Развитие музыкально-ритмических движений

Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку.

Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначала наиболее активные дети могут походить одни, остальные наблюдают, затем идут все дети).

- Учить детей овладевать ходьбой под пение песни. Детям предлагают походить вместе с учителем под пение этой песни, а затем под исполнение этой песни на музыкальном инструменте.

- Учить детей слушать знакомую мелодию или песню, подражая действиям учителя, помахивать ленточкой в заключение песни или мелодии.

- Учить детей выполнять простейшие плясовые движения под веселую народную мелодию (хлопки, повороты кистей рук, топанье одной ногой, "пружинка"). Учитель привлекает к пляске каждого ребенка.

- Учить детей начинать ходьбу с началом музыки и с ее окончанием останавливаться.

- Учить детей передавать веселый характер плясовой мелодии двухчастной формы (ходьба-бег, "пружинка"-притопывание и т. д.).

- Учить детей передавать простейшие движения знакомых животных (зайчик прыгает, мишка ходит) под контрастную музыку.

- Учить детей выполнять более развернутые движения одного образа (зайчик прыгает, мишка ходит и т. п.) под контрастную музыку.

- Учить детей выполнять более развернутые движения одного образа: зайчик прыгает, "греет лапки", кружится, убегает от лисички, прячется и т. д.

- Учить детей передавать один образ по-разному: большие медведи ходят, переваливаясь, маленькие медвежата ползают.

"Марш", муз. Е. Тиличеевой; "Марш", муз. И. Кишко; "Марш деревянных солдатиков", муз. П. Чайковского; "Полька", "Вальс" муз. П. Чайковского; "Веселая девочка Алена" сл. Н. Кукловской, муз. А. Филиппенко; "Пляска с куклами", сл. и муз. Н. Гранина; "Вальс", муз. Д. Шостаковича; "Вальс", муз. Д. Кабалевского; "Стукалка" (украинская народная мелодия), обр. Р. Леденева; "А я по лугу" (русская народная песня), обр. С. Бодренкова; "Пляска", муз. Е. Тиличеевой (отрывок); "Кошечка",


Читайте также:

Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования
В общем случае мониторинг в образовании можно определить как систему постоянного сбора данных, их обработки, анализа и интерпретации с целью обеспечения общества и системы образования достоверной, достаточно полной, дифференцированной по уровням использования и значимой информацией о соответствии п ...

Особенности развития детей подросткового возраста
Воспитательная система ДЮСШ "Самбо и Дзюдо" имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного пр ...

Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях школ и межшкольных комбинатов
Для формирования внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов в условиях школ и межшкольных комбинатов проводится профессиональная ориентация учащихся. Рассмотрим особенности той и другой сто ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru