Трудности, связанные с недостаточным развитием зрительно-двигательной координации, в процессе систематических занятий постепенно преодолеваются.
Моторика совершенствуется с возрастом: убыстряется темп движений, улучшается соразмерность силовых усилий в пространственных координатах, вырабатывается одновременность (согласованность) движений, уменьшаются синкенезии (дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным). Этому способствуют активные упражнения в условиях специального обучения. Несмотря на значительную задержку и нарушение развития двигательной сферы, сформировать у умственно отсталых детей двигательные навыки возможно.
изобразительный пространство пейзаж рисование
Читайте также:
Сущность управления муниципальным общеобразовательным
учреждением
Согласно ст.8 Закона Российской Федерации «Об образовании», система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих (см. рис.1): - преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; - сети реал ...
Индивидуальность в образовательном пространстве
Основным принципом разработки личностно-ориентированного обучения информатике, как отмечалось выше, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Индивидуальность рассматривается как неповторимое своеобразие каждого человека, осуществляю ...
Цели и содержание обучения
Цели образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос, для чего учить. Форму ...