Научить на фоне ритмичного подсчета проговаривать содержание следующего упражнения. Например,
|
Счет |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Название упр-я |
Следующее |
Упражнение |
Наклоны |
Назад |
То же, но с подсчетом и подачей команды для выполнения очередного упражнения. Например,
|
Счет |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Название команды |
Последний |
Два |
Назад |
Можно |
Самостоятельно провести упражнение, предложенное преподавателем по схеме - 8-8-8-8, означает:
8 счетов - занимающийся выполняет заданное упражнение;
8 счетов - объясняет очередное упражнение на фоне выполняемого;
8 счетов - занимающиеся продолжают выполнять упражнения;
8 счетов - подается команда (на 2 четверку) для перехода к следующему упражнению.
II этап - формирование умений и навыков проведения упражнений на строго обусловленном (заданном) примере. Задачи этапа:
Научить проводить (на самом себе) 2 предварительно записанных упражнения. Например,
|
1 упражнение |
2 упражнение |
|
И.П. - О.С. |
И.П. - узкая стойка |
|
1 - руки за голову |
1 - присед, руки в стороны |
|
2 - И.П. |
2 - И.П. |
|
3, 4 - то же |
3, 4 - то же |
Научить “зеркально” выполнять упражнения, при этом акцентировать внимание занимающихся на своих действиях (например, “Посмотрите как я выполняю”)
Научить оказывать помощь занимающимся подсказом. Например,
|
1 упражнение |
2 упражнение |
|
И.П. - О.С. |
И.П. - узкая стойка |
|
1 - руки за голову |
1 - присед, руки в стороны |
|
2 - И.П. |
2 - И.П. |
|
3, 4 - то же |
3, 4 - то же |
Преподавателю оценивать:
Умение оказывать помощь занимающимся “зеркальным" показом, подсказом;
Проведение упражнения в целом.
III этап - самостоятельное составление упражнений (не менее трех) и их проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе.
Задачи этапа:
Составить и записать упражнение по терминологии
Запомнить и проговорить составленные упражнения
Записать к каждому упражнению указания, направленные на устранение возможных ошибок
Выполнить упражнение по схеме 8-8-8-8 на оценку
Комплекс заканчивать прыжками с переходом на ходьбу
Благодаря своей доступности ОРУ составляют основное содержание занятий групп здоровья, широко используются на уроках по физической культуре в школах, колледжах, вузах. Комплексы ОРУ применяются в утренней гигиенической гимнастике, при проведении производственной гимнастики. Представители всех видов спорта включают ОРУ в тренировку как средство разминки и развития определенных физических качеств.
Читайте также:
Профессиональное становление и развитие педагога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности
детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...
Деловая игра как один из методов обучения старшеклассников
Деловая игра - форма и метод обучения, в которой моделируются предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Предназначена для отработки профессиональных умений и навыков. В деловой игре развертывается квазипрофессиональная деятельность обучающихся на имитационно-игровой ...