Ход мероприятия:
1. Вступительное слово воспитателя.-данный этап способствует настрою детей на занятие, организует их.
2. Игра-тренинг «Ромашка»- психологический этап, помогает учителю создать проблемную ситуацию, а детям нацелиться на работу над проблемой взаимоотношений.
3. Игра «Азбука добрых слов»- в данный момент мероприятия, ребята вспоминают добрые слова, понимают их важность в общении друг с другом.
4. Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Мы- друзья».
5. Сценка «Чепуха, а не марки»- дети в практической деятельности учатся разрешать сложившуюся ситуацию, находить выход из проблемы, вспоминают похожие случаи из своей жизни.
6. Песенка о дружбе.-песня помогает закончить занятие на положительной ноте, что способствует положительным эмоциям после занятия.
7. Рефлексия.
Игра- викторина «Сказки А.С. Пушкина».
Цель: Привитие доброты через знакомство со сказками.
Задачи: -показать, что добро всегда побеждает зло;
-учить детей по – доброму относиться друг к другу;
-привитие культуры чтения.
Оборудование: Сказки А.С. Пушкина, рисунки из сказок, кроссворд по сказкам А.С. Пушкина, портрет А.С.Пушкина.
Ход занятия:
(Предварительно дети читают сказки А.С.Пушкина).
I.По фрагменту узнай сказку на данном этапе дети вспоминают прочитанные сказки, положительных и отрицательных её героев, могут одновременно сравнить их поступки и оценить действия, а следовательно у ребят выработается определённое отношение к ним.
II.Кроссворд по сказкам А.С.Пушкина- эта работа развивает память и мышление детей, скорость ума.
IIV. Рефлексия.
Чему учат все эти сказки?
Что объединяет эти сказки?
Какие герои вам понравились, а какие нет? Почему?
Читайте также:
Значение учреждений дополнительного образования в становлении
личности ребенка
Дополнительного образования наших детей и подростков имеет огромное значение для наших детей, так как воспитывает в них личность ребенка. В чем же заключается эта значимость? Воспитательное значение во многом зависит от профессионального мастерства педагога, знания им детской психологии, учета возр ...
Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников
средствами дидактической игры
Экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ № 6 «Аленький цветочек» г. Йошкар-Олы. Детский сад работает по программе «Детство». В детском саду 6 групп (2 ясельные: 1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет,2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до 4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие ...
Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации
образования
Система образования, как важный институт социального и социо-культурного воспроизводства, призвана эффективно реагировать на изменения в системах общества и его культуры, поскольку эти изменения влекут за собой новые задачи и возможности, а, следовательно, требуют от молодых людей, включающихся в ж ...