «функции лексикона» мы отмечаем, что лексика это костяк языка и человек, обладающий большим запасом слов не испытывает трудностей в различных видах речевой деятельности. Также мы рассмотрели трудности, такие как:
-включение слова в минимальное высказывание
-комбинирование речевых образцов
-восприятие лексической единицы на слух
И пути решения трудностей, т.е. группы слов вызывающие трудности усвоения требуют сознательного усвоения операции выбора и сочетания.
В параграфе четвертом «методические основы обучения лексическому аспекту иностранного языка» мы рассмотрели существующую шкалу владения иностранными языками, компоненты процесса овладения иноязычной лексикой. Рассмотрели комплекс трудностей связанных с содержанием, формой, употреблением слова, учитывая внутриязыковую и межязыковую интерференцию и многое др. А также рассмотрели общие требования к лексическим правилам.
Читайте также:
Обработка и анализ результатов исследования
Данные обследования по каждому ребенку были внесены в «Схему обследования» детей с заиканием (см. Приложение 1). «Схема обследования» одного из заикающихся детей (Х. Ани) прилагается (см. Приложение 2). В результате мы получили и проанализировали результаты по определенным разделам. Анализ анамнеза ...
Что такое самооценка и ее виды
Как я к себе отношусь? Варианты ответа: "хорошо", "плохо", "по-разному", "с любопытством", "ненавижу об этом думать", "затрудняюсь ответить", "другое" . Единственный невозможный ответ - "никак". Самоотношение, самооценк ...
Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные
уравнении
Урок - презентация по теме "Приведенные квадратные уравнения Тип урока: изучение новой темы. Цели: повторить понятие квадратного уравнения; ввести понятие приведенного квадратного уравнения; формировать умение распознавать квадратные уравнения и приводить к ним. Ход урока: Организационный моме ...