Обучение ОРУ в движении

Страница 3

Научить на фоне ритмичного подсчета проговаривать содержание следующего упражнения. Например,

Счет

1

2

3

4

Название упр-я

Следующее

Упражнение

Наклоны

Назад

То же, но с подсчетом и подачей команды для выполнения очередного упражнения. Например,

Счет

1

2

3

4

Название команды

Последний

Два

Назад

Можно

Самостоятельно провести упражнение, предложенное преподавателем по схеме - 8-8-8-8, означает:

8 счетов - занимающийся выполняет заданное упражнение;

8 счетов - объясняет очередное упражнение на фоне выполняемого;

8 счетов - занимающиеся продолжают выполнять упражнения;

8 счетов - подается команда (на 2 четверку) для перехода к следующему упражнению.

II этап - формирование умений и навыков проведения упражнений на строго обусловленном (заданном) примере. Задачи этапа:

Научить проводить (на самом себе) 2 предварительно записанных упражнения. Например,

1 упражнение

2 упражнение

И.П. - О.С.

И.П. - узкая стойка

1 - руки за голову

1 - присед, руки в стороны

2 - И.П.

2 - И.П.

3, 4 - то же

3, 4 - то же

Научить “зеркально” выполнять упражнения, при этом акцентировать внимание занимающихся на своих действиях (например, “Посмотрите как я выполняю”)

Научить оказывать помощь занимающимся подсказом. Например,

1 упражнение

2 упражнение

И.П. - О.С.

И.П. - узкая стойка

1 - руки за голову

1 - присед, руки в стороны

2 - И.П.

2 - И.П.

3, 4 - то же

3, 4 - то же

Преподавателю оценивать:

Умение оказывать помощь занимающимся “зеркальным" показом, подсказом;

Проведение упражнения в целом.

III этап - самостоятельное составление упражнений (не менее трех) и их проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе.

Задачи этапа:

Составить и записать упражнение по терминологии

Запомнить и проговорить составленные упражнения

Записать к каждому упражнению указания, направленные на устранение возможных ошибок

Выполнить упражнение по схеме 8-8-8-8 на оценку

Комплекс заканчивать прыжками с переходом на ходьбу

Благодаря своей доступности ОРУ составляют основное содержание занятий групп здоровья, широко используются на уроках по физической культуре в школах, колледжах, вузах. Комплексы ОРУ применяются в утренней гигиенической гимнастике, при проведении производственной гимнастики. Представители всех видов спорта включают ОРУ в тренировку как средство разминки и развития определенных физических качеств.

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Пакет школьных методик
В арсенале современного школьного педагога богатые и разнообразные методики научного исследования – педагогические, психологические, социологические, этические… В последнее время они стали доступны, особенно с введением в школу психологической службы. И воспитатель должен их осваивать, максимально ...

Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
Как и любая реформируемая система, система образования Российской Федерации испытывает определенные трудности. Например, проблема равенства доступа к образованию, которая имеет два основных аспекта: 1) обеспечение доступа каждого человека к базисному образованию, необходимому для эффективного функц ...

Особенности поведения и внимания у гиперактивных детей
Одним из основных признаков гиперактивного поведения, выступает импульсивность. Импульсивность – является недостатком контроля поведения в ответ на определённые требования. Такие дети, с клинической точки зрения, не редко характеризуются, в качестве быстро реагирующих на ситуации, обычно не дожидая ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru