В рамках программы «Поколение-XXI: развитие человеческого потенциала» разворачиваются различные инновационные педагогические технологии разных авторов. По мнению А.В. Зинченко в учебном процессе, который ориентируется на имитационную функцию по отношению к сферам мыследеятельности, главное место занимают не теоретические лекции, семинары и лабораторные практикумы по закреплению теоретических знаний, а целевые работы, которые можно выполнять в имитационном режиме, не рискуя зарплатой, местом, авторитетом. Здесь можно пробовать, ошибаться, анализировать ошибки и накапливать опыт делания, приобретая постепенно вкус к мастерскому исполнению работ [11].
Наиболее адекватной организационной формой педагогической работы является интенсивный модуль: интеллектуальная работа с детьми в режиме полного погружения (с выездом в дом отдыха) на срок от одной до трех недель.
В новых социально-экономических условиях именно дополнительное образование может быть гибкой социально-педагогической системой, способной не только адаптироваться к рыночным отношениям и предложить многообразие образовательных услуг, создающих условия для личностного, профессионального, творческого развития детей, но и может служить местом для разворачивания инновационных образовательных проектов [24, с. 11].
Дополнительное образование включает в себя школы, которые рассчитаны на проведение нескольких модулей в течение учебного года и итогового модуля летом и школы летнего формата (например, Краевая летняя школа).
программа образовательный лагерь игровой
Читайте также:
Методы исследования в ходе формирования опыта
	 Построение воспитательного процесса идёт на диагностических основаниях. Принцип «Сначала поставь диагноз, а потом лечи» актуален в работе воспитателя. Проведение мониторинговых процедур позволяет отслеживать успешность воспитательной деятельности, делает её целенаправленной и адекватной возникающим ...
	
Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности
учащихся
	 Понятие «самостоятельная работа» имеет не одно смысловое значение. Для одних – это форма и метод организации учения, в которой представлена деятельность учителя и деятельность учащихся, для других – специальные задания, предназначенные для самостоятельного выполнения, для третьих – только деятельно ...
	
Пересказы художественного текста
	 Воссоздающие (подробный, сжатый, выборочный) и творческие (с изменением лица рассказчика, осложненные творческими заданиями и т.д.) пересказы широко применяются в младших и средних классах как прием, способствующий усвоению содержания произведения и развития речи учащихся (В.В. Голубков, М.А. Рыбни ...