Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»

Современное образование » Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики » Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»

Страница 1

Начну с того, что попытаюсь обосновать количество часов, отведенных мною на изучение этой темы.

В настоящее время многие обучающиеся имеют доступ к работе на компьютере во внеучебное время. (дома, у друзей, в компьютерных клубах) и как правило они имеют опыт при работе со многими программами (в т.ч. стандартными и офисными Word, PowerPoint, Paint, Блокнот, хорошо умеют работать в Windows). Темы, включающие в себя изучение и использование этих программ, на уроке усваиваются легко и быстро. Также у ребят в процессе изучения тем, не связанных непосредственно со «знакомым материалом», формируются определенные навыки, которые должны отрабатываться на уроках по «знакомым» темам и включены в тематическое планирование.(например работа в текстовом редакторе, набор текста и др.) Соответственно и в тематическом планировании на «знакомые обучающимся темы сокращается количество часов, отведенных на их изучение.

За счет такого сокращения часов по более легким для обучающихся темам, темам которые с легкостью воспринимаются, выделено больше часов для изучения темы «Язык разметки гипертекста».

Увеличение количества часов вызвано не только интересом обучающихся к языку HTML, но и запланированным более углубленным изучением этой темы на уроках информатики.

HTML включает в себя и моделирование, и «программирование», и использование графических редакторов, и многие другие возможности повторения, закрепления и более углубленного изучение некоторых тем. (например для оформления странички можно создавать самим кнопки, виньетки в Adobe Photoshop), для учеников «продвинутых» можно включить в качестве дополнительного материала скрипты и многое другое.

Применяя имеющиеся материалы (приложения) можно построить уроки по теме «Язык разметки гипертекста», ориентируясь на цели и ценности лично – ориентированного обучения.

Таблица 3. Распределение времени на теоретическую и практическую части темы HTML

№ урока

Тема теоретической части

К-во часов

Тема практической части

К-во часов

1 урок

Введение. Из истории гипертекста. Основы языка HTML

0,5

Основы языка HTML

0,5

2 урок

HTML – формат.

0,5

Создание простейшей веб - страницы в Блокноте.

0,5

3 урок

Как работают браузеры.

0,5

Работа с тегами (редактир. и форматир. текста)

0,5

4 урок

0

Управление расположением текста на экране, задание фона и текста.

1

5 урок

Средства создания HTML – файлов

0,5

обзор FrontPage, работа в нем

0,5

6 урок

Графика на веб – странице, фоновая графика

0,5

Графика на веб – странице, фоновая графика

0,5

7 урок

Таблицы

0,5

Таблицы

0,5

8 урок

0

Самостоятельная работа.

1

Кроме Web – страниц, содержащих информацию по темам уроков, и задания к урокам, разработаны плакаты с таблицами «Спецсимволы», «Названия и коды цветов», «Примеры компоновки сайта».

Страницы: 1 2


Читайте также:

Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов
Основной объективной оценки образовательной деятельности Университета являются государственные стандарты. Университет в соответствии с лицензией, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, реализует следующие образовательные программы: программы высшего профессионально ...

Реализация Национального Проекта «Образование»
Реализация ПНПО в РФ Приоритетный национальный проект "Образование" призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. В нацпроекте зал ...

Форма организации учебно-исследовательской работы старшеклассников
Не менее важные ограничения накладывают на тематику, характер и объем исследований требования возрастной психологии. Для юношеского возраста характерны еще невысокий общий образовательный уровень, несформированность мировоззрения, неразвитость способности к самостоятельному анализу, слабая концентр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru