Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на втором (контрольном) этапе в контрольной группе детей
|
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний | |||
|
Количество правильных ответов на вопросы | |||||||
|
1 |
Александров Кирилл |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
|
2 |
Баранова Ксения |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
3 |
Васильева Лена |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
4 |
Видяев Рома |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
5 |
Гусев Алеша |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
6 |
Загайнов Сергей |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
7 |
Капелькина Инна |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
8 |
Краснов Дима |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
9 |
Колчин Саша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
10 |
Майков Егор |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
11 |
Мочалов Костя |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
|
12 |
Мухина Вика |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
13 |
Новиков Женя |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
14 |
Николаева Аня |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
|
15 |
Осокин Петя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
|
16 |
Овсянников Витя |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
17 |
Петров Юра |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
18 |
Решетов Саша |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
19 |
Рыбакова Настя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
|
20 |
Сушенцов Владик |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
Читайте также:
Средства педагогического общения
Еще одной важной характеристикой общения являются средства общения, которые можно представить как способы передачи информации и выражения отношений между партнерами в процессе их взаимодействия (А.А. Лобанов).М.И. Лисина считает, что средства общения это "… те операции, с помощью которых кажды ...
Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте
Государственная система работы с одаренными детьми включает несколько уровней. Основой этой системы является детский сад и школа, охватывающие наиболее широкий круг детей. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание д ...
Организационная структура лагеря
Директор лагеря Ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков. Курирование образовательной программы. Взаимодействие со службами лагеря, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации программы. Выдача разрешений на перемещение детей и персонала за территорию лагеря. Менеджер ...