Описание фрагментов воспитательных занятий

Страница 2

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово воспитателя.-данный этап способствует настрою детей на занятие, организует их.

2. Игра-тренинг «Ромашка»- психологический этап, помогает учителю создать проблемную ситуацию, а детям нацелиться на работу над проблемой взаимоотношений.

3. Игра «Азбука добрых слов»- в данный момент мероприятия, ребята вспоминают добрые слова, понимают их важность в общении друг с другом.

4. Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Мы- друзья».

5. Сценка «Чепуха, а не марки»- дети в практической деятельности учатся разрешать сложившуюся ситуацию, находить выход из проблемы, вспоминают похожие случаи из своей жизни.

6. Песенка о дружбе.-песня помогает закончить занятие на положительной ноте, что способствует положительным эмоциям после занятия.

7. Рефлексия.

Игра- викторина «Сказки А.С. Пушкина».

Цель: Привитие доброты через знакомство со сказками.

Задачи: -показать, что добро всегда побеждает зло;

-учить детей по – доброму относиться друг к другу;

-привитие культуры чтения.

Оборудование: Сказки А.С. Пушкина, рисунки из сказок, кроссворд по сказкам А.С. Пушкина, портрет А.С.Пушкина.

Ход занятия:

(Предварительно дети читают сказки А.С.Пушкина).

I.По фрагменту узнай сказку на данном этапе дети вспоминают прочитанные сказки, положительных и отрицательных её героев, могут одновременно сравнить их поступки и оценить действия, а следовательно у ребят выработается определённое отношение к ним.

II.Кроссворд по сказкам А.С.Пушкина- эта работа развивает память и мышление детей, скорость ума.

IIV. Рефлексия.

Чему учат все эти сказки?

Что объединяет эти сказки?

Какие герои вам понравились, а какие нет? Почему?

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru