Формирование умения петь

- Учить детей подражать характерным звукам животных.

Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у").

- Учить детей слушать знакомую песню, подражать звукам животных.

Учитель музыки обращает внимание детей на то, что кто-то пришел в ним в гости. Дети узнают (собачку, кошку, медведя) и под музыку сами подпевают.

- Учить детей проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т. д.).

- Учить детей слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог.

- Учить детей подпевать песню.

Детям предлагают спеть колыбельную (а-а-а .), в конце которой их кто-то "будит" — т. е. звучит музыка собачки или медведя. Детям предлагается узнать и показать голосом, кто их разбудил.

- Учить детей подпевать повторяющиеся интонации припева песни.

Педагог поет песню, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторять их.

- Учить детей повторять повторяющиеся слоги и звуки.

- Учить детей продолжать интонировать звукоподражание.

Педагог вызывает отдельных детей повторить звуки, подражая взрослому.

- Учить детей разучивать песню.

Учитель пения поет песню, побуждая детей к подпеванию окончаний фраз и повторяющихся слов.

- Учить детей, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.


Читайте также:

Методика сенсорного воспитания дошкольника
На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией мы учим детей различным видам изображения: предметному, сюжетному, декоративному. Сенсорное развитие детей обеспечивается на любом из этих занятий. Занятия предметного содержания чаще всего проводятся на основе обследования предметов, их частей, строении ...

Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих детей
Прошло немногим более полутора десятков лет с того момента, как ребенок стал особым и самостоятельным субъектом права. За 11 лет до окончания столетия, человеческое сообщество, дабы не лишиться надежды на свое лучшее будущее, приняло соглашение, которое на международном уровне определило основные п ...

Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы "Уравнения с переменной в знаменателе"
С проблемой деления на ноль учащиеся знакомятся ещё в начальной школе, изучая операцию деления. Это связано с тем, что при делении на некоторое число используется умножение на число, обратное делителю, а число ноль, как известно из теории чисел, обратного элемента на множестве рациональных чисел не ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru