Самостоятельная деятельность учащихся на уроке была исследовательского, поискового, творческого характера. Ребята высказали свое мнение о том, что поиск и знакомство с произведениями искусства в Интернете оставили в их сознании глубокий след и хорошо запомнились.
В результате создания презентаций с помощью мощного информационного канала – интернета, каждый ребенок почувствовал себя более успешным и справился с трудной ситуацией. У них формировалось бережное отношение к культурному наследию России. В процессе знакомства с произведениями русских художников у ребят возникало чувство гордости за их художественные и духовно-нравственные открытия.
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных
классов
При обучении эвенскому языку детей особое значения приобретает выбор методических приемов проведение разговорных уроков. Чем разнообразнее интереснее будут приемы, активизирующие изучаемый языковой материал тем легче и лучше овладевают дети эвенским языком. Овладение новым языком представляет собой ...
Методы экспертной оценки
В основу технологии экспертизы и критериев оценки электронных изданий и ресурсов (ЭИР) А.В. Осина положен опыт Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования России, опыт проведения российских фестивалей и конкурсов CD-ROM, а также принятые в мире критерии оценки на ...
Основные формы проведения досуга младших школьников
досуг младший дошкольник Жизнедеятельность современных детей предельно насыщена и относительно строго регламентирована, а потому требует больших затрат физических, психических и интеллектуальных сил. На этом фоне каникулярное время необходимо использовать таким образом, чтобы снять у детей создавше ...