Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам

Современное образование » Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище » Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам

Уровень профессионального мастерства преподавателя зачастую связывается с уроком. Именно урок является, в конечном счете, тем «произведением « в котором отражается его профессионализм, творчество. Урок как целостная система вбирает в себя все элементы процесса обучения. Поэтому в моделировании урока отражаются все этапы профессиональной деятельности, приведенные ниже.

Этапы моделирования системы уроков.

1. Подготовка к уроку она включает

2. –анализ состояния предшествующей подготовки учащихся (знания, умения, навыки );

3. – анализ содержания учебного материала по теме;

4. – анализ условий (материально-технических. Морально - психологических.

На основании всестороннего анализа преподаватель приходит в постановке конкретной цели, т.е. моделируется уровень знаний, умений и навыков, развитие определенных качеств личности учащихся, намечаются этапы достижения этой цели – постановка конкретных задач и намечаются предварительная система уроков.

1. Поиск различных путей достижения поставленных задач, он включает в себя: отбор содержания. Выбор методов. Обеспечивающих различный характер деятельности учащихся на уроке, выделение времени на каждый структурный элемент, уточнение системы уроков. На втором этапе идет выбор вида урока и моделирование его на уровне методической подструктуры.

2. Организация и моделирование. Разработанная модель накладывается на реальный процесс, в ходе которого идет его коррекция.

3. 4. Контроль, учет и анализ степени достижения поставленных задач на данном уроке. Это позволяет осуществлять преемственность между отдельными уроками, обеспечить целенаправленное управление учебно-познавательным процессом в ходе образования, воспитания и развитие учащихся.


Читайте также:

Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината
Современная социально – экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологическое производство предъявляют к выпускникам общеобразовательных школ требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действий, ключевых компетенций, высоких ко ...

Планирование урока английского языка с использованием ИКТ
Планирование урока иностранного языка с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений, сформулированных в традиционной дидактике и наполняемых благодаря информационным технологиям новым содержанием. Планировани ...

Организация и методы исследования
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru