- Учить детей подражать характерным звукам животных.
Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у").
- Учить детей слушать знакомую песню, подражать звукам животных.
Учитель музыки обращает внимание детей на то, что кто-то пришел в ним в гости. Дети узнают (собачку, кошку, медведя) и под музыку сами подпевают.
- Учить детей проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т. д.).
- Учить детей слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог.
- Учить детей подпевать песню.
Детям предлагают спеть колыбельную (а-а-а .), в конце которой их кто-то "будит" — т. е. звучит музыка собачки или медведя. Детям предлагается узнать и показать голосом, кто их разбудил.
- Учить детей подпевать повторяющиеся интонации припева песни.
Педагог поет песню, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторять их.
- Учить детей повторять повторяющиеся слоги и звуки.
- Учить детей продолжать интонировать звукоподражание.
Педагог вызывает отдельных детей повторить звуки, подражая взрослому.
- Учить детей разучивать песню.
Учитель пения поет песню, побуждая детей к подпеванию окончаний фраз и повторяющихся слов.
- Учить детей, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.
Читайте также:
Методы выявления и диагностики одаренности
Применительно к проблематике одаренности можно отметить несколько основных направлений психодиагностических исследований. В тех случаях, когда задача ставится шире и предполагает не только отбор, но и психологическую помощь одаренному ребенку, сфера диагностики существенно расширяется. Она может вк ...
Цель педагога
Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, превратить во внутренние стимулы развития личности каждого ребёнка, воспитывать такие социально-значимые качества личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Поэтом ...
Деловая игра «Журналист»
Игровая задача: Впервые встретившись, посетив несколько новых для них мест города, ребята должны были за один день сделать газету. Самостоятельно - от момента первого впечатления до редакторской работы над оригинал-макетом - и все это за семь часов. Отметим сразу: с игровой задачей общими усилиями ...