Формирование умения петь

- Учить детей подражать характерным звукам животных.

Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у").

- Учить детей слушать знакомую песню, подражать звукам животных.

Учитель музыки обращает внимание детей на то, что кто-то пришел в ним в гости. Дети узнают (собачку, кошку, медведя) и под музыку сами подпевают.

- Учить детей проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т. д.).

- Учить детей слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог.

- Учить детей подпевать песню.

Детям предлагают спеть колыбельную (а-а-а .), в конце которой их кто-то "будит" — т. е. звучит музыка собачки или медведя. Детям предлагается узнать и показать голосом, кто их разбудил.

- Учить детей подпевать повторяющиеся интонации припева песни.

Педагог поет песню, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторять их.

- Учить детей повторять повторяющиеся слоги и звуки.

- Учить детей продолжать интонировать звукоподражание.

Педагог вызывает отдельных детей повторить звуки, подражая взрослому.

- Учить детей разучивать песню.

Учитель пения поет песню, побуждая детей к подпеванию окончаний фраз и повторяющихся слов.

- Учить детей, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.


Читайте также:

Средства педагогического общения
Еще одной важной характеристикой общения являются средства общения, которые можно представить как способы передачи информации и выражения отношений между партнерами в процессе их взаимодействия (А.А. Лобанов).М.И. Лисина считает, что средства общения это "… те операции, с помощью которых кажды ...

Понятие, сущность и содержание интеллектуальной культуры
Культура – понятие, относящееся к любому социальному явлению. Конечно, будучи специфической характеристикой любого социального действия, отношения, вещи и т.д. культура в каждом случае равная по содержанию. Здесь речь идет об универсальной приложимости понятия культуры к явлениям общественной жизни ...

Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3
В параграфе рассматривается понятие «среда», её разновидности: «развивающая среда», «воспитывающая среда», «культуротворческая среда лицея». Потенциал человека определяют задатки, а вот насколько уже имеющиеся возможности будут реализованы в течение жизни, зависит от среды. Раннее выявление задатко ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru