Себестоимость в основном определяется затратами на материалы, электроэнергию и оплату труда.
Плановая калькуляция на проведение урока, 2 учебных часа (90 мин.)
|
№ |
Материал На 1 чел. |
Цена (руб.) |
Расход |
Затраты на материал |
|
1 |
Пряжа шерстяная серая |
40 руб. (1 моток – 50 грамм) |
50 грамм |
40 руб. |
|
2 |
Пряжа шерстяная коричневая |
30 руб. (1 моток – 50 грамм) |
50 грамм |
30 руб. |
|
ИТОГО: |
70 руб. | |||
|
№ |
Элементы затрат |
Проц. начис-ления |
Ед. изм. |
Норма на изделие |
Розн. цена за вычет. |
Стоим. сырья и матер. | |
|
1 |
Бумага |
шт. |
4,1 |
63,33 |
259,65 | ||
|
2 |
Ручки |
шт. |
3,72 |
40,00 |
148,80 | ||
|
3 |
Стоимость освещения |
Квт/час |
2,0 |
3,00 |
6,00 | ||
|
4 |
Стоимость времени учителя |
час |
2,2 |
300,00 |
660,00 | ||
|
5 |
Стоимость поездок по сбору документации |
час |
1600 |
0,015 |
24,00 | ||
|
6 |
Столы |
шт |
3 |
2,50 |
7,50 | ||
|
7 |
Стулья |
шт. |
3 |
3,50 |
10,50 | ||
|
8 |
Уборка класса |
час |
0,18 |
22,20 |
4,00 | ||
|
9 |
Методические пособия |
Шт. |
1 |
15 |
15,00 | ||
|
Итого материальных затрат |
1128,45 | ||||||
|
Основная з/плата учителя |
163,88 | ||||||
|
Доплата произв. премиал. |
45% |
73,75 | |||||
|
Дополнительная з/плата |
20% |
73,34 | |||||
|
Итого: |
310,97 | ||||||
|
Начисления по соцстраху |
39% |
121,28 | |||||
|
Цеховые расходы |
40% |
65,55 | |||||
|
Общие расходы |
27% |
44,25 | |||||
|
Итого обработка: |
542,05 | ||||||
|
Себестоимость |
1721,65 | ||||||
|
Внепроизводственные расходы |
1,5% |
25,82 | |||||
|
Полная себестоимость |
1747,47 | ||||||
|
Итого |
2051,47 | ||||||
Читайте также:
Особенности подготовки специалистов социальной работы
Проблема подготовки студентов к практической социальной работе деятельности обусловлена современной ситуацией развития общества, для которой характерно обновление всех социальных институтов и систем. Как известно, в 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована ...
Образование
как педагогический процесс. Категориальный
аппарат педагогики
Развитие любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно единых явлений, а с другой — конструируют предмет данной науки. В понятийном аппарате конкретной науки можно выделить одно, центральное, понятие, которое обозначае ...
Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного обучения
Отставание России по количеству основного работоспособного населения в возрасте (25 - 60 лет), имеющего высшее образование усугубляется тяжелым положением образования в России вообще и высшего образования - в частности. Возросшее желание многих россиян наталкивается на ограниченные возможности вузо ...