Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования

Современное образование » Организация мониторинга качества обучения математике в Республике Саха » Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования

Страница 2

По результатам ЕГЭ в едином для всех регионов формате формируются протоколы тестовых баллов и школьных отметок, даются рекомендации для вузов по зачету результатов ЕГЭ в качестве отметок вступительных испытаний. Для того чтобы субъекты образования могли оценить уровень своих достижений, приводятся общероссийские средние тестовые баллы, которые задают статистическую норму достижений выпускников страны. Относительно нее можно с известной степенью точности оценить достижения не только каждого учащегося по различным предметам, но и отдельной школы, района, города или региона, провести сравнительный, дидактический или динамический анализ качества образования.[10]

Важно то, что именно статистические методы дают возможность перейти от оценки учащихся к оценкам образовательного процесса и самой образовательной системы или подсистемы, оценивать состояние каждой относительно нормы или среднестатистических показателей генеральной выборки. В этом случае управление качеством образования происходит не только традиционным путем администрирования, но и путем самоуправления на основе самоанализа и самоопределения всеми субъектами своих образовательных достижений, так как ЕГЭ оказывает воздействие на систему образования и управления им [4].

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
Научное рассмотрение появившихся в прошлом столетии и распространяющихся по сей день новых информационных технологий и проблемы их практического применения в различных сферах, в том числе, в сфере образования, началось в конце XX века – вследствие, собственно, рождения этих технологий. Бурное распр ...

Дидактические возможности использования информационных технологий в процессе обучения английскому языку
Технология - от греч. τέχνη - искусство, мастерство, умение; др. - греч. λόγος - мысль, причина; методика, способ производства. [18] Компьютерные технологии в наше время используются во всех сферах жизнедеятельности человека, будь то работа, отдых и ...

Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных
Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»: Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения 1- Инженерно-хозяйственные службы 2- Бухгалтерская служба 3- Отдел кадров 4- Организационно-правовой отдел 5- Канцелярия Структурные подразделения по поддержке и развитию единого обра ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru