Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий

Современное образование » Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности » Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий

Страница 1

Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших школьников. Данные контрольного этапа эксперимента по проведенной диагностике в экспериментальной и контрольной группах испытуемых приведены в таблице 2. Результаты анализировались с привлечением данных констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса.

Таблица 2

Показатели уровня познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе эксперимента

Уровень познавательного интереса

Количество

наблюдений

%

Низкий

0

0

Средний

7

70

Высокий

3

30

Для наглядности показатели уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе эксперимента представлены на рисунке 1.

Рис.1. Уровень сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на контрольном этапе

Таблица 3 Показатели уровня сформированности познавательного интереса в контрольной группе на контрольном этапе эксперимента

Уровень познавательного интереса

Количество

наблюдений

%

Низкий

2

20

Средний

5

50

Высокий

3

30

Для наглядности показатели уровня сформированности познавательного интереса в контрольной группе на контрольном этапе эксперимента представлены на рисунке 2.

Оценка динамики изменения уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента представлена в таблице 4.

Таблица 4. Показатели уровня сформированности познавательного интереса в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Уровень познавательного интереса

Констатирующий этап (%)

Контрольный этап

(%)

Низкий

20

0

Средний

60

70

Высокий

20

30

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Психолого-физиологическая характеристика подростков
Особенности проявлений подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, и, прежде всего, изменением места ребенка в обществе, когда подросток субъективно вступает в новые отношения с миром взрослых, что составляет новое содержание его сознания, формируя такое психологич ...

Экологическое воспитание и эстетическое воспитания
В своей статье “Экология личности” Б.Т. Лихачев [13, 19-21] раскрывает содержание понятия “Экология личности и культуры общества”, которое может быть рассмотрено единство соответственно развитых сознания, эмоционально-психических состояний. Ядром такого сознания особым образом ориентированная умств ...

Пакет школьных методик
В арсенале современного школьного педагога богатые и разнообразные методики научного исследования – педагогические, психологические, социологические, этические… В последнее время они стали доступны, особенно с введением в школу психологической службы. И воспитатель должен их осваивать, максимально ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru