Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий

Современное образование » Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности » Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий

Страница 1

Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших школьников. Данные контрольного этапа эксперимента по проведенной диагностике в экспериментальной и контрольной группах испытуемых приведены в таблице 2. Результаты анализировались с привлечением данных констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса.

Таблица 2

Показатели уровня познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе эксперимента

Уровень познавательного интереса

Количество

наблюдений

%

Низкий

0

0

Средний

7

70

Высокий

3

30

Для наглядности показатели уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе эксперимента представлены на рисунке 1.

Рис.1. Уровень сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе

Таблица 3 Показатели уровня сформированности познавательного интереса в контрольной группе на контрольном этапе эксперимента

Уровень познавательного интереса

Количество

наблюдений

%

Низкий

2

20

Средний

5

50

Высокий

3

30

Для наглядности показатели уровня сформированности познавательного интереса в контрольной группе на контрольном этапе эксперимента представлены на рисунке 2.

Оценка динамики изменения уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента представлена в таблице 4.

Таблица 4. Показатели уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Уровень познавательного интереса

Констатирующий этап (%)

Контрольный этап

(%)

Низкий

20

0

Средний

60

70

Высокий

20

30

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3
В параграфе рассматривается понятие «среда», её разновидности: «развивающая среда», «воспитывающая среда», «культуротворческая среда лицея». Потенциал человека определяют задатки, а вот насколько уже имеющиеся возможности будут реализованы в течение жизни, зависит от среды. Раннее выявление задатко ...

Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления много­значности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисе­мии; 2) сравнительную эффективность использования разных приемов работы в исследовател ...

Уроки развития речи в системе изучения литературной темы
Хотя работа по развитию речи ведется в той или иной форме на каждом уроке литературы, наряду с ними проводятся и специальные уроки развития устной речи, на которых на материале изученного литературного произведения или нескольких произведений одного автора создается оптимальная ситуация речевого об ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru