Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку

Современное образование » Музыкальное восприятие детей с выраженным недоразвитием интеллекта » Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку

- Учить детей хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опускать руки на колени.

"Полька", муз. Ю. Слонова; "Веселые матрешки", сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова; "Камаринская", муз. П. Чайковского.

- Учить детей вращать кистями рук.

Поднять руки во время исполнения музыкального произведения и вращать кистями, по окончании музыки вновь опустить руки на колени.

"Три немецких танца", муз. Л. Бетховена (первый танец, первая партия); "Галоп" (отрывок), муз. Д. Мейербера.

— Учить детей чередовать хлопание в ладоши с вращением кистями рук под изменяющуюся музыку.

Учитель играет двухчастную форму (громко-тихо, быстро-медленно). "Воробушки" (венгерская народная мелодия) и другие мелодии.


Читайте также:

Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика
Изучение индивидуальности в школе часто отож­дествляют с индивидуальным подходом. Принцип индивидуализации как особая педагогическая ценность существовал в школе всегда. В чем тог­да отличие его реализации в личностно-ориентированном образовании? В традициях школы основной задачей является со­здани ...

Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...

Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе
Шатилов С.Ф. выделил основные этапы работы над лексикой: 1 этап - этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения; 2 этап - этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях; 3 этап - варьирующий, с ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru