Формирование умения петь

- Учить детей подражать характерным звукам животных.

Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у").

- Учить детей слушать знакомую песню, подражать звукам животных.

Учитель музыки обращает внимание детей на то, что кто-то пришел в ним в гости. Дети узнают (собачку, кошку, медведя) и под музыку сами подпевают.

- Учить детей проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т. д.).

- Учить детей слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог.

- Учить детей подпевать песню.

Детям предлагают спеть колыбельную (а-а-а .), в конце которой их кто-то "будит" — т. е. звучит музыка собачки или медведя. Детям предлагается узнать и показать голосом, кто их разбудил.

- Учить детей подпевать повторяющиеся интонации припева песни.

Педагог поет песню, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторять их.

- Учить детей повторять повторяющиеся слоги и звуки.

- Учить детей продолжать интонировать звукоподражание.

Педагог вызывает отдельных детей повторить звуки, подражая взрослому.

- Учить детей разучивать песню.

Учитель пения поет песню, побуждая детей к подпеванию окончаний фраз и повторяющихся слов.

- Учить детей, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.


Читайте также:

Методы обучения психологии
Учебные задачи представляют собой конкретизацию целей обучения, необходимую для подбора соответствующих методов и приемов. С их помощью определяется, чему именно должны научиться учащиеся. Интересный и конструктивный подход к классификации учебных задач был предложен В.Я. Ляудис (1989). Учебные зад ...

Определение категорий исследуемой проблемы
В данном параграфе рассматриваются понятия «способности», «творчество», «творческие способности», «художественно-творческие способности», которые позволят понять суть проблемы и выделить задачи её решения, также выявляются психолого-педагогические условия эффективного развития художественно-творчес ...

Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru