Научить на фоне ритмичного подсчета проговаривать содержание следующего упражнения. Например,
Счет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Название упр-я |
Следующее |
Упражнение |
Наклоны |
Назад |
То же, но с подсчетом и подачей команды для выполнения очередного упражнения. Например,
Счет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Название команды |
Последний |
Два |
Назад |
Можно |
Самостоятельно провести упражнение, предложенное преподавателем по схеме - 8-8-8-8, означает:
8 счетов - занимающийся выполняет заданное упражнение;
8 счетов - объясняет очередное упражнение на фоне выполняемого;
8 счетов - занимающиеся продолжают выполнять упражнения;
8 счетов - подается команда (на 2 четверку) для перехода к следующему упражнению.
II этап - формирование умений и навыков проведения упражнений на строго обусловленном (заданном) примере. Задачи этапа:
Научить проводить (на самом себе) 2 предварительно записанных упражнения. Например,
1 упражнение |
2 упражнение |
И.П. - О.С. |
И.П. - узкая стойка |
1 - руки за голову |
1 - присед, руки в стороны |
2 - И.П. |
2 - И.П. |
3, 4 - то же |
3, 4 - то же |
Научить “зеркально” выполнять упражнения, при этом акцентировать внимание занимающихся на своих действиях (например, “Посмотрите как я выполняю”)
Научить оказывать помощь занимающимся подсказом. Например,
1 упражнение |
2 упражнение |
И.П. - О.С. |
И.П. - узкая стойка |
1 - руки за голову |
1 - присед, руки в стороны |
2 - И.П. |
2 - И.П. |
3, 4 - то же |
3, 4 - то же |
Преподавателю оценивать:
Умение оказывать помощь занимающимся “зеркальным" показом, подсказом;
Проведение упражнения в целом.
III этап - самостоятельное составление упражнений (не менее трех) и их проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе.
Задачи этапа:
Составить и записать упражнение по терминологии
Запомнить и проговорить составленные упражнения
Записать к каждому упражнению указания, направленные на устранение возможных ошибок
Выполнить упражнение по схеме 8-8-8-8 на оценку
Комплекс заканчивать прыжками с переходом на ходьбу
Благодаря своей доступности ОРУ составляют основное содержание занятий групп здоровья, широко используются на уроках по физической культуре в школах, колледжах, вузах. Комплексы ОРУ применяются в утренней гигиенической гимнастике, при проведении производственной гимнастики. Представители всех видов спорта включают ОРУ в тренировку как средство разминки и развития определенных физических качеств.
Читайте также:
Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...
Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение
Наступивший XXI век будет, прежде всего, веком инновационных стратегий, конкурентной борьбы, когда выживание предприятий и организаций, их развитие будет определяться уровнем инновационной деятельности, тем, насколько реализуемые инновационные процессы будут динамичны, экономичны, результативны. Ра ...
Методики исследования внимания
В исследовании принимал участие ребенок младшего школьного возраста. Методики «Проставь значки» Цель исследования: определить уровень переключения и распределения внимания. Материал и оборудование: стимульный материал ( прил. 1), карандаш и секундомер. Тестовое задание в методике предназначено для ...