- Учить детей хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опускать руки на колени.
"Полька", муз. Ю. Слонова; "Веселые матрешки", сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова; "Камаринская", муз. П. Чайковского.
- Учить детей вращать кистями рук.
Поднять руки во время исполнения музыкального произведения и вращать кистями, по окончании музыки вновь опустить руки на колени.
"Три немецких танца", муз. Л. Бетховена (первый танец, первая партия); "Галоп" (отрывок), муз. Д. Мейербера.
— Учить детей чередовать хлопание в ладоши с вращением кистями рук под изменяющуюся музыку.
Учитель играет двухчастную форму (громко-тихо, быстро-медленно). "Воробушки" (венгерская народная мелодия) и другие мелодии.
Читайте также:
Уровни изучения и уровни усвоения учебного материала
Уровень изучения учебного материала зависит от значимости его в дальнейшей практической деятельности по профессии. В ГОС по профессии включены три уровня: ознакомительный (узнавание); репродуктивный (воспроизведение по памяти); умений (применение, действие по образцу). Отечественный исследователь в ...
Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской
Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...
Сущность патриотического воспитания детей дошкольного
возраста
Патриотизм (греч. patris - отечество) – нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь и преданность Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины. Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходя ...