В рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Внедрение современных образовательных технологий" 32 школы города, включенные в список для подключения к сети Интернет, фактически имеют возможность пользоваться услугами информационной сети. Все 32 муниципальных общеобразовательных учреждения оснащены автоматизированными рабочими местами согласно нормативным документам. Программы-фильтры, исключающие доступ к ресурсам, не совместимыми с задачами воспитания обучающихся, поступили в МОУ города в стандартном (базовом) пакете лицензионного программного обеспечения. Характер и объем информации, размещаемой на Интернет ресурсах образовательных учреждений города, определяется локальными актами учреждений. Согласно распоряжению правительства РФ от 18 октября 2007 года N 1447-р во все школы города до 31 марта 2008 года поступил стандартный (базовый) пакет программного обеспечения, который предусматривает наличие лицензии до конца 2010 года.
Принятая на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовая база достаточна и позволяет в полном объеме осуществлять мероприятия плана реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории г. Иркутска.
Читайте также:
Формы проявления нарушений поведения
Девиантное поведение подразделяется на две большие категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии. Во-вторых, это поведение антисоциальное, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовы ...
Планирование учебной работы
Планирование - это обязательный компонент работы. В области обучения иностранным языка, цели программы могут быть достигнуты только при регулярной работе по строго намеченному и продуманному плану. Благодаря планированию достигается правильная рациональная организация учебного процесса, становится ...
Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...