в) социокультурные знания и умения в области лексики:
•знание безэквивалентной лексики и умение понимать ее в текстах (в том числе с использованием справочников);
•знание лексики, обозначающей предметы и объекты повседневного быта стран изучаемого языка (денежные единицы, меры веса, длины, обозначения времени, дорожные знаки и др.);
•знание речевых и этикетных формул (особенностей обращения взрослых к детям, школьников к учителям, партнеров по общению разных возрастных и социальных групп) и умение строить речевое поведение в соответствии с нормами общения, принятыми в стране изучаемого языка;
г) лингвистические знания в области лексики:
• знание правил словообразования лексических единиц и их сочетаемости;
•знание строевых и служебных слов как средств связи в предложениях и текстах;
•знание этимологии отдельных слов;
•знание понятий, значение которых выражается по-разному в различных языках.
Читайте также:
Обоснование процесса
формирования познавательного интереса младших школьников в педагогической науке
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. Она служит отысканию таких путей обучения, которые привлекали бы к себе учащихся. Интерес приводит в активное состояние как внешние, так и внутренние ...
Практическое использование нетрадиционных форм работы с
родителями в дошкольном учреждении
Практическая работа по внедрению нетрадиционных форм работы с родителями проводилась на базе ДОУ №96 «Умничка». Работа проводилась в течение всего года с родителями подготовительной группы. В начале года была проанализирована психолого-педагогическая литература по данной проблеме. Работу начали с и ...
Методические рекомендации для педагогов
Разработанная в ходе исследования программа "Мой любимый край" и методика ее реализации могут быть использованы педагогами и родителями, что обеспечит планомерное, целенаправленное и эффективное формирование патриотизма у старших дошкольников. При их использовании следует учитывать: 1. За ...