Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"

Современное образование » Планирование урока иностранного языка – важное условие эффективного проведения занятия » Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"

Страница 1

Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"

Цель урока: развитие навыков устной речи.

Задачи урока:

Практиковать обучающихся:

в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них.

в умении переводить с русского на английский язык.

в умении вести дискуссию, отстаивая свою точку зрения.

Оснащение урока: компьютеры, мультимедиапроектор, тетради, справочники План урока:

The beginning of the lesson. The aim of the lesson.

Phonetic Training.

Speech Training.

Game "Happy Chance"

TV-Bridge "Great Britain - Russia"

Test

Pupils' Reports on the suggested topics.

Test.

Discussion.

Diagrams.

Conclusion. The Result of the lesson.

Ход урока:

I. The beginning of the lesson. The aim of the lesson.

Today, boys and girls, we'll revise everything we know about education in Great Britain and Russia: words and expressions, we'll have games such as "Happy Chance", "TV - Bridge". Of course, we'll have some tests and the main thing is we have a discussion on the topic "Education in Great Britain and Russia".

II. Phonetic Training.

But first of all let's remember the words which may be difficult for you in pronunciation or reading. /слова спроецированы через мультимедиапроектор. / (Приложение 1)

compulsory

is guaranteed by the Constitution

intelligent tests

through

to show a preference

primary education

secondary education.

III. Speech Training. (Приложение 2)

Answer my questions:

At what ages must British children stay at school?

What stages is British education divided into?

What types are state schools divided into?

What can you say about private school?

State does not control private schools, does it?

What do many young people do after leaving school?

Translate the sentences from Russian into English:

В Британии школы делятся на государственные и частные.

Государство не контролирует частные школы.

Образование в России обязательно и гарантируется Конституцией.

Британское образование делится на 3 ступени: начальное, среднее и дальнейшее.

Британские дети должны учиться в школе с 5 до 16 лет.

В "грамматических школах" учатся дети, которые имеют склонность к академическим предметам.

"Технические школы" предлагают коммерческие или технические курсы.

В "современных школах" ученики получают профессию.

В "общеобразовательных школах" сочетаются все виды образования.

После школы молодые люди могут поступать в колледжи дальнейшего образования.

IV. Game "Happy Chance"

What school is it?

Pupils show a preference for academic subjects / grammar schools/

Pupils read, write, do sums, play. They spend a lot of time outdoors. /primary schools/

These schools offer commercial or technical courses. /technical schools/

Boys and girls are interested in working with their hands. They learn some trade at these schools. /modern schools/

These schools usually combine all types of secondary education. /comprehensive schools/

V. TV-Bridge "Great Britain - Russia"

Now, please, let's divide into 2 groups. Your group is pupils' group from Great Britain and another group is Russian pupils. You are to ask each other questions and answer them. I'll be the leader of your TV-Bridge.

VI. Test.

Place the following statements under the correct heading.

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Особенности развития детей подросткового возраста
Воспитательная система ДЮСШ "Самбо и Дзюдо" имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного пр ...

Методика воспитания координационных способностей
Для развития двигательно-координационных способностей (ловкости) Л.П.Матвеев, Е.Н.Вавилов и др. рекомендуют разнообразные методические приемы: 1.Применение необычных исходных положений. 2.Изменение скорости или темпа движений, введения разных ритмичных сочетаний, различной последовательности элемен ...

Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста
Чтобы гуманистическая ценность побуждала к активной деятельности, к самовоспитанию и саморазвитию личности, мало добиться того, чтобы человек ее ясно осознавал. Ценность приобретает побудительную силу мотива деятельности тогда, когда она интериоризирована личностью, когда человек может четко формул ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru