Цель педагога

Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, превратить во внутренние стимулы развития личности каждого ребёнка, воспитывать такие социально-значимые качества личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Поэтому цель данной темы:

-способствовать формированию нравственных ценностей у младших школьников через систему воспитательных мероприятий;

-побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к формированию себя как нравственной и гармоничной личности.

Понятие « нравственное воспитание» достаточно широко. Сердцевина воспитания - развитие нравственных чувств личности. Когда воспитаны эти чувства, то человек как бы произвольно правильно ориентируется в окружающей жизни. Переживания, связанные с нравственными проявлениями личности: отношение к « малой родине», к труду, к другим людям, к природе, к себе и своему здоровью. Таким образом, задачами воспитания являются:

-способствовать формированию у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни;

- создавать условия для формирования патриотических чувств: любовь к Родине, к земле, где вырос и родился;

-побуждать к формированию потребностей и мотивов нравственного поведения;

- обогатить эмоциональный мир детей;

-вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм;

-помочь в осознании значимости воспитания в себе нравственных качеств для формирования будущей личности.


Читайте также:

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"
1 вариант – облегченный; 2 вариант – средний уровень; 3 вариант – усложненный. Контрольная работа 1 задание 1вариант. Чему равно число изомерных алкенов состава С5Н10? Составьте их формулы и назовите их. 2вариант. Составьте формулы изомеров для предложенного вещества, назовите их, укажите типы изом ...

Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах
Методика проведения факультативных занятий не должна копировать методику обыкновенного урока. Так как в этом случае факультатив превратится в дополнительные занятия по математике. Специфика факультативных занятий проявляется не в использовании каких-то особых методов обучения, а в нетрадиционном со ...

Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науковеде ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru