Тема работы «Методика формирования иноязычного лексикона в средней общеобразовательной школе (средняя ступень)». Выбор данной темы обусловлен важностью лексического аспекта в обучении иностранному языку, с одной стороны, и появлением в лингвистике и психологии новых данных о слове и его функционировании в процессе коммуникации, с другой стороны. Эти и определяется актуальность избранной темы.
Целью работы является оптимизация процесса овладения иноязычным лексиконом в средней общеобразовательной школе (средняя ступень).
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты иноязычного лексикона.
2.Сделать обзор методических подходов к обучению лексическому аспекту иностранного языка.
3.Изучить специфику средней ступени общеобразовательной школы и требования к уровню владения иностранным языком на средней ступени.
4.Проанализировать методики обучения лексическому аспекту иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
5.Оптимизировать методику овладения иноязычным лексиконом в школе на средней ступени.
6.Опытным путем проверить эффективность данной методики.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: изучение научной и учебно-методической литературы по исследуемой проблеме, анализ, обобщение и опытное обучение.
Объектом исследования является процесс овладения иностранным языком в средней общеобразовательной школе.
Предметом исследования стал процесс овладения иноязычным лексиконом на средней ступени средней общеобразовательной школы.
В основе данного исследования лежит гипотеза о том, что использование семантико-синтаксического подхода и видео для обучения лексическому аспекту в средней общеобразовательной школе создает положительную мотивацию и повышает эффективность усвоения иноязычного лексикона учащимися средней общеобразовательной школы.
Теоретической базой настоящего дипломного исследования послужили работы А.А. Залевской (1999;2002;2005; 2007), Т.М. Рогожниковой (2009), Е.И. Пассова (2005; 2007), Е.Н. Солововой (2005), Е.И. Архиповой (2007), Н.О. Золотовой (1983;1991).
Читайте также:
Методы и организация исследований
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы; 2. Тестирование для выявления плоскостопия; 3. Методы тестирования физической подготовленности; 4. Организация исследования; В исследовании применялись разработанные метод ...
Предпринимательская деятельность ДДТ
8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом. 8.2 К предпринимательской деятельности относится: • любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации; • сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества; ...
Методики исследования внимания
В исследовании принимал участие ребенок младшего школьного возраста. Методики «Проставь значки» Цель исследования: определить уровень переключения и распределения внимания. Материал и оборудование: стимульный материал ( прил. 1), карандаш и секундомер. Тестовое задание в методике предназначено для ...