- Учить детей подражать характерным звукам животных.
Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у").
- Учить детей слушать знакомую песню, подражать звукам животных.
Учитель музыки обращает внимание детей на то, что кто-то пришел в ним в гости. Дети узнают (собачку, кошку, медведя) и под музыку сами подпевают.
- Учить детей проговаривать и подпевать повторяющиеся звуки (ля-ля, да-да, так-так, тук-тук, у-у и т. д.).
- Учить детей слушать песню и в конце вместе пропевать какой-либо знакомый слог.
- Учить детей подпевать песню.
Детям предлагают спеть колыбельную (а-а-а .), в конце которой их кто-то "будит" — т. е. звучит музыка собачки или медведя. Детям предлагается узнать и показать голосом, кто их разбудил.
- Учить детей подпевать повторяющиеся интонации припева песни.
Педагог поет песню, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторять их.
- Учить детей повторять повторяющиеся слоги и звуки.
- Учить детей продолжать интонировать звукоподражание.
Педагог вызывает отдельных детей повторить звуки, подражая взрослому.
- Учить детей разучивать песню.
Учитель пения поет песню, побуждая детей к подпеванию окончаний фраз и повторяющихся слов.
- Учить детей, подстраиваясь к голосу педагога, петь короткие фразы, произнося слова нараспев.
Читайте также:
Функции педагогического общения
Педагогическое общение выполняет практически все основные функции, которые реализуются в обыденно-житейском непедагогическом общении. Наряду с этим функции педагогического общения имеют свои отличительные особенности (А.А. Лобанов). Информационная функция заключается в передаче через общение опреде ...
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов. Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит ...
Художественное своеобразие басен И.А. Крылова
Детство Крылова прошло в Твери, в небогатой дворянской семье, в близком общении с народом. На веселых народных гуляньях мальчик вслушивался в острые словечки и шутки, смеялся над язвительными анекдотами о чиновниках-взяточниках, над историями о хитрых мужичках. Очень рано Крылов начал чиновничью сл ...