Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших школьников. Данные контрольного этапа эксперимента по проведенной диагностике в экспериментальной и контрольной группах испытуемых приведены в таблице 2. Результаты анализировались с привлечением данных констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса.
Таблица 2
Показатели уровня познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе эксперимента
|
Уровень познавательного интереса |
Количество наблюдений |
% |
|
Низкий |
0 |
0 |
|
Средний |
7 |
70 |
|
Высокий |
3 |
30 |
Для наглядности показатели уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе эксперимента представлены на рисунке 1.
Рис.1. Уровень сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе
Таблица 3 Показатели уровня сформированности познавательного интереса в контрольной группе на контрольном этапе эксперимента
|
Уровень познавательного интереса |
Количество наблюдений |
% |
|
Низкий |
2 |
20 |
|
Средний |
5 |
50 |
|
Высокий |
3 |
30 |
Для наглядности показатели уровня сформированности познавательного интереса в контрольной группе на контрольном этапе эксперимента представлены на рисунке 2.
Оценка динамики изменения уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента представлена в таблице 4.
Таблица 4. Показатели уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
|
Уровень познавательного интереса |
Констатирующий этап (%) |
Контрольный этап (%) |
|
Низкий |
20 |
0 |
|
Средний |
60 |
70 |
|
Высокий |
20 |
30 |
Читайте также:
Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов
Дворца Творчества Юных
Дополнительное образование детей - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития. Это социально востребованная сфера, в которой заказчиками и потребителями образовательных услуг выступают дети и их родители, а также общество и госуд ...
Критерии отбора лексики
Мы не можем вводить новую лексику не ознакомившись подробно с критериями ее отбора. Эта тема порождает множество споров, но есть те критерии с которыми согласно подобающее большинство методистов. Перечислим подробно все эти критерии. Слова, образующие верхний, наиболее достоверный в статистическом ...
Как любить ребёнка. Ребёнок в семье
Януш Корчак говорил: «Никакая книга, никакой врач не заменит собственной зоркой мысли и внимательного наблюдения. Бывает, впечатлительный ребёнок фантазирует, что он в доме родителей – подкидыш. Да: тот, кто породил его, умер столетие назад. Ребёнок – это пергамент, сплошь покрытый иероглифами, лиш ...