Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на втором (контрольном) этапе в контрольной группе детей
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний | |||
Количество правильных ответов на вопросы | |||||||
1 |
Александров Кирилл |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
2 |
Баранова Ксения |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
3 |
Васильева Лена |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
4 |
Видяев Рома |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
5 |
Гусев Алеша |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
6 |
Загайнов Сергей |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
7 |
Капелькина Инна |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
8 |
Краснов Дима |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
9 |
Колчин Саша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
10 |
Майков Егор |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
11 |
Мочалов Костя |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
12 |
Мухина Вика |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
13 |
Новиков Женя |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
14 |
Николаева Аня |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
15 |
Осокин Петя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
16 |
Овсянников Витя |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
17 |
Петров Юра |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
18 |
Решетов Саша |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
19 |
Рыбакова Настя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
20 |
Сушенцов Владик |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
Читайте также:
Краткая характеристика МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Полное наименование – муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы». Краткое наименование - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы». Местонахождение: 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. 8 Марта, д. 19. На 01.01.2008 года ...
Обоснование
гуманистической методологии педагогики
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее «врастания» в педагогическую теорию и практику. Обращение к педагогическим трудам европейских ученых (XVIII–XIX вв.) также демонстрирует, что пере ...
Методика проведения формирующего эксперимента
В ходе констатирующего эксперимента были зафиксированы данные, которые стали исходными для нашего формирующего эксперимента. Главная цель на этом этапе - проверка эффективности применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников. При поиске оптимальных методов и сре ...