Таким образом, мы видим значительное улучшение развития коммуникативных способностей учащихся младшего школьного возраста.
Изменились и отношения ребят между собой. К концу учебного года 6 человек из класса значительно улучшили уровень коммуникативных способностей. Дети стали чаще заботиться друг о друге и замечать, когда их помощь нужна окружающим.
Читайте также:
Анализ психолого – педагогической литературы по
проблеме педагогического общения
Общение – важнейший профессиональный инструмент педагогической деятельности. Исследования А.А. Бодалева, Н.В. Кузьминой, В.А. Канн – Калика, А.А. Леонтьева, А.Н. Мудрика, А. И Щербакова и других доказали большое значение общения в труде педагога. По мнению А.А. Лобанова, "общение" как жит ...
Традиционные формы работы с родителями
Детский сад и семья - два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают ...
Зарождение басни как жанра
Басня – краткий, чаще всего стихотворный, нравоучительный рассказ. Басня – жанр дидактической поэзии, короткая повествовательная форма, сюжетно законченная и подлежащая аллегорическому истолкованию как иллюстрация к известному житейскому или нравственному правилу. Героями басен могут быть не только ...