Обучение лексическому аспекту в соответствии с семантико-синтаксическим подходом

Страница 2

7) принцип исключения интернациональных слов, которые полностью совпадают в РЯ И ИЯ.

Пассивный лексический минимум составляют ЛЕ, которые учащиеся понимают при аудировании и чтении, он обслуживает рецептивную деятельность. Пассивный лексический минимум не регламентирован программой, он индивидуален у каждого учащегося.

Потенциальный словарный запас - это синтетические единицы, которые учащиеся должны понимать на основе базового слова, определённых законов речи, а также на основе контекста.

Во втрой главе мы рассмотрели критерии отбора лексики и пришли к следующим выводам о том, что оптимальными являются такие критерии как: частотность, простота, актуальность.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска
Основная цель: практическая реализация концепции открытого непрерывного образования. Основные направления учебной деятельности Межшкольного учебного комбината № 4: · профильное обучение; · дополнительное образование; · профессиональное обучение и переподготовка; · работа с одаренными детьми; · внед ...

Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...

Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Деятельность специалиста, занимающегося социальной реабилитацией, включает в себя две основные характеристики: объективную и субъективную, являющиеся необходимыми предпосылками эффективности его труда. К объективным характеристикам относятся знания и умения, которыми он обладает, а также результаты ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru