Вопросы теории организационных форм обучения учащихся

Страница 3

Итак, каждый из приведенных выше четырёх вариантов взаимодействия преподавателя и учащихся (учащегося и учащихся) в процессе обучения представляет собой одной из общих организационных форм обучения. Взятые в системе с учетом взаимосвязей они, являясь относительно устойчивыми образованием, определяют организационную структуру обучения учащихся. Однако устойчивость способов организации элементов системы обучения, не исключают ее возможности.

Система организационных форм обучения в профессиональном училище должна отражать все новые, прогрессивное, что рождается сегодня в практике обучения и воспитания. Необходимо отказаться от устаревших стереотипов в организации обучения. Вместе с тем это вовсе не означает категорического отказа обо всех имеющихся традиционных форм обучения. Так, в настоящее время основной формой организации обучения учащихся продолжает оставаться урок. Так как пока нет экономической возможности отказаться от классно-урочной системы. Дающей каждому учащемуся равные возможности привить определенный круг знаний, умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся
На различных уроках с помощью разнообразных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т.е. представляют систему. Под системой самостоятельных работ понимают, прежд ...

Методика проведения формирующего эксперимента
В ходе констатирующего эксперимента были зафиксированы данные, которые стали исходными для нашего формирующего эксперимента. Главная цель на этом этапе - проверка эффективности применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников. При поиске оптимальных методов и сре ...

Анализ учебно-методического комплекса
Анализ учебно-методического комплекса является действенным способом разработки новых более продуктивных методик преподавания. УМК позволяет найти недостатки в уже существующих методиках и сформировать наиболее оптимальную методику преподавания и оптимизировать процесс разработки эффективных упражне ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru