- кумир семьи – 4 чел. (12,4%)
- гиперопека – 4 чел. (12,4%)
- гипоопека – 3 чел. (9,3%)
- безнадзорность – 3 чел. (9,3%)
- «ежовые рукавицы» – 3 чел. (9,3%)
- повышенная моральная ответственность – 7 чел.(21,7%)
- кронпринц – 3 чел. (9,3%)
- противоречивое воспитание – 3 чел.(9,3%)
- смена образцов воспитания – 2 чел.(6,2%)
Согласно данным таблицы и графических данных, можно сделать вывод о том, что в классе преобладают повышенная моральная ответственность родителей (21,7%), а также негативное отношение родителей к детям (гипоопека, безнадзорность, «ежовые рукавицы» - 9,3%). Для семей с единственным ребенком характерны такие стили воспитания как: кумир семьи, гиперопека (12,4%), а также кронпринц (9,3%). Анализ результатов по классу в целом показал, что большинство родителей негативно влияют на самооценку детей, в результате чего у детей возникает чувство тревоги.
Методика 2. Тест «Забота родителей о ребенке»
Тест направлен на определение степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку (см. Приложение 1).
Таблица 2
Результаты методики «Тест на определение степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Баллы | ||
Меньше 25 |
25-40 |
40 и выше | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
17 |
+ | ||
№ п/п |
Баллы | ||
Меньше 25 |
25-40 |
40 и выше | |
18 |
+ | ||
19 |
+ | ||
20 |
+ | ||
21 |
+ | ||
22 |
+ | ||
23 |
+ | ||
24 |
+ | ||
25 |
+ | ||
26 |
+ | ||
27 |
+ | ||
28 |
+ | ||
29 |
+ | ||
30 |
+ | ||
31 |
+ | ||
32 |
+ | ||
Всего |
7 |
12 |
13 |
В % |
21,7 |
37,2 |
40,3 |
Читайте также:
Урок иностранного языка. Сущность
урока, виды уроков
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя /Сухомлинский В.А. / Урок - основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ зак ...
Алкадиены
Алкадиены (диены) – непредельные алифатические углеводороды, молекулы которых содержат две двойные связи. Общая формула алкадиенов СnH2n-2. Свойства алкадиенов в значительной степени зависят от взаимного расположения двойных связей в их молекулах. По этому признаку различают три типа двойных связей ...
Развитие и формирование наглядно-действенного мышления детей дошкольного
возраста
Отличительная особенность наглядно - действенного мышления заключается в том, что сам процесс мышления представляет собой практическую преобразовательную деятельность, осуществляемую человеком с реальными предметами. Основным условием решения задачи в данном случае являются правильные действия с со ...