Себестоимость в основном определяется затратами на материалы, электроэнергию и оплату труда.
Плановая калькуляция на проведение урока, 2 учебных часа (90 мин.)
|
№ |
Материал На 1 чел. |
Цена (руб.) |
Расход |
Затраты на материал |
|
1 |
Пряжа шерстяная серая |
40 руб. (1 моток – 50 грамм) |
50 грамм |
40 руб. |
|
2 |
Пряжа шерстяная коричневая |
30 руб. (1 моток – 50 грамм) |
50 грамм |
30 руб. |
|
ИТОГО: |
70 руб. | |||
|
№ |
Элементы затрат |
Проц. начис-ления |
Ед. изм. |
Норма на изделие |
Розн. цена за вычет. |
Стоим. сырья и матер. | |
|
1 |
Бумага |
шт. |
4,1 |
63,33 |
259,65 | ||
|
2 |
Ручки |
шт. |
3,72 |
40,00 |
148,80 | ||
|
3 |
Стоимость освещения |
Квт/час |
2,0 |
3,00 |
6,00 | ||
|
4 |
Стоимость времени учителя |
час |
2,2 |
300,00 |
660,00 | ||
|
5 |
Стоимость поездок по сбору документации |
час |
1600 |
0,015 |
24,00 | ||
|
6 |
Столы |
шт |
3 |
2,50 |
7,50 | ||
|
7 |
Стулья |
шт. |
3 |
3,50 |
10,50 | ||
|
8 |
Уборка класса |
час |
0,18 |
22,20 |
4,00 | ||
|
9 |
Методические пособия |
Шт. |
1 |
15 |
15,00 | ||
|
Итого материальных затрат |
1128,45 | ||||||
|
Основная з/плата учителя |
163,88 | ||||||
|
Доплата произв. премиал. |
45% |
73,75 | |||||
|
Дополнительная з/плата |
20% |
73,34 | |||||
|
Итого: |
310,97 | ||||||
|
Начисления по соцстраху |
39% |
121,28 | |||||
|
Цеховые расходы |
40% |
65,55 | |||||
|
Общие расходы |
27% |
44,25 | |||||
|
Итого обработка: |
542,05 | ||||||
|
Себестоимость |
1721,65 | ||||||
|
Внепроизводственные расходы |
1,5% |
25,82 | |||||
|
Полная себестоимость |
1747,47 | ||||||
|
Итого |
2051,47 | ||||||
Читайте также:
Цели и содержание обучения
Цели образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос, для чего учить. Форму ...
Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих
детей
Современные информационные образовательные технологии могут быть использованы для предоставления образовательных услуг людям с ограниченными возможностями, например, незрячим и слабовидящим. Следует отметить, что компьютерные технологии в данном случае рассматриваются не только и не столько как пре ...
Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного и выразительного оформления мысли. Современный русский язы ...