Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента

Современное образование » Особенности воспитания единственного ребенка в семье » Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента

Страница 3

Анализ табличных данных показал, что в классе дети в основном зависимы от родителей, а именно:

меньше 25 баллов – 7 чел. (21,7%)

25-40 баллов – 12 чел. (37,2%)

40 баллов и выше – 13 чел. (40,3%)

Таким образом, анализируя полученные данные, мы пришли к выводу, что в большинстве семей в классе преобладает чрезмерная опека над детьми со стороны родителей (40,3%). Это в основном семьи с единственным ребенком. Эта зависимость от родителей не способствует формированию интересов и самооценки у ребенка, а также не развивает у ребенка умение самостоятельно принимать решение и нести свой груз ответственности за них. В связи с этим нами были разработаны рекомендации по воспитанию единственного ребенка в семье.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей
Базой для проведения экспериментальной работы стал детский сад 28 г.Прокопьевска. Исследование проводилось в старшей группе. В эксперименте участвовало 10 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Задача исследования заключалась в том, чтобы проанализировать возможности использования сюжетно-ролевой игры для ...

Общая характеристика иноязычного лексикона
Ядром билилингвальной личности является иноязычный лексикон. Под термином «лексикон» А.А. Залевская понимает сложную систему многоярусных, многократно пересекающихся семантических полей, с помощью которых упорядочивается и хранится в более или менее полной готовности к употреблению в деятельности р ...

Компетенция ПКД-2
Компетенция ПКД-2 – это профессиональная компетенция в образовательной деятельности в дошкольном образовании: «готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ». Под компетенцией ПКД-2 понимается способность обеспечивать реализацию про ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru