Особенности формирования иноязычного лексикона на среднем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе

Современное образование » Особенности формирования иноязычного лексикона на среднем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе

Тема работы «Методика формирования иноязычного лексикона в средней общеобразовательной школе (средняя ступень)». Выбор данной темы обусловлен важностью лексического аспекта в обучении иностранному языку, с одной стороны, и появлением в лингвистике и психологии новых данных о слове и его функционировании в процессе коммуникации, с другой стороны. Эти и определяется актуальность избранной темы.

Целью работы является оптимизация процесса овладения иноязычным лексиконом в средней общеобразовательной школе (средняя ступень).

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты иноязычного лексикона.

2.Сделать обзор методических подходов к обучению лексическому аспекту иностранного языка.

3.Изучить специфику средней ступени общеобразовательной школы и требования к уровню владения иностранным языком на средней ступени.

4.Проанализировать методики обучения лексическому аспекту иностранного языка в средней общеобразовательной школе.

5.Оптимизировать методику овладения иноязычным лексиконом в школе на средней ступени.

6.Опытным путем проверить эффективность данной методики.

В данной работе были использованы следующие методы исследования: изучение научной и учебно-методической литературы по исследуемой проблеме, анализ, обобщение и опытное обучение.

Объектом исследования является процесс овладения иностранным языком в средней общеобразовательной школе.

Предметом исследования стал процесс овладения иноязычным лексиконом на средней ступени средней общеобразовательной школы.

В основе данного исследования лежит гипотеза о том, что использование семантико-синтаксического подхода и видео для обучения лексическому аспекту в средней общеобразовательной школе создает положительную мотивацию и повышает эффективность усвоения иноязычного лексикона учащимися средней общеобразовательной школы.

Теоретической базой настоящего дипломного исследования послужили работы А.А. Залевской (1999;2002;2005; 2007), Т.М. Рогожниковой (2009), Е.И. Пассова (2005; 2007), Е.Н. Солововой (2005), Е.И. Архиповой (2007), Н.О. Золотовой (1983;1991).


Читайте также:

Особенности факультативных занятий и их цели
Требования, предъявляемые учебной программой, рассчитаны на среднеуспевающего ученика. Но уже в начальной школе выделяются ученики, как с трудом овладевающие обязательными результатами обучения, так и ученики, проявляющие повышенный интерес и способности к учёбе. Всё это приводит к необходимости ис ...

Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением
образовательный школа кадровый трудовой К нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, относятся [15, с. 133]: 1.Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 2.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 3.Гражд ...

Организационная структура университета
Университет самостоятельно формирует свою структуру и подразделения, необходимые для его функционирования, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Структурные подразделения Университета создаются для реализации задач и целей Университета, выполнения его функций. Статус и функ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru