Развитие музыкально-ритмических движений

Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку.

Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначала наиболее активные дети могут походить одни, остальные наблюдают, затем идут все дети).

- Учить детей овладевать ходьбой под пение песни. Детям предлагают походить вместе с учителем под пение этой песни, а затем под исполнение этой песни на музыкальном инструменте.

- Учить детей слушать знакомую мелодию или песню, подражая действиям учителя, помахивать ленточкой в заключение песни или мелодии.

- Учить детей выполнять простейшие плясовые движения под веселую народную мелодию (хлопки, повороты кистей рук, топанье одной ногой, "пружинка"). Учитель привлекает к пляске каждого ребенка.

- Учить детей начинать ходьбу с началом музыки и с ее окончанием останавливаться.

- Учить детей передавать веселый характер плясовой мелодии двухчастной формы (ходьба-бег, "пружинка"-притопывание и т. д.).

- Учить детей передавать простейшие движения знакомых животных (зайчик прыгает, мишка ходит) под контрастную музыку.

- Учить детей выполнять более развернутые движения одного образа (зайчик прыгает, мишка ходит и т. п.) под контрастную музыку.

- Учить детей выполнять более развернутые движения одного образа: зайчик прыгает, "греет лапки", кружится, убегает от лисички, прячется и т. д.

- Учить детей передавать один образ по-разному: большие медведи ходят, переваливаясь, маленькие медвежата ползают.

"Марш", муз. Е. Тиличеевой; "Марш", муз. И. Кишко; "Марш деревянных солдатиков", муз. П. Чайковского; "Полька", "Вальс" муз. П. Чайковского; "Веселая девочка Алена" сл. Н. Кукловской, муз. А. Филиппенко; "Пляска с куклами", сл. и муз. Н. Гранина; "Вальс", муз. Д. Шостаковича; "Вальс", муз. Д. Кабалевского; "Стукалка" (украинская народная мелодия), обр. Р. Леденева; "А я по лугу" (русская народная песня), обр. С. Бодренкова; "Пляска", муз. Е. Тиличеевой (отрывок); "Кошечка",


Читайте также:

Методические основы обучения лексическому аспекту иностранного языка
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя. Что такое лексика? Лекси ...

Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
Сейчас отмечается возрастающий интерес к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Они в большей мере, чем традиционные, адекватны возможностям ребенка. Необходимо также проработать параметры урока с позиции осуществления задач ЛОО. Способы предъявлени ...

Основные направления изучения линии уравнений в школьном курсе алгебры
Уравнение как общематематическое понятие многоаспектно. Можно выделить главные области возникновения и функционирования понятия "уравнение" как: средства решения текстовых задач; особого рода формулы, служащей в алгебре объектом изучения; формулы, которой косвенно определяются числа или к ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru