Содержание программы

Страница 1

Мир КрасЭйр – это мир путешествий, мир без границ. Детский лагерь «Аэродром перспектив» позволяет его участникам совершать такие путешествия, которые затем помогут им свободно ориентироваться и перемещаться в реальной жизни.

Программа является уникальной разработкой, которая способна сочетать в себе все особенности, о которых мы говорили выше.

Доступность программы связана с тем, что нет необходимости проходить различные процедуры отбора для участия в ней.

Образовательная деятельность направлена на приобретение и совершенствование детьми базовых знаний, освоение способов деятельности в различных областях и включает в себя:

– Занятия в выбранных авиапрофилях. Знания передаются тьюторами участникам через игровые и интерактивные формы (тренинги, ролевые, деловые, организационно – деятельностные игры и др.).

Практическая деятельность предполагает закрепление полученных знаний и реализацию интеллектуального и творческого потенциала через работу хоббитов (клубов по интересам) и реализацию проектов.

Оздоровительная деятельность способствует реализации двигательной активности подростков, приобщения их к здоровому образу жизни. Осуществляется через: выполнение режимных моментов и соблюдения санитарно-гигиенических норм проживания прогулки и подвижные игры на воздухе;

спортивные игры и соревнования

купание в бассейне;

спорт-час;

туристские походы.

Попадая в Международную программу «Аэродром перспектив» у ребенка появляется широкий спектр возможностей. За сезон ребята не только способны узнать о культуре, обычаях, ценностях и многом другом трех стран (1–2 сезоны – США, Китай, Бразилия; 3–4 сезоны – Франция, Англия, Греция), но и у них появляется возможность освоить три авиапрофиля (направления) и попробовать себя в прикладной деятельности (Хобби-ты). Таким образом, за сезон каждый может попробовать себя в четырех разных сферах деятельности, что может благоприятно способствовать на появление дальнейшего интереса совершенствоваться в том или ином виде деятельности.

Содержательный план

Содержательная составляющая смены делится на две части: авиапрофили и хобби-ты.

авиапрофили – образовательный пласт программы в области:

журналистики,

психологии,

проектирования,

управленческих методик,

спорта,

театрально-сценического мастерства.

хобби-ты – прикладной пласт программы, предлагающий участникам набор практических навыков в определённой сфере:

макраме и бисероплетение,

театральное мастерство,

лепка из пластилина,

язык жестов

мягкая игрушка,

оригами,

арт-студия,

поделки из картона,

караоке,

спорт,

витражное мастерство.

Этой части программы уделяется 2,5 часа в день (см. Типовой режим дня).

Для стимуляции участников программы вводится своеобразная рейтинговая система. Во второй день все ребята получают рейтинговые карты, куда в будущем заносят полученные баллы за:

Результативную работа на направлениях и Хобби-тах.

Участие в крупных общелагерных событиях: играх, концертах и пр.

Достижения экипажа.

Индивидуальные достижения.

Победы в спортивных играх.

Помимо баллового вознаграждения, отрядные команды смогут получать Бонусы. Бонус – это особая привилегия, получаемая командой после выполнения крупного дела. Среди Бонусов:

встреча рассвета на костровом месте;

диско-шанс;

продление огонька;

огонёк с гитарой и др.

Рейтинговая система, как средство регуляции, используется не только в целях поощрения участников программ, но и в целях наказания (штрафные санкции). Ребёнок может быть оштрафован за:

нарушение правил проживания в лагере (безопасность жизнедеятельности);

нарушение правил игрового процесса;

нецензурные выражения;

неуважительно отношение к окружающим. (Приложение №1)

Каждые 5 дней после окончания очередного блока подводятся промежуточные итоги, и лидеры пятидневки объявляются на ЛЕТучке. В зависимости от количества баллов участник программы может получить статус «Серебро», «Золото» или «Лидер».

По итогам всей смены награждаются серебряные, золотые участники и лидер всей смены.

Игровой план

Привычным наименованиям в нашем мире на смену приходят наименования непривычные, эксклюзивные. Новое пространство для ребенка – пространство образовательного лагеря – должно быть неочевидно, чтобы тем самым притягивать его внимание, вовлекать во все процессы жизнедеятельности лагеря.

Вот некоторые из возможных переоформлений:

Лагерь – аэродром; Тьютор – штурман; Отряд – экипаж корабля; Капитан отряда – пилот; Отрядный уголок – бортовой журнал, ЛЕТучка – утренний общий сбор, Финансовый штурман, Спортивный штурман, Информационный штурман, Креативный штурман, танцевальная площадка – зона турбулентности.

Организационный план

Сезон делится на три тематических блока по шесть дней плюс два первых дня и отъезд.

1

2

3. США

Тренинг на знакомство

Риск – навигация

Выборы борт – актива, правила экипажа

презентация игры «аэродром перспектив»

Дискотека «Знак о Мы»

Кухня к открытию Аэродрома

Репетиция тьюторов к открытию

открытие аэродрома + диско

Взлетная полоса!

саммит для делегаций от экипажей

Авиапрофили – Старт!

4

5

6

Хоббитландия

Культурный обмен – эльдорадо – представить экипажем свою наивысшую ценность

Кино эстафета «Американские горки»

Guest – Quest (Helen Hanna from Ireland)

«Дикий запад»

Диско

7

8

9. Китай

Кухня к «оскару»

«оскар»

Аукцион возможностей

Ярмарка авиапрофилей

Диско (PR-направлений)

Саммит

Открытие улетной спартакиады

Диско-КВН (Китай Веселых и Находчивых)

10

11

12

Intel-game

Кино

Guest – Quest (Цзан Годун)

Сады+Китайские пляски

Кухня

к ночи дракона

Диско

13

14

15. Бразилия

Ночь дракона

Аукцион возможностей

Ярмарка авиапрофилей

Реализация Возможностей

Тьютор-гейм+диско

Саммит

Аква-show

Джунгли зовут!

Диско!

16

17

18

Долина изобилия – ярмарка продажа Бразильские шутки

Тьюторы-против

Футбол/волейбол

Диско!

Кино

Диско!

Кино

19

20

21

Кухня к карнавалу (костюмы / маски)

Ярмарка авиапрофилей!

чемодан!

Закрытие. Награждение. Карнавал. Прощальная дискотека. Костер. Фейерверк.

Сборы. Отъезд.

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

«Игра как средство психического развития ребенка»
Особая роль в развитии детей принадлежит игре. Организуя игру в дошкольном учреждении, современный педагог учитывает специфику её формирования и общие закономерности развития детей. Советские психологи (Л.С. Выгодский, А. И. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.) утверждают, что развитие р ...

Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного и выразительного офор­мления мысли. Современный русский язы ...

Лекция на разных этапах изучения произведения
Применение учебной лекции при изучении обзорных тем в старших классах имеет свою специфику. Обзор—это следствие, вывод, изложение обозрения, т. е. видного со- всех сторон, рассмот­ренного в общем виде, и довольно краткое, сжатое и обобщенное сообщение о ряде однородных явлений. При изучении обзорны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru