Обучение ОРУ в движении

Страница 2

Упражнения должны быть знакомы учащимся или предварительно разучены раздельным способом;

Переходы от одного упражнения к другому должны быть просты и удобны;

Комплекс составляется по анатомическому признаку

Для рук и плечевого пояса;

Для мышц шеи и туловища;

Для ног;

Для общего воздействия;

ОРУ поточным способом проводится двумя приемами: по показу и по рассказу.

Первое упражнение начинается после показа и команды “Упражнение начи-НАЙ! ”. Показ осуществляется со счетом двух “четверок" или счетом до восьми.

Для перехода к следующему упражнению подается команда “Последний, два, три, можно!", если по “восьмеркам”, то “Последний, шесть, семь, МОЖНО!". Если это повороты, то команда “Последний, шесть, влево (вправо), МОЖНО!", если это наклоны, то команда “Последний, шесть, к левой (правой), МОЖНО!".

Предварительная - “последний”, исполнительная - “можно”. Например,

1

2

3

4

Последний

Два

Вправо

Можно!

Схема проведения ОРУ по показу.

1 фраза

2 фраза

3 фраза

4 фраза

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

Выполнение

Выполнение 1упр

Выполнение 1упр

Посмотрите 5

Следующее 6

Упра 7

жнение 8

Новое упражнение

Новое упражнение

Выполнение 1 упр

Последний 5

6 6

7 7

можно! 8

Очередное упражнение следует показывать в ритме выполняемого. При этом каждое информационное слово должно соответствовать счету. Например, при счете 1, 2, 3, 4

1

2

3

4

Посмотрите

Следующее

Упраж

Нение

Затем идет показ.

Схема проведения ОРУ по рассказу.

1 фраза

2 фраза

3 фраза

4 фраза

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

1-4 5-8

Выполнение

Выполнение

Следующее 1

Упражнение 2

Движения 3

Руками 4

Вперед 5

В стороны 6

Вверх 7

Исходное 8

1, 2, 3, 4

5, 6, 7, 8

И 1, 2, 3, 4

Последний 5

6 6

7 7

можно! 8

Обучение проведению упражнений поточным способом слагается из 3 этапов:

I этап - начальный.

Задачи этапа:

Создать предварительное представление о выполнении 2-3 упражнений (проводит преподаватель).

Научить составлять ритмичную фразу о содержании очередного упражнения. Например,

Счет

1

2

3

4

Название упр-я

Следующее

Упражнение

Наклоны

Назад

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Процесс моделирования в социально-педагогических исследованиях
Моделирование – это универсальный метод получения, описания и использования знаний. Оно используется в любой профессиональной деятельности [1, с. 27]. Моделирование может использоваться для определения, уточнения характеристик, элементов проектируемой (преобразуемой) системы, рационализации способо ...

Становление интеллектуальной культуры в обществе
История человеческой цивилизации свидетельствует о том, что общество всегда нуждалось и нуждается в людях, которые концентрируют в себе высокий интеллектуальный и творческий потенциал, неординарные аналитические способности. Они необходимы как эталон, как высший показатель, к которому следует стрем ...

Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
Важную роль в формировании здорового образа жизни играет школа. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья человека и здорового образа жизни, формируется ценностное отношение не только к своему здоровью, но и здоровью других людей. Основная идея ЗОЖ – формирование отношения детей к пр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru