Самостоятельная деятельность учащихся на уроке была исследовательского, поискового, творческого характера. Ребята высказали свое мнение о том, что поиск и знакомство с произведениями искусства в Интернете оставили в их сознании глубокий след и хорошо запомнились.
В результате создания презентаций с помощью мощного информационного канала – интернета, каждый ребенок почувствовал себя более успешным и справился с трудной ситуацией. У них формировалось бережное отношение к культурному наследию России. В процессе знакомства с произведениями русских художников у ребят возникало чувство гордости за их художественные и духовно-нравственные открытия.
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Профилактика девиантного поведения
Легче предупредить болезнь, нежели ее лечить»,- неоднократно говорил М.Я. Мудров. Профилактика- это целая система комплексных государственных, общественных, социально-экономических, медико-санитарных, психолого-педагогических и психологических мероприятий. [27] Профилактической и коррекционной рабо ...
Структура лексикона
Развитие психолингвистики и других наук о человеке стимулировало интерес к устройству словаря в голове индивида, функционирующего в соответствии с закономерностями психического развития человека ̶ носителя языка и культуры. Такой словарь принято называть ментальным или внутренним лексиконом че ...
Первичное восприятие сказки
Сказкотерапия как метод работы с учениками младшей школы Восприятие сказки - сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, ка ...