Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента

Современное образование » Особенности воспитания единственного ребенка в семье » Методы диагностики особенности воспитания единственного ребенка в семье на констатирующем этапе эксперимента

Страница 3

Анализ табличных данных показал, что в классе дети в основном зависимы от родителей, а именно:

меньше 25 баллов – 7 чел. (21,7%)

25-40 баллов – 12 чел. (37,2%)

40 баллов и выше – 13 чел. (40,3%)

Таким образом, анализируя полученные данные, мы пришли к выводу, что в большинстве семей в классе преобладает чрезмерная опека над детьми со стороны родителей (40,3%). Это в основном семьи с единственным ребенком. Эта зависимость от родителей не способствует формированию интересов и самооценки у ребенка, а также не развивает у ребенка умение самостоятельно принимать решение и нести свой груз ответственности за них. В связи с этим нами были разработаны рекомендации по воспитанию единственного ребенка в семье.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
Как известно, речевой дефект типа заикания не ограничивается только судорожными спазмами мышц, участвующих в акте речи, т. е. не является только двигательным расстройством, хотя и весьма сложным по своему патогенезу. Неврологический механизм заикливой речи в ряде случаев осложняется рядом психолого ...

Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище
Урок в ПТУ строиться на основе известных в педагогике принципов, правил, требований, концепций обучения и воспитания, обусловленных совмещением общего и профессионального образования. Производственного обучения и производительности труда учащихся, уровня их обученности. С другой стороны. Урок-часть ...

Вопросы теории организационных форм обучения учащихся
Характеристика форм организации обучения В современной педагогической литературе содержание и понятия « форма организации обучения« раскрыто неоднозначно и имеет разные подходы к выделению главных признаков, отличающих его от других педагогических понятий. Так, определяющими признаками называются: ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru